Карбюратор -> Инжектор


Рекомендуемые сообщения

Строю я моторы на инженерниках. Методику естественно рассказывать не буду ибо это займет довольно времени, да и секретами нет особого желания делиться. :pardon:

Я вкладываю в понятие "чиповка", настройку каждой машины в отдельности ибо каждая машина индивидуальна, и те кто заливает в машины готовые прошивки - занимается ширпотребом.

Ну, а то что мало кто умеет чиповать - можно согласиться, просто я знаю людей кто этим занимается и их довольно много, вот почему, для меня, этим занимаются многие.

так щас у каждого второго чеповчега инженернек лежит (да и у обычных граждан тоже). у кажого 20го еще софта на несколько тонн. и у каждого наверно тысячного, есть проги для постройки мотора, что дает зарание задать большинство параметров в впрыск, зажигание, исходя из проги.

дружбан на классике на М4м вале ездил в городе как на городской машине. до 5 тыщ. без провалов и т.д. тока отстраивал месяц.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Строю я моторы на инженерниках. Методику естественно рассказывать не буду ибо это займет довольно времени, да и секретами нет особого желания делиться. :pardon:

Я вкладываю в понятие "чиповка", настройку каждой машины в отдельности ибо каждая машина индивидуальна, и те кто заливает в машины готовые прошивки - занимается ширпотребом.

Ну, а то что мало кто умеет чиповать - можно согласиться, просто я знаю людей кто этим занимается и их довольно много, вот почему, для меня, этим занимаются многие.

У ты какой… Серьезными знаниями и опытом обладаешь судя по ответу. Просто секретный научный сотрудник!

Ты написал больше мне сейчас, чем бы ответил на мои вопросы.

Твои знания – вот http://www.chiptuner.ru/

Самое печальное в том, что секретов нет! НЕТ!!!!

Есть - знания!!! Или - не знание!!! Или - поверхностные знания!!!

ВСЕ! НЕТ СЕКРЕТОВ!!!

Есть теория.

Есть практика.

Есть стенд/тесты.

Объединив – ты получаешь результат. И дальше ты занимаешься - улучшением результата. Настройкой. А не секретами.

В нете лежит куча читалова по настройкам ДВС! Один единственный минус - на не русском языке!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NO COMMENT

Per aspera, ad astra063-617-00-44097-99-88-986

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NO COMMENT

Что без комментариев?!?!

Ты можешь не согласится с тем, что я написал - напиши свою точку зрения на это... обсудим...

Ты не хочешь говорить (не можешь говорить)?!?!

Хорошо… "Секреты" (это полная … конечно :pardon: ) тебя ни кто не просил делится – пусть они останутся с тобой.

"Строю я моторы на инженерниках" - ну это же ты написал?! То-есть из оборудования у тебя - инженерники?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти