Гость usja Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 чем неинтересен? blink.gifтем что его нужно менять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 тем что его нужно менять можно поменять. а можно уже имеющийся раздраконить а впрыск.....проще этот потор продать и делать уже 16вольт) 1.6.... или на существующий поставить сдвоенные карбы. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 16вольт) 1.6...вот это впринципе и планируетя Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midim 0 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Карбовая система это только для дедушек на копейках, я не понимаю как можно на карбе что то выдавить??? Карбовая система просто убивает мотор, а точнее детонацией или попростому пальцы трещат ))) А всем кто мне скажет, что надо правильно отрегулировать зажигание я отвечу, это сделать невозможно, на максимальных нагрузках детонация была и будет! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 на максимальных нагрузках детонация была и будет!на 7 тысячах детонации нетя не понимаю как можно на карбе что то выдавить??можно, много драгстеров в бывшем СССР именно из карбов и выжемают.ПС: ваш пост не относится к теме Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Карбовая система это только для дедушек на копейках, я не понимаю как можно на карбе что то выдавить??? Карбовая система просто убивает мотор, а точнее детонацией или попростому пальцы трещат ))) А всем кто мне скажет, что надо правильно отрегулировать зажигание я отвечу, это сделать невозможно, на максимальных нагрузках детонация была и будет!откуда такие глубокие познания? на кроссе куча машин на карбах, (по регламенту), и крутится все нормально без детонации до 8 тыщ и более. у меня карб, и все нормально крутится. поставлю зажигание на Январе, но немного позже. а так.... есть куча способов устранить детонацию. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midim 0 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 на 7 тысячах детонации нетможно, много драгстеров в бывшем СССР именно из карбов и выжемают.ПС: ваш пост не относится к темеЯ так понял если на 7000 тысячах нет детонации, значит с низов машина вообще не едит, познее зажигание )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
midim 0 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 откуда такие глубокие познания? на кроссе куча машин на карбах, (по регламенту), и крутится все нормально без детонации до 8 тыщ и более. у меня карб, и все нормально крутится. поставлю зажигание на Январе, но немного позже. а так.... есть куча способов устранить детонацию.все спортсмены ездят на высоте и настраивают свои машины именно под это, они вообще не ездят на низах, но для обычного человека это не реально. Познания у меня есть, была 2109, как я не крутил зажигание нефига не получалось то провалы, то детонация, при правильном зажигание получалось, что то среднее, тоесть ездить можно, но резко обогнать фуру на трассе получалось только с детонацией! Куча способов??? Каких?? Я реально знаю два! Это микропроцесорное зажигание mpsz.ru и очень качественный бензин! )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 все спортсмены ездят на высоте и настраивают свои машины именно под это, они вообще не ездят на низах, но для обычного человека это не реально. Познания у меня есть, была 2109, как я не крутил зажигание нефига не получалось то провалы, то детонация, при правильном зажигание получалось, что то среднее, тоесть ездить можно, но резко обогнать фуру на трассе получалось только с детонацией! Куча способов??? Каких?? Я реально знаю два! Это микропроцесорное зажигание mpsz.ru и очень качественный бензин! ))у тебя это было на стандартном двигателе? ты описал случай, которые бывают как правило только в случаи заливки плохого бензина.у меня есть и низы, и крутится именно до 7 (хотя можно и больше).обычные способы избежать детонацию на карбовых системах:1. хороший бензин (самое распространенное)2. богатая смесь (на всех режимах)3. изменение характеристик трамблера (грузеки, пружынки, и т.д.)4. изменение характеристик вакуумника (напильник рулит)5. собственно отодвигание порода детонации, и ее последствий, путем сглаживания камеры сгорания, и острых частей поршня.6. поставить Январь, или что нибуть по дешевле, но что можно "крутить", и где есть привязка к датчику детонации. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Я так понял если на 7000 тысячах нет детонации, значит с низов машина вообще не едит, познее зажигание ))Нормально с низов едит. С 2 в кресло вжимает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти