Nik 3 Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Строю я моторы на инженерниках. Методику естественно рассказывать не буду ибо это займет довольно времени, да и секретами нет особого желания делиться. Я вкладываю в понятие "чиповка", настройку каждой машины в отдельности ибо каждая машина индивидуальна, и те кто заливает в машины готовые прошивки - занимается ширпотребом.Ну, а то что мало кто умеет чиповать - можно согласиться, просто я знаю людей кто этим занимается и их довольно много, вот почему, для меня, этим занимаются многие.так щас у каждого второго чеповчега инженернек лежит (да и у обычных граждан тоже). у кажого 20го еще софта на несколько тонн. и у каждого наверно тысячного, есть проги для постройки мотора, что дает зарание задать большинство параметров в впрыск, зажигание, исходя из проги.дружбан на классике на М4м вале ездил в городе как на городской машине. до 5 тыщ. без провалов и т.д. тока отстраивал месяц. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 24 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2008 Строю я моторы на инженерниках. Методику естественно рассказывать не буду ибо это займет довольно времени, да и секретами нет особого желания делиться. Я вкладываю в понятие "чиповка", настройку каждой машины в отдельности ибо каждая машина индивидуальна, и те кто заливает в машины готовые прошивки - занимается ширпотребом.Ну, а то что мало кто умеет чиповать - можно согласиться, просто я знаю людей кто этим занимается и их довольно много, вот почему, для меня, этим занимаются многие.У ты какой… Серьезными знаниями и опытом обладаешь судя по ответу. Просто секретный научный сотрудник! Ты написал больше мне сейчас, чем бы ответил на мои вопросы.Твои знания – вот http://www.chiptuner.ru/Самое печальное в том, что секретов нет! НЕТ!!!!Есть - знания!!! Или - не знание!!! Или - поверхностные знания!!!ВСЕ! НЕТ СЕКРЕТОВ!!!Есть теория.Есть практика.Есть стенд/тесты.Объединив – ты получаешь результат. И дальше ты занимаешься - улучшением результата. Настройкой. А не секретами.В нете лежит куча читалова по настройкам ДВС! Один единственный минус - на не русском языке! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
santer 0 Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 NO COMMENT Per aspera, ad astra063-617-00-44097-99-88-986 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 NO COMMENTЧто без комментариев?!?!Ты можешь не согласится с тем, что я написал - напиши свою точку зрения на это... обсудим...Ты не хочешь говорить (не можешь говорить)?!?!Хорошо… "Секреты" (это полная … конечно ) тебя ни кто не просил делится – пусть они останутся с тобой."Строю я моторы на инженерниках" - ну это же ты написал?! То-есть из оборудования у тебя - инженерники? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти