Рекомендуемые сообщения

Вчера забрал наконец-то после капиталки. Помимо двигателя переберал коробку (5-я гудела) смотрел сцепление...... все подряд.

Ну и сразу встал вопрос как правельно обкатать двигатель. У всех миллион мнений и не одно не совпало.

Хотелось бы узнать ваше мнение по этому вопросу.

Изменено пользователем HUNTER2000
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем медленне обкатаешь тем лучше. Потом где-то через 2000 заменил масло и можешь смело ганять.

r6gp.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскажу как делаю я (исходя из нескольких инструкций)

1) во первых перед первым пуском обязательно закачай масло в ситстему, стартером ты это сделаеш примерно за 1 минуту (можно выкрутить свечи и ему будет легче крутить).

2) после первого пуска старайся вообще не газовать и выстовив обороты 1200-1300 дать проработать двигателю пару часов (некоторые таким образом выпаливают бак бензина, это хорошо, но это займет целый день)

3) первые 500 км старайся ехать максимально аккуратно без резких нагрузок и максимум 3000 оборотов.

4) далее до 1000 можно немного расслабится но всеравно не давать более 3000 оборотов и больших нагрузок.

5) примерно на 1000-1500 км прирабатываются основные элементы (чувствуется по прибавке мощности) и можно более менее нормально ездить, но считается что 100% приработке всех частей будет примерно на 3000 км, поэтому желательно особо не перегружать двиг.

_________________

PS самое главное при обкатке это первый пуск, если после часа у тебя не чего не заклинило, то при нормальной обкатке уже и не заклинит.

по поводу масла: есть разные рекомендации, например у меня в инструкции к поршням было написанно заменить мало на 600 км., но мое ИМХО если залито хорошее масло то можно смело кататься до 3000 км., но примерно на 1000 обязательно сменить фильтр.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обкатовал уже много раз ,начинал так завел нахолостых вкючил печку,пропелер,нагреласъ до 70 заглушил потом чютъ болъше итак литров 5-6 спалил потом яганял ее потрасе 80км вчас как раз вгости в Уманъ обратно потом город режим (но запчасти как угадаеш могут ходитъ могут и умеретъ быстро)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По книжечке обкатка делается по сл. циклу:

  • 750-800 об/мин - 2 мин
  • 1000 об/мин - 3 мин
  • 1500 об/мин - 4 мин
  • 2000 об/мин - 5 мин
далее... нет ли течи ох.жидкости, топлива.. Давление, масла.. бла-бла-бла При посторонних стуках, проверять, бла-бла-бла и т.д.

Потом долго и упорно, рассказывают, что до притирки деталей двигатель нельзя нагружать.

-----------

Вобщем, пост iva_n впринципе не противоречит "святому писанию" и во многом его подтверждает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раскажу как делаю я (исходя из нескольких инструкций)

1) во первых перед первым пуском обязательно закачай масло в ситстему, стартером ты это сделаеш примерно за 1 минуту (можно выкрутить свечи и ему будет легче крутить).

2) после первого пуска старайся вообще не газовать и выстовив обороты 1200-1300 дать проработать двигателю пару часов (некоторые таким образом выпаливают бак бензина, это хорошо, но это займет целый день)

3) первые 500 км старайся ехать максимально аккуратно без резких нагрузок и максимум 3000 оборотов.

4) далее до 1000 можно немного расслабится но всеравно не давать более 3000 оборотов и больших нагрузок.

5) примерно на 1000-1500 км прирабатываются основные элементы (чувствуется по прибавке мощности) и можно более менее нормально ездить, но считается что 100% приработке всех частей будет примерно на 3000 км, поэтому желательно особо не перегружать двиг.

_________________

PS самое главное при обкатке это первый пуск, если после часа у тебя не чего не заклинило, то при нормальной обкатке уже и не заклинит.

по поводу масла: есть разные рекомендации, например у меня в инструкции к поршням было написанно заменить мало на 600 км., но мое ИМХО если залито хорошее масло то можно смело кататься до 3000 км., но примерно на 1000 обязательно сменить фильтр.

ОНО, тока масло меняю после капиталки через 1000 км. Правда машина тупить может долго, у меня

прорвала после 6000 км.

Деньги - это ЗЛО, чем их меньше - тем ЗЛЕЕ!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно обкатывал свой после серьезной доработки и капиталки. Во-первых до первой тысячи старался больше 2500 оборотов не крутить. После 1000 км пробега сменил масло и еще 4000 км обкатывал на оборотах не превышающих 3000. На 5000 км пробега еще раз сменил масло и дальше уже в боевом режиме.

Изменено пользователем Rider

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По книжечке обкатка делается по сл. циклу:

  • 750-800 об/мин - 2 мин
  • 1000 об/мин - 3 мин
  • 1500 об/мин - 4 мин
  • 2000 об/мин - 5 мин
далее... нет ли течи ох.жидкости, топлива.. Давление, масла.. бла-бла-бла При посторонних стуках, проверять, бла-бла-бла и т.д.

Потом долго и упорно, рассказывают, что до притирки деталей двигатель нельзя нагружать.

-----------

Вобщем, пост iva_n впринципе не противоречит "святому писанию" и во многом его подтверждает.

в книжечке хорошо расписано, а на практике не всё так хорошо

[

*]750-800 об/мин - 2 мин

[*]1000 об/мин - 3 мин

холодный необкатаный двиг практически нереально удержать на таких низких оборотах.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в книжечке хорошо расписано, а на практике не всё так хорошо

[

холодный необкатаный двиг практически нереально удержать на таких низких оборотах.

Да обороты плавали и на горячем поночалу. После двух дней неторопливой езды более менее пришло в норму, перестала сильно грется. Иногда правда при переключении с 1-й на 2-ю бывают подергивания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+

главное избегать больших нагрузок.

т.е. ехать надо так чтобы не получилось что у тебя 4-ая передача, едешь в гору и 1500 об/мин. в этом случае возростает давление поршня на стенку цилиндра, выдавливает масляную пленку в паре трения, и т.д. вплоть до задиров.

Это кстати плохо и для обкатанных движков. Некоторые деды так и ездят что их тазики незнают что такое 3500 об/мин. - и они думают что экономят топливо!!!!

Нехватает крови в венах...

И извилин, в голове нах!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти