russ87 0 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Ребят скажите пожалуйста собрали мне двиг, я проехал км 100 как полагается но потом пришлось несколько раз разогнаться на 2 и 3 передачи обороты на 2 около 4500 на 3 4000, На сколько это может быть чревато для двигателя? Или не стоит обращать на это внимание и продолжать обкатку как полагается? Заранее всем благодарен Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Viper 21 Опубликовано 10 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Это уже как повезет. Продолжай обкатку, как полагается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russ87 0 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Просто я вот сомневаюсь в том что обороты при обкатке нельзя поднимать, так княть машак некоторые советуют наоборот временами интенсивно розгонять машину до 90 км/ч Мне вот интересно а что может случиться с двигателем? Если вы говорите как повезет? Я ведь не пол часа ехал так а лишь пару секунд и все го лишь 3-4 раза? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Просто я вот сомневаюсь в том что обороты при обкатке нельзя поднимать, так княть машак некоторые советуют наоборот временами интенсивно розгонять машину до 90 км/чМне вот интересно а что может случиться с двигателем?Если вы говорите как повезет?Я ведь не пол часа ехал так а лишь пару секунд и все го лишь 3-4 раза?Если сразу ничего не случилось, то ничего страшного, НО неправильные режимы обкатки здорово отражаются на ресурсе(т.к. в период обкатки идет интенсивный износ трущихся пар) Правильно обкатаный двиг(при дальнейшей правильной эксплуатации- масла-фильтра режимы и пр.) пройдет и 300тык., а если сразу после капиталки в "бой", то может и до 100тык не дожить. А вообще нюансов море, это и качество запчастей, и сборка, и обработка(шлифовка, хононговка и пр. пр.) Если делать как пишет iva_n, то все должно быть нормально. Обороты не превышать, нагрузки не давать, "в натяг" не ездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти