Рекомендуемые сообщения

После ремонта КПП прошел 4 000, гдето на 2000 появился странный шум в районе кпп. давай лазить, смотреть. В итоге незажатый передний болт КПП и еще немного недотянутый задний, а еще нехилая утечка моторного масла (уже долил 1,5 литра) потеки были замечены из места крепления кпп к мотору.

Блты затянул а гул остался, но он возникает не всегда чаще во время переключения с 3 на 4 и иногда на 5-тую. пару раз был такой шум при резком торможении и повороте влево.

При нажатой педале сцепления шум не пропадает, и вообще он имеет непостоянный характер. :angry:

по каробке делалось:

-замена 1, 2 передачи

-синхр+вилка 1,2 передачи

- замена подшипника 5 передачи

-замена сцепления всборе (ЛЮК)

-замена сальника коленвала.

вроде все. ремонтом занимался не я, поэтому все что мне сказали то и указал.

а и еще херня одна с 3 на 1 передачу переключится нельзя - треск в каробке!

хлопці, що це таке???? :blink::blink::blink:

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по не включению 1-ой, проблемы со сцепой. Или диск разваливается( пружины демпфера) или выжимной. Но были случаи когда отламывалась направляющая по которой скользит выжимной.

А масло, то скорее всего сальник. Кортеко, сальник не ставь:сначала пищит или течет,потом притрется и все в порядке, а тысяч через20-30 стирается ваще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ремонта КПП прошел 4 000, гдето на 2000 появился странный шум в районе кпп. давай лазить, смотреть. В итоге незажатый передний болт КПП и еще немного недотянутый задний, а еще нехилая утечка моторного масла (уже долил 1,5 литра) потеки были замечены из места крепления кпп к мотору.

Блты затянул а гул остался, но он возникает не всегда чаще во время переключения с 3 на 4 и иногда на 5-тую. пару раз был такой шум при резком торможении и повороте влево.

При нажатой педале сцепления шум не пропадает, и вообще он имеет непостоянный характер. :angry:

по каробке делалось:

-замена 1, 2 передачи

-синхр+вилка 1,2 передачи

- замена подшипника 5 передачи

-замена сцепления всборе (ЛЮК)

-замена сальника коленвала.

вроде все. ремонтом занимался не я, поэтому все что мне сказали то и указал.

а и еще херня одна с 3 на 1 передачу переключится нельзя - треск в каробке!

хлопці, що це таке???? :blink::blink::blink:

Таке собі, от...

Ну теперь, будешь, поже делать еще один ремонт КПП. А что то не видно в списке, что тебе муфту 1 и2 передачи меняли? Ась? Если не меняли - синхроны этого качмара не переживут. И вообще - странный ремонт какой-то... Так быстро все развалилось...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таке собі, от...

Ну теперь, будешь, поже делать еще один ремонт КПП. А что то не видно в списке, что тебе муфту 1 и2 передачи меняли? Ась? Если не меняли - синхроны этого качмара не переживут. И вообще - странный ремонт какой-то... Так быстро все развалилось...

да муфту тоже меняли, провтыкал. :)

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по не включению 1-ой, проблемы со сцепой. Или диск разваливается( пружины демпфера) или выжимной. Но были случаи когда отламывалась направляющая по которой скользит выжимной.

А масло, то скорее всего сальник. Кортеко, сальник не ставь:сначала пищит или течет,потом притрется и все в порядке, а тысяч через20-30 стирается ваще.

какой ссальник лучше брать?

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой ссальник лучше брать?

одними из лучших считаются AJUSA, но задний кореной стоит в раене 60 грн., я себе ставил PAYEN NJ287 (это от нисана какогото) стоит в раене 25 грн. Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по каробке делалось:

-замена 1, 2 передачи

-синхр+вилка 1,2 передачи

- замена подшипника 5 передачи

-замена сцепления всборе (ЛЮК)

-замена сальника коленвала.

А ты уверен, что они тебе весь этот список поставили??? Кулибины знакомые? Или так, в первый раз? У нашего народа на подсознательном уровне заложено понае..вать друг-друга....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по каробке делалось:

-замена 1, 2 передачи --- вот эти позиции яб лучше оставил родные счас шестерни на базаре ужос!!!

-синхр+вилка 1,2 передачи

- замена подшипника 5 передачи

-замена сцепления всборе (ЛЮК)

-замена сальника коленвала.

217002.gif8097 521 28 46 Андрей3325712
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в класической кпп 1и 2 передачи выходят из строя крайне редко ,хорошая шестерня 100гр стоит ,часто вилки включ брак

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вот еще одну мульку заметил: задняя передача через раз включается с хрустом.

Если чесно начал думать про погрешность в работе механизма выбора передач.

050-751-85-42 (Слава)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти