Slavesta 0 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 После ремонта КПП прошел 4 000, гдето на 2000 появился странный шум в районе кпп. давай лазить, смотреть. В итоге незажатый передний болт КПП и еще немного недотянутый задний, а еще нехилая утечка моторного масла (уже долил 1,5 литра) потеки были замечены из места крепления кпп к мотору. Блты затянул а гул остался, но он возникает не всегда чаще во время переключения с 3 на 4 и иногда на 5-тую. пару раз был такой шум при резком торможении и повороте влево. При нажатой педале сцепления шум не пропадает, и вообще он имеет непостоянный характер. по каробке делалось: -замена 1, 2 передачи -синхр+вилка 1,2 передачи - замена подшипника 5 передачи -замена сцепления всборе (ЛЮК) -замена сальника коленвала. вроде все. ремонтом занимался не я, поэтому все что мне сказали то и указал. а и еще херня одна с 3 на 1 передачу переключится нельзя - треск в каробке! хлопці, що це таке???? 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lepa73 8 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Судя по не включению 1-ой, проблемы со сцепой. Или диск разваливается( пружины демпфера) или выжимной. Но были случаи когда отламывалась направляющая по которой скользит выжимной. А масло, то скорее всего сальник. Кортеко, сальник не ставь:сначала пищит или течет,потом притрется и все в порядке, а тысяч через20-30 стирается ваще. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 После ремонта КПП прошел 4 000, гдето на 2000 появился странный шум в районе кпп. давай лазить, смотреть. В итоге незажатый передний болт КПП и еще немного недотянутый задний, а еще нехилая утечка моторного масла (уже долил 1,5 литра) потеки были замечены из места крепления кпп к мотору.Блты затянул а гул остался, но он возникает не всегда чаще во время переключения с 3 на 4 и иногда на 5-тую. пару раз был такой шум при резком торможении и повороте влево.При нажатой педале сцепления шум не пропадает, и вообще он имеет непостоянный характер. по каробке делалось:-замена 1, 2 передачи-синхр+вилка 1,2 передачи- замена подшипника 5 передачи-замена сцепления всборе (ЛЮК)-замена сальника коленвала.вроде все. ремонтом занимался не я, поэтому все что мне сказали то и указал.а и еще херня одна с 3 на 1 передачу переключится нельзя - треск в каробке!хлопці, що це таке???? Таке собі, от...Ну теперь, будешь, поже делать еще один ремонт КПП. А что то не видно в списке, что тебе муфту 1 и2 передачи меняли? Ась? Если не меняли - синхроны этого качмара не переживут. И вообще - странный ремонт какой-то... Так быстро все развалилось... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Таке собі, от...Ну теперь, будешь, поже делать еще один ремонт КПП. А что то не видно в списке, что тебе муфту 1 и2 передачи меняли? Ась? Если не меняли - синхроны этого качмара не переживут. И вообще - странный ремонт какой-то... Так быстро все развалилось...да муфту тоже меняли, провтыкал. 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 25 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Судя по не включению 1-ой, проблемы со сцепой. Или диск разваливается( пружины демпфера) или выжимной. Но были случаи когда отламывалась направляющая по которой скользит выжимной. А масло, то скорее всего сальник. Кортеко, сальник не ставь:сначала пищит или течет,потом притрется и все в порядке, а тысяч через20-30 стирается ваще.какой ссальник лучше брать? 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 (изменено) какой ссальник лучше брать?одними из лучших считаются AJUSA, но задний кореной стоит в раене 60 грн., я себе ставил PAYEN NJ287 (это от нисана какогото) стоит в раене 25 грн. Изменено 25 мая, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chicho 0 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 по каробке делалось:-замена 1, 2 передачи-синхр+вилка 1,2 передачи- замена подшипника 5 передачи-замена сцепления всборе (ЛЮК)-замена сальника коленвала. А ты уверен, что они тебе весь этот список поставили??? Кулибины знакомые? Или так, в первый раз? У нашего народа на подсознательном уровне заложено понае..вать друг-друга.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 по каробке делалось: -замена 1, 2 передачи --- вот эти позиции яб лучше оставил родные счас шестерни на базаре ужос!!! -синхр+вилка 1,2 передачи - замена подшипника 5 передачи -замена сцепления всборе (ЛЮК) -замена сальника коленвала. 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мастер 0 Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 в класической кпп 1и 2 передачи выходят из строя крайне редко ,хорошая шестерня 100гр стоит ,часто вилки включ брак Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 а вот еще одну мульку заметил: задняя передача через раз включается с хрустом. Если чесно начал думать про погрешность в работе механизма выбора передач. 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти