DEN 0 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Гран При Монако : КвалификацияОблачно. Сухо. Температура воздуха +26С, трассы +31СНесмотря на небольшой дождь, который прошел перед квалификацией, в течение всех трех сессий трасса оставалась сухой. Основная борьба за поул развернулась между гонщиками McLaren Фернандо Алонсо и Льюисом Хэмилтоном. По итогам первой сессии Хэмилтон опередил Алонсо на четыре десятых секунды, но во второй сессии Алонсо отыгрался, показав время на 0.048с лучше напарника. В третьей сессии сначала в лидеры вышел Хэмилтон, но затем попал в трафик, а тем временем Алонсо показал 1:15.726 и заработал поул. Третье место у Фелипе Массы, а его напарник Кими Райкконен будет стартовать лишь из восьмого ряда. Во второй сессии, объезжая бассейн, Кими задел отбойник и повредил правую переднюю подвеску, из-за чего затем не смог повернуть в Раскассе, остановившись практически в том же месте, в котором год назад остановился Михаэль Шумахер, что вызвало затем большой скандал. Но на этот раз вставшая поперек трассы Ferrari помешала лишь напарнику - Масса как раз завершал свой быстрый круг, но вынужден был практически остановиться и еле протиснулся между Райкконеном и барьером. Четвертое место на старте завоевал Джанкарло Физикелла на Renault, за ним будут стартовать Нико Росберг на Williams и Марк Уэббер на Red Bull. Четвертый ряд стартового поля заняли гонщики BMW Ник Хайдфельд и Роберт Кубица, который показывал во второй сессии очень неплохие результаты и третье место. Ближе к концу второй сессии произошел инцидент с Дэвидом Култхардом и Хейкки Ковалайненом, в результате которого Дэвид блокировал Хейкки на быстром круге. В перерыве судьи оперативно разобрались в ситуации и аннулировали результат Култхарда во второй сессии, тем самым определив его на 16-е место, сразу за Кими Райкконеном. Позднее стюарды прояснили наложенный на шотландца штраф – вместо аннулирования результатов второй квалификационной сессии, Дэвид Култхард наказан двумя позициями на стартовом поле. В итоге он будет стартовать не с 16-го места, как было объявлено раньше, а с 13-го – аккурат перед пострадавшим от него Хейкки Ковалайненом. Таким образом неожиданный подарок получил Дженсон Баттон, показавший 11-й результат во второй сессии, но получивший возможность участвовать в третьей части квалификации среди десяти лучших. Впрочем, выше 10-го места он так и не поднялся, уступив своему напарнику Рубенсу Баррикелло 0.441с. Кстати, во второй сессии именно Баррикелло вытеснил Баттона из лучшей десятки, опередив его на 0.003с. Герой утренней тренировки Адриан Сутил не смог повторить свой подвиг, и на сухой трассе был лишь 19-м. Его напарник Кристиан Алберс и вовсе не смог проехать ни одного зачетного круга из-за утечки в системе гидравлики. Стартовое поле Гран При Монако после решения стюардовПилот Команда 1. Ф.Алонсо McLaren 2. Л.Хэмилтон McLaren 3. Ф.Масса Ferrari 4. Д.Физикелла Renault 5. Н.Росберг Williams 6. М.Уэббер Red Bull 7. Н.Хайдфельд BMW Sauber 8. Р.Кубица BMW Sauber 9. Р.Баррикелло Honda 10. Д.Баттон Honda 11. А.Вурц Williams 12. В.Лиуцци Toro Rosso 13. Д.Култхард Red Bull 14. Я.Трулли Toyota 15. Х.Ковалайнен Renault 16. К.Райкконен Ferrari 17. Э.Дэвидсон Super Aguri 18. С.Спид Toro Rosso 19. А.Сутил Spyker 20. Р.Шумахер Toyota 21. Т.Сато Super Aguri 22. К.Алберс Spyker Первоначальные результаты квалификацииПилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия М Время Круги М Время Круги М Время Круги 1. Ф.Алонсо McLaren 2 1:16.059 8 1 1:15.431 3 1 1:15.726 11 2. Л.Хэмилтон McLaren 1 1:15.685 6 2 1:15.479 4 2 1:15.905 12 3. Ф.Масса Ferrari 5 1:16.786 8 5 1:16.034 7 3 1:15.967 12 4. Д.Физикелла Renault 12 1:17.596 7 6 1:16.054 6 4 1:16.285 11 5. Н.Росберг Williams 6 1:16.870 9 7 1:16.100 3 5 1:16.439 12 6. М.Уэббер Red Bull 14 1:17.816 7 9 1:16.420 6 6 1:16.784 12 7. Н.Хайдфельд BMW Sauber 10 1:17.385 5 4 1:15.733 7 7 1:16.832 12 8. Р.Кубица BMW Sauber 11 1:17.584 5 3 1:15.576 7 8 1:16.955 12 9. Р.Баррикелло Honda 8 1:17.244 10 10 1:16.454 6 9 1:17.498 11 10. Д.Баттон Honda 9 1:17.297 10 11 1:16.457 6 10 1:17.939 12 11. Д.Култхард Red Bull 7 1:17.204 9 8 1:16.319 7 12. А.Вурц Williams 16 1:17..874 9 12 1:16.662 7 13. В.Лиуцци Toro Rosso 4 1:16.720 11 13 1:16.703 6 14. Я.Трулли Toyota 13 1:17.686 8 14 1:16.988 6 15. Х.Ковалайнен Renault 15 1:17.836 8 15 1:17.125 8 16. К.Райкконен Ferrari 3 1:16.251 9 16 Без врем. 2 17. Э.Дэвидсон Super Aguri 17 1:18.250 7 18. С.Спид Toro Rosso 18 1:18.390 7 19. А.Сутил Spyker 19 1:18.418 8 20. Р.Шумахер Toyota 20 1:18.539 8 21. Т.Сато Super Aguri 21 1:18.554 10 22. К.Алберс Spyker 22 Без врем. 3 http://www.f1news.ru/Championship/2007/monaco/qual.shtml DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Гран При Монако : Гонка Солнечно. Сухо. Температура воздуха +27С, трассы +34С Команда McLaren решила задачу-максимум: дубль в квалификации, дубль в гонке, лучший круг и минута преимущества на финише - серьезный результат... Фернандо Алонсо: "Фантастический уик-энд, выиграть гонку, стартовав с поула - это всегда приятно, тем более в Монако. Я получил удовольствие от гонки, команда великолепно отработала этот Гран При, к машине претензий нет - вероятно это самая легкая победа в сезоне. Кажется на первом отрезке гонки резина на моей машине меньше гранулировалась, чем у соперников, я смог создать комфортный отрыв и контролировал ситуацию". Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Ф.Алонсо McLaren 1:40'29"329 155.551 км/ч 2 2. Л.Хэмилтон McLaren + 4"095 155.446 км/ч 2 3. Ф.Масса Ferrari + 1'09"114 153.788 км/ч 2 4. Д.Физикелла Renault + 1 круг 153.263 км/ч 2 5. Р.Кубица BMW Sauber + 1 круг 152.753 км/ч 1 6. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 1 круг 152.651 км/ч 1 7. А.Вурц Williams-Toyota + 1 круг 152.480 км/ч 1 8. К.Райкконен Ferrari + 1 круг 152.374 км/ч 1 9. С.Спид Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 152.130 км/ч 1 10. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 152.101 км/ч 2 11. Д.Баттон Honda + 1 круг 152.077 км/ч 2 12. Н.Росберг Williams-Toyota + 1 круг 151.955 км/ч 2 13. Х.Ковалайнен Renault + 1 круг 151.630 км/ч 2 14. Д.Култхард Red Bull-Renault + 2 круга 151.255 км/ч 1 15. Я.Трулли Toyota + 2 круга 150.610 км/ч 1 16. Р.Шумахер Toyota + 2 круга 150.587 км/ч 1 17. Т.Сато Super Aguri + 2 круга 150.573 км/ч 2 18. Э.Дэвидсон Super Aguri + 2 круга 150.559 км/ч 2 19. К.Алберс Spyker Ferrari нф 148.644 км/ч 3 Лучший круг: Ф.Алонсо (McLaren) - 1:15.284 (44 круг, 159.715 км/ч) Причины сходов Пилот Команда Круг Причина К.Алберс Spyker Ferrari 71 ведущий вал А.Сутил Spyker Ferrari 54 авария М.Уэббер Red Bull-Renault 18 коробка передач В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 2 авария Положение в чемпионате : Личный зачет Пилот Страна Команда Очки 1. Ф.Алонсо McLaren 38 2. Л.Хэмилтон McLaren 38 = 3. Ф.Масса Ferrari 33 = 4. К.Райкконен Ferrari 23 = 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 18 6. Д.Физикелла Renault 13 7. Р.Кубица BMW Sauber 12 = 8. Н.Росберг Williams 5 = 9. Д.Култхард Red Bull 4 = 10. Я.Трулли Toyota 4 = 11. Х.Ковалайнен Renault 3 12. А.Вурц Williams 2 13. Т.Сато Super Aguri 1 14. Р.Шумахер Toyota 1 Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов Команда Мотор Очки = 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 76 = 2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 56 = 3. BMW Sauber F1 Team BMW 30 = 4. ING Renault F1 Team Renault 16 = 5. AT&T Williams Toyota 7 = 6. Panasonic Toyota Racing Toyota 5 = 7. Red Bull Racing Renault 4 = 8. Super Aguri Honda 1 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Гран При Монако : Круг за кругом Круг 1: Фернандо Алонсо чисто стартует с первого поула за рулем McLaren, за ним в первый поворот входит Хэмилтон. Третий - Масса, четвертый Физикелла. На пятое место прорвался Хайдфельд, обойдя Росберга, затем удачно стартовавший Баррикелло, Уэббер, Кубица, Вурц, Баттон, Райкконен (стартовавший 16-м), Лиуцци, Спид, Култхард, Ковалайнен, Сато, Трулли, Дэвидсон, Сутил, Алберс и Ральф Шумахер. Круг 2: Лиуцци разбивает машину в Massenet. Круг 4: Алонсо впереди на 1.8с и продолжает отрываться. Физикелла сильно отстает - но при этом отрывается от Хайдфельда. Круг 5: Алонсо показывает 1:16.515 и лидирует 2.5с. Круг 7: Алонсо лидирует 3.1с. Круг 8: Трулли обгоняет Сато в борьбе за 16-е место. Круг 12: Алонсо впереди на 5.5с. Масса проигрывает Хэмилтону 2.3с. Круг 14: Алонсо продолжает отрываться - его отрыв от Хэмилтона составляет уже 7с. Шумахер становится первым круговым. Круг 18: Уэббер заезжает в боксы и сходит. Круг 19: Хэмилтон показывает 1:16.374 и сокращает отрыв до 6.7с. Круг 20: Алонсо задерживается позади Трулли и его отрыв сокращается до 3с. Он обходит итальянца, а затем Сато. Круг 21: Теперь Хэмилтон вынужден обгонять Трулли; отрыв лидера возрастает до 5.5с. Круг 22: Оба гонщика McLaren показывают личные рекорды - Алонсо 1:15.721, Хэмилтон 1:16.085. Круг 23: Пит-стопы Физикеллы и Росберга. Хэмилтон проезжает круг быстрее 1:16. Круг 24: Хэмилтон показывает 1:15.833, отрыв Алонсо составляет 5.2с. Пит-стопы Сато и Алберса. Круг 26: Алонсо и Масса заезжают на пит-стоп. Круг 27: Хэмилтон опережает Алонсо на 15.2с, но теряет время в Rascasse. Круг 28: Хэмилтон показывает 1:15.372 и лидирует 15.3с. Круг 29: Хэмилтон совершает пит-стоп и возвращается в гонку вторым. Круг 30: Алонсо опережает Хэмилтона на 4.8с. Круг 31: Хэмилтон сокращает до 4.2с. Круг 32: Хайдфельд заезжает на пит-стоп и возвращается девятым, разбив очень плотную пару Баттон-Райкконен. Круг 34: Разрыв между лидерами сократился до 4с. Круг 35: Дэвидсон зарабатывает штраф "проезд через пит-лейн" за игнорирование синих флагов. Кругом позже он отбывает наказание. Круг 37: Баррикелло заезжает на пит-стоп, за ним Дэвидсон - на этот раз по графику. Круг 39: Половина гонки. Положение на трассе: Алонсо, Хэмилтон, Масса, Физикелла, Кубица, Вурц, Баттон, Хайдфельд, далее круговые Райкконен, Спид, Баррикелло, Росберг, Култхард, Ковалайнен, Трулли, Сутил, Шумахер, Сато, Дэвидсон, Алберс. Круг 41: Пит-стоп Баттона. Круг 42: Лишь первая шестерка едет в одном круге с лидером. Пит-стоп Култхарда. Круг 43: Алонсо показывает 1:15.500, его отрыв составляет 7.6с. Круг 44: Новый быстрый круг Алонсо - 1:15.284, отрыв возрастает до 9с. Пит-стопы Вурца, Ковалайнена и Сутила. Круг 45: Пит-стопы Кубицы и Спида. Кубица возвращается пятым перед Хайдфельдом. Круг 47: Пит-стопы Райкконена и Трулли. Финн скатывается на 11-е место, но начинает показывать быстрые круги. Круг 49: Шумахер последним заезжает на свой единственный пит-стоп. Круг 51: Пит-стопы Алонсо и Алберса. Круг 52: Хэмилтон лидирует с преимуществом в 12с. Круг 53: Пит-стоп Хэмилтона. Алонсо снова первый. Круг 54: Между двумя McLaren 4с, Масса отстает от них на 18.8с. Сутил разбивает машину в Massenet. Круг 55: Хэмилтон сокращает отрыв от Алонсо до 3.3с. Пит-стопы Массы и Физикеллы. Круг 56: Хэмилтон продолжает догонять Алонсо, между ними 2.5с. Круг 57: Хэмилтон сокращает отрыв до 1.9с. Пит-стоп Сато. Круг 59: Между Алонсо и Хэмилтоном 0.7с. Пит-стоп Росберга. Круг 60: Алонсо немножко увеличивает отрыв до 1.1с. Второй пит-стоп Баррикелло. Круг 61: Пит-стоп Баттона. Круг 62: Оба McLaren показывают почти одинаковое время - Алонсо на 0.007с быстрее, отрыв составляет 1.1с. Круг 63: Райкконен показывает лучший для себя круг и быстро догоняет Вурца. Круг 65: Алонсо продолжает понемногу отрываться - 2.1с. Круг 70: Алонсо лидирует 2.9с. Масса третий в 54.6с позади. Четвертый Физикелла готовится стать круговым. Пятый Кубица, шестой его напарник Хайдфельд. Круг 71: Алберс заезжает в боксы - сход. Круг 73: Алонсо обгоняет Физикеллу на круг. Круг 77: Между гонщиками McLaren 2.8c. Ковалайнен заезжает в боксы. Круг 78: Алонсо побеждает, опережая Хэмилтона на 4с, и вновь становится лидером чемпионата. Масса финиширует третьим, отстав более чем на минуту. Завершают восьмерку круговые Физикелла, Кубица, Хайдфельд, Вурц и Райкконен. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 29 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 Гран При Монако : Пресс-конференция после гонки Телевизионная часть Вопрос: Фернандо, как вы и говорили, в гонке было много переменных, но вы стартовали с поула, показали быстрый круг и победили. Фернандо Алонсо: Да, фантастический уикенд, слов нет. Хет-трик - поул, быстрый круг и победа - это нечто потрясающее, особенно здесь, в Монако. Вопрос: Вы испытывали давление со стороны Льюиса в течение всей гонки, а особенно после второго пит-стопа. Фернандо Алонсо: Да. До первого пит-стопа у меня не очень сильно изнашивались шины, и я смог оторваться, но потом уперся в Трулли и три круга терял по две секунды, Невероятно! Я был в девяти секундах впереди, и вдруг на тебе, между мной и Льюисом всего три секунды. Думаю, когда от кого-то отрываешься, а затем он тебя догоняет, начинаешь испытывать определенное давление, и сегодня со мной это случалось в ключевые моменты гонки. Вопрос: Что вы скажете о сверхмягком составе? Он сильно изнашивался? Фернандо Алонсо: Все было в порядке. Думаю, сильнее всех износился самый первый мой комплект. Трасса еще была не в очень хорошем состоянии, и шинам здорово досталось. А под конец гонки мы сбросили темп, чтобы не рисковать, и поэтому резина уже не стиралась так сильно. Вопрос: Льюис, вы продолжаете вашу великолепную серию подиумов. Сегодня вы были очень близки к Фернандо в конце гонки, и мы видели, что вы, кажется, задели отбойник в Mirabeau. Льюис Хэмилтон: Да, я несколько раз в гонке цеплял отбойники, слава богу, обошлось - у нас крепкая машина. Команда, как обычно, хорошо поработала, и теперь машина настолько надежна, что выдерживает такого рода удары. Да, мы оба были быстры, если бы вы знали, как сложно здесь ехать вплотную за кем-либо. Я пытался приблизиться насколько это возможно, чтобы обогнать, но… думаю, как-нибудь в следующий раз. Вопрос: Фернандо сказал, что потерял много времени позади Трулли. Вы же обогнали его в очень агрессивной манере на выходе из бассейна. Льюис Хэмилтон: Да, сегодня трафик вообще был жуткий. В Монако это - обычное дело, потому что трасса очень узкая. Фернандо обходил кругового и наступала моя очередь действовать… или кричать по радио, чтобы начинали махать синими флагами. Это всегда сложно. Я могу отыграть, а потом проиграть, чуть больше или чуть меньше. Но я стараюсь быть максимально агрессивным, и в то же время осторожным. Мне надо было зарабатывать очки, и я старался. Вопрос: После второго пит-стопа вы догнали Алонсо и были прямо у него на хвосте. Думали ли вы о том, что под вашим давлением он может ошибиться? Льюис Хэмилтон: Да, конечно. Я знал, что мы оба очень быстры, и когда вы едете за кем-то так быстро, очень сложно держаться рядом. Я не мог подойти на расстояние обгона и обогнать его, оставалось лишь ждать, когда он ошибется. Но он двукратный чемпион, и практически не ошибается, поэтому шансов не было. Как обычно, он отработал безупречно. Вопрос: Фелипе, вы сегодня единственный, кого McLaren Mercedes не обошли на круг. Поздравляем с достойным результатом, хоть и в минуте позади них. Фелипе Масса: Да, McLaren сегодня были недосягаемы. Даже если бы я выжимал из себя 150%, все равно на финише было бы то же самое. Они были очень быстры. Я просто ничего не мог поделать. Только ждать ошибки или схода кого-то из них. Я просто сосредоточился на том, чтобы финишировать третьим и набрать очки. Да, теперь отрыв в чемпионате немного увеличился, но пять очков - это такая малость. Надо работать дальше и побеждать в других гонках. Вопрос: У вас было столько же топлива, что и у Фернандо. Где они были быстрее на ранней стадии гонки? Фелипе Масса: Ну, в самом начале, я не думаю, что Льюис был намного быстрее. Я полагал, что он немного тяжелее, и просто следовал за ним, а вот Фернандо был быстрее нас обоих, он сразу ушел в отрыв. Что касается меня, я просто ехал за Льюисом первые 15 кругов, а потом начались круговые, и было очень сложно их обгонять. Я надолго застрял за Трулли, потом за Дэвидсоном. Может быть, его за это и наказали. Он маячил передо мной кругов десять. В итоге он испортил мне гонку, ведь пока я сидел за ним, McLaren просто уходили в отрыв. Тем не менее, конечный результат достаточно хорош и для меня и для команды. Вопрос: У вас была довольно неожиданная стратегия - на обоих пит-стопах вам ставили сверхмягкую резину. Так было запланировано, или вы экспериментировали по ходу гонки? Фелипе Масса: Когда стало ясно, что я не могу их догнать, мы решили попробовать другой состав и посмотреть, не поедет ли машина быстрее, но под самый конец я наоборот стал еще больше отставать. Вопрос: Фернандо, кто бы мог представить, что вы создадите такой громадный отрыв сегодня. Фернандо Алонсо: Я и сам не ожидал ничего подобного. Удивительно, насколько хорошо в последние пару недель ребята поработали над машиной. У меня в карьере 16 или 17 побед, но такого, чтобы оторваться от соперника на целую минуту, еще не было. Это самая легкая, и самая замечательная моя победа. Пресс-конференция Вопрос: Фернандо, что для вас значит эта победа, вторая подряд в Монако? Фернандо Алонсо: Как и все победы, она значит многое, и чисто психологически, и с точки зрения борьбы в чемпионате. Здесь это особенно трудно, но благодаря замечательной машине, мне это удалось. Управлять ей было очень приятно в течение всей гонки, и это, наверное, даже лучше чем победа. Вопрос: Как насчет старта, он действительно все решил? Фернандо Алонсо: Ну старт не был каким-то необычным. Я не очень быстро среагировал на сигнал старта, но до первого поворота надо было проехать совсем немного, поэтому я был уверен, что сохраню лидерство. Я прикрыл себя в повороте и поехал создавать отрыв. Вопрос: Вы говорили, что потратили много времени на обгоны круговых. Потом стало полегче? Фернандо Алонсо: Да, да, это точно. Это было очень сложно, особенно в ключевые моменты гонки, потому что если бы это случалось где-нибудь в промежутке между пит-стопами, это было бы не так опасно - ну сократился немного отрыв, можно снова его набрать. На 17-м круге мой отрыв составлял 9-10 секунд, а на 18-м круге - уже три секунды, и это напрягало, потому что девять секунд меня вполне устраивали, а три - не очень. Вопрос: А после второго пит-стопа вы увидели, что ваш отрыв сошел на нет. Что вы почувствовали? Фернандо Алонсо: Нет, ничего, совсем ничего. После пит-стопа мы просто вели машины к финишу, и больше ничего. После пит-стопа мы оба сбросили газ и сохраняли ниши первое и второе места. Меня волновали шины, этот сверхмягкий состав, и чтобы их сберечь, первые 4-5 кругов после пит-стопа я ехал достаточно медленно. Я знал, что даже если машина позади тебя едет быстрее на полсекунды, шансов обогнать все равно нет. Вопрос: Значит, последние кругов 20 реальной борьбы за первое место не было? Фернандо Алонсо: Ну, борьба есть всегда, ты стараешься не делать ошибок, не зайти слишком широко в поворот, не промахнуться мимо него, не затормозить слишком поздно. Тебя всегда подстегивает тот, кто сзади тебя, но в Монако защищать позицию намного проще. Вопрос: Льюис, вы ведь догнали его, а потом просто отпустили. Решили ли вы, что дальше бороться просто нет смысла? Льюис Хэмилтон: Я его догнал, и… в Монако обгонять чрезвычайно сложно, я был прямо у него на хвосте, и мне сказали расслабиться. Не было смысла прессинговать его и дальше, вынуждая ошибиться, или ударить его. Ведь лучше приехать первым и вторым. Если честно, я всегда борюсь до конца, никогда не сдаюсь, но я видел, что шансов нет, и просто ехал к финишу. Вопрос: Как прошел старт? Льюис Хэмилтон: Думаю, старт был хорош. Важно было втиснуться сразу за Фернандо - он стартовал с чистой стороны, и было очевидно, что войдет в первый поворот лидером. Я не собирался делать необдуманных маневров. Мы оба лидируем в чемпионате, и хотим сохранить это положение. Доказано, что даже в четырех секундах позади другой машины теряешь часть прижимной силы, и учитывая этот момент, я ехал неплохо. Но когда начали гранулироваться шины, мне стало сложнее вписываться в повороты. Вопрос: И ты, вероятно, надеялся, что оставаясь на три круга дольше на трассе перед первым пит-стопом… Льюис Хэмилтон: Да, я немного удивился, потому что был заправлен на пять или шесть кругов больше чем Фернандо, но меня зазвали уже через три круга, поэтому у меня было недостаточно времени для того, чтобы сделать хороший отрыв. Я заехал на свой пит-стоп буквально два или три круга спустя. Жаль, но что тут поделать. Вопрос: Фелипе, сегодня Ferrari уж очень сильно отстала от McLaren. Не считаете ли вы, что это все из-за длинной базы вашей машины? Фелипе Масса: Не знаю. Трудно сказать, в чем причина. Все. Что я могу сказать - это то, что они действительно были сегодня намного лучше. Думаю, в этих обстоятельствах, стартовать третьим и финишировать третьим было неплохо. Вопрос: Кроме того момента на выезде из бассейна, не было никаких проблем? Фелипе Масса: Нет, думаю, главной проблемой был трафик. Я много раз терял время за круговыми, и думаю, что Дэвидсона наказали проездом через пит-лейн именно за это. Я потерял за ним восемь или девять кругов, и никак не мог приблизиться к нему, а он меня все не пропускал вперед, и Трулли тоже придержал меня какое-то время. Многие из тех секунд, которые я проиграл McLaren, были потеряны именно по этой причине, но наша машина все равно была сегодня слишком медленной, поэтому я рад подиуму. Вопрос: Но вы надеетесь, что будете снова конкурентоспособны, как в Барселоне? Фелипе Масса: Да, конечно. В прошлом году и Renault и McLaren были здесь очень хороши, а мы были сильны в Канади и в Инди, особенно в Инди, и в этом году я тоже уверен в том, как наши машины подготовлены к заокеанским гонкам, у нас будет отличная машина, и мы сделаем все, чтобы вернуться на первые места. Вопросы с мест Вопрос (Родриго Франка - Racing Magazine): Вопрос всем троим. В 80-е годы была знаменитая четверка друзей - Найджел Мэнселл, Нельсон Пике, Айртон Сенна и Ален Прост, и когда они стали бороться за чемпионский титул, их дружба на этом закончилась… Вы четверо, включая Райкконена, тоже выглядите друзьями. Повторится ли история, когда вы станете бороться за чемпионское звание? Фелипе Масса: Думаю, что, прежде всего, у нас хорошие отношения, но нельзя назвать нас друзьями. У каждого из нас есть лучший друг, но не обязательно этот человек имеет отношение к Формуле 1. Возможно, тот, с кем вместе вы росли, или что-то в этом роде. Но мне кажется, наши взаимоотношения хорошие, каждый из нас уважает остальных, так и должно быть. Конечно, бывают всякие моменты, но в этом спорте это обычное дело. Обычно на следующий день уже все в порядке… Фернандо Алонсо: (поднимает вверх большие пальцы рук; смех) Льюис Хэмилтон: Согласен… Следующий вопрос. Вопрос (Марк Хьюз - Autosport): Льюис, вы заехали на первый пит-стоп тремя кругами позднее и провели там на полторы секунды больше, хотя ожидалось, что вы заедете пятью кругами позже… Была какая-то проблема во время первого пит-стопа, или просто вас немного раньше зазвали на второй? Льюис Хэмилтон: Не, на самом деле я… я должен поговорить об этом с инженерами… я уверен, что меня позвали на второй пит-стоп задолго до того, как заканчивалось горючее из-за автомобиля безопасности. Если бы он выехал на трассу, было бы лучше уже совершить пит-стоп к тому времени. Фелипе свой пит-стоп уже провел, поэтому он для меня не составлял никакой угрозы, я бы в любом случае сохранил свою позицию. Вот они и зазвали меня тремя кругами позже. Вопрос (Марк Хьюз - Autosport): Значит ли это, что вы пытались обыграть ситуацию с автомобилем безопасности? Льюис Хэмилтон: Честно говоря, я не в курсе. Я просто ехал. А остальным занималась команда. Вопрос (Иан Паркс - The Press Association): Льюис, после подиума вы отдали кубок своему брату Нику. Это как-то символично? Вы ему посвятили гонку, или что-то такое? Льюис Хэмилтон: Нет, на самом деле. Мой брат поддерживает меня в каждую гонку, мне приятно его видеть рядом, и здорово, что я могу дать ему кубок, чтобы он почувствовал, как важно для меня его внимание. Вопрос (Lionel Froissart - Liberation): Льюис, ближе к концу гонки вы касались отбойников пару раз? Льюис Хэмилтон: Да. Вопрос (Lionel Froissart - Liberation): Где? В Mirabeau? Льюис Хэмилтон: Я ударился несколько раз. Не помню уже точно, где. Не очень сильно, так, коснулся. Вопрос (Кевин Карсайд - The Daily Telegraph): Льюис, впервые в этом сезоне вы не выглядели довольным своим вторым местом. Создается впечатление, что в третьей части квалификации вас обычно заправляют тяжелее, чтобы дать больше шансов Фернандо завоевать поул. Вас это задевает? Льюис Хэмилтон: В конце концов, я - новичок, это мой первый сезон в Формуле 1 и только что я финишировал вторым в своем первом Гран При Монако - жаловаться не на что. Я могу ехать в темпе Фернандо, это тоже здорово, но нужно смириться с цифрой два на машине. Я - гонщик номер два. Вопрос (Марко Эванджелисти - Corriere dello Sport): Фелипе, в какой момент этого уикенда вы поняли, что McLaren недосягаемы? Фелипе Масса: Если честно, в квалификации мы были несколько обеспокоены, и не были на 100% уверены во время тренировок. Мы уже видели как бывало в этом году - они бывали быстры на тренировке, но в гонке наоборот, как, например, в Барселоне. Поэтому в квалификации мы видели, что они быстры, но не были на 100% уверены, думали, что, может, им просто удались очень хорошие круги. И только гонка все прояснила… Вопрос (Джо Совард - Grand Prix Special): Фернандо, вы не ударились ни в кого из круговых? Фернандо Алонсо: Нет. Вопрос (Юха Паатало - Financial Times Germany): Два вопроса, первый Фелипе - в Барселоне вы были более чем в 30 секундах спереди этих парней, а здесь в 69 секундах позади них. Есть какие-то мысли, почему так? Фелипе Масса: Абсолютно никаких. Посмотрим, что будет в следующей гонке. Надеюсь, это что-то специфичное именно для этой трассы, что-то, чего мы не знаем. Даже по сравнению с Renault мы были сегодня относительно медленными. На других трассах мы обычно намного быстрее их. Возможно, каким-то образом наша машина не подходит именно к этой трассе. Но мы не знаем, в чем дело. Надо попробовать, например, проявляется ли эта проблема только на медленных трассах. В последнем секторе Барселоны мы тоже были медленнее, но в целом мы там были быстры. В общем, это трудно объяснить. Вопрос (Юха Паатало - Financial Times Germany): Как команда объясняет ваш ранний заезд на пит-стоп? Льюис Хэмилтон: Я уже говорил, я не общался еще с инженерами, поэтому не знаю на самом деле, в чем причина. Я только могу предполагать, что выезд автомобиля безопасности действительно мог смешать все карты, и мы могли не набрать столько очков, сколько набрали. Было важно поскорее заехать, потому что многое могло случиться, просто перестраховались. Вопрос (Ральф Бах - R & : Фернандо, после вашей второй победы за Mercedes, можете ли вы сказать, насколько вы освоились в новой команде, привыкли к новым шинам, к машине? Можете выразить это в процентах, скажем, 70 или80? Фернандо Алонсо: Я бы хотел сначала пояснить ситуацию с пит-стопами. Я заехал на два круга позже, чем должен был, потому что перед этим сэкономил немного топлива, может быть поэтому он заехал уже через три круга после меня… Мне очень нравится эта машина, я просто счастлив. Думаю, в процентах - 90. Конечно, еще предстоит многое узнать о машине и шинах, и эта гонка для меня была очень важна, я узнал много нового. Вопрос (Фредерик Ферре - L'Equipe): Фернандо, вас что-нибудь беспокоило в течение гонки? Фернандо Алонсо: Это была замечательная гонка, ничего особенно не беспокоило, только когда приближался второй пит-стоп, где-то круге на 50-м, я боялся, что может появиться автомобиль безопасности - и тогда меня могли обойти все те, кто шел на один пит-стоп. Поэтому, когда при преимуществе в 40 секунд над третьим гонщиком, я, наконец, заехал на свой последний пит-стоп, и выехал оттуда - автомобиль безопасности меня больше не беспокоил. Вопрос (Иан Паркс - The Press Association): Льюис, вы упомянули, что поступала команда не обгонять, что вы номер два… Льюис Хэмилтон: В командной тактике не было необходимости, никто не говорил, что я должен оставаться позади Фернандо… Но ведь наша задача - набрать максимум очков, оторваться от Ferrari, и это возможно, когда мы привозим дубль. Можно было атаковать еще агрессивнее, вынудить Фернандо совершить ошибку, но для команды его сход стал бы большой потерей. Я уже говорил, нужно смириться с цифрой два, я - новичок и этот сезон - дебютный. Кажется дебют удался, в пяти первых Гран При я всегда финишировал на подиуме, надеюсь все и дальше будет складываться не менее успешно. Вопрос (Родриго Франка - Racing Magazine): Льюис, чему вы научились в GP2, и кто, по-вашему, из ваших соперников в GP2 мог бы хорошо проявить себя в Формуле 1? Льюис Хэмилтон: GP2 - очень хорошая серия, она помогла мне оказаться в Формуле 1, это хороший трамплин для любого гонщика. У меня не было особой возможности наблюдать за другими, я был достаточно занят своими делами, но там есть много достойных гонщиков, не буду называть фамилий, которые хорошо делают свое дело и имеют потенциал… Фелипе Масса: Давайте поговорим о Нельсоне Пике… (смех) DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 29 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2007 я несколько раз в гонке цеплял отбойники ого оО Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти