Надо ли в масляный фильтр при замене налить масло?


Рекомендуемые сообщения

ну у меня опыта мало, но для статистики скажу что тоже заливаю масло в фильтр.. не до краев конечно, а то неудобно вкручивать будет. я это наверно где-то вычитал.. не помню где.. сам я такое не мог придумать ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вставлю свои 5 коп.)

Масло при остановке двигателя не должно стекать из фильтра в картер. Если стекает - значит фильтр хреновый(клапан не держит). С хорошим клапаном лампочка давления масла тухнет еще при прокрутке стартером, а при плохом - много позже.

ЗЫ. Я при замене масла наливаю в фильтр немного (половину).

клапан не держит масло в фильтре, этот клапан перепускной - он пускает масло мимо фильтрующего элемента в случае его забивания.

всем кто думает что в фильтре остается масло советую открутить фильтр после того как машинка постаит пару часов, да там будет масло, но его объем небольшой и связан с тем, что выходное отверстие фильтра находится не в самой нижней точке фильтра (образуется своеобразний карман), аналогичное можно наблюдать со стекляной банкой (если в нее набрать води а потом положить горизонтально, то в ней всеравно останется немного воды, поскольку горлышко банки немного уже самой банки)

-------------

PS то резиновое кольцо которое считается обратным клапаном может удержать масло в системе лиш на недолгое время и в основном на новом фильтре. обратите внимание как долго закачивается масло утром и как быстро днем при недолгих остановках.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазывается только уплотнительное кольцо, для того, чтобы плотнее закрутить фильтр.

:D

Резиновое кольцо смазывается отработанным маслом, для того, чтобы при следующей замене фильтр можно было нормально руками открутить, без спец инструмента! Фильтр и без смазки закрутится плотно, а вот открутить его - большой гемор.

Закручивается так: затягиваешь рукой до упора, а потом на пол оборота назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS то резиновое кольцо которое считается обратным клапаном может удержать масло в системе лиш на недолгое время и в основном на новом фильтре. обратите внимание как долго закачивается масло утром и как быстро днем при недолгих остановках.

У меня практически одинаково быстро гаснет что утром, что днем после езды. Но вот когда пару раз попадал на паленые фильтра - лампочка дольше горела, не зависимо утром или днем.

Согласен, что со временем этот клапан перестает работать... Но тогда и маслице менять пора вместе с фильтром)))) :)

Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow

Теперь трактор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня практически одинаково быстро гаснет что утром, что днем после езды. Но вот когда пару раз попадал на паленые фильтра - лампочка дольше горела, не зависимо утром или днем.

Согласен, что со временем этот клапан перестает работать... Но тогда и маслице менять пора вместе с фильтром)))) :)

ну и я о томже, что масло все равно стекает (пускай на не свежем фильтре), но все равно нам приходится пускать двигатель с почти пустым фильтром и масляными каналамии, и поэтому те 100грамм. залитых в фильтр (а вся система намного больше по объему) не спасут двиг а только разведут грязь.

----------------------------

Еще раз повторюсь: Если кто нехочет запускать двиг сухой (а по настоящему сухой он будет, только после разборки двигателя), то снимите провод с катушки (или со свечей) и прокрутите двиг стартером, пока не заполнится система.

-------------------------

PS 100 грам разлитой хорошей синтетики ($50 за 4л.) - это выкинутых 6 грн.

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во-первых! фильтр стоит после масляного насоса (на выходе) и естественно из фильтра никакой воздух не высасывается, а масло туда нагнетается.

Да внатуре. Это я прогнал. Каюсь. :pardon:

во-вторых! от того что ты нальеш в фильтр масла, в масляных каналах оно не появится. мало того из каналов и в том числе и из фильтра масло стекает не только при замене масла, но и при любой остановке двигателя (фильтр выше уровня масла). При каждом пуске двигателя насосу приходится заполнять почти полностью пустой фильтр и каналы.

Он наполовину пустой. Отверстие маленькое да и фильтр под небольшим углом. Хотя с другой стороны, с какой скоростью двигается масло? На сколько это критично?

в-третьих! если ты нальеш в фильтр масла ты 100% разольеш масло, вымажишся сам и всё вокруг.

Ну это смотря сколько заливать и как крутить. Полный фильтр прикручивать глупо. Разольёш раньше чем до машины донесёш.

---------------------------

PS если ты уж так боишся заводить двигатель с сухим фильтром, то перед тем как завести, прокрути двигатель стартером (примерно 30 сек), этого хватит чтобы прокачать масло.

Смазывается только уплотнительное кольцо, для того, чтобы плотнее закрутить фильтр.

Так а теперь вопрос. Почему тогда столько народу льют масло в фильтр. Я хочу подчеркнуть, что это не довод, а именно вопрос. Это групповое заблуждение, сознательное надувательство или что?

И потом, раз пошла такая пьянка, чем черевато маслянное голодание мотора в течении, например, 10 сек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так а теперь вопрос. Почему тогда столько народу льют масло в фильтр. Я хочу подчеркнуть, что это не довод, а именно вопрос. Это групповое заблуждение, сознательное надувательство или что?

И потом, раз пошла такая пьянка, чем черевато маслянное голодание мотора в течении, например, 10 сек?

Почему наш народ заливает масло в фильтр?

Ну это наверно особенности нашего менталитета и техобслуживания на территории СНГ (все в основном меняют масло сами, а как это делать учатся у соседа по гаражу, поскольку ранее технической литературы небыло): один дядя Вася сделал, а все начали делать также (наверно из принцыпа "как разобрал так и собирать надо" - "там же было масло когда снимал фильтр - значит надо ставить уже с налитым маслом"). Кроме того, многие автожурналы печатая народные советы по ремонту (особо не разбираясь в их сути) еще более укоренили данную легенду, но ни в одной официальной инструкции не написанно, что в фильтр надо заливать масло. Таких легенд в автообслуживании много.

Насчет маслянного голодания, то при смене масла оно не критично - поскольку на деталях всеравно остается маслянная пленка и за те секунды, пока масло прокачается по системе (при исправном насосе обычно 2-3 секунды) ничего страшного не произойдет.

--------------------

Маслянное голодание действительно страшно после разборки двигателя, когда на деталях нет маслянной пленки, и тогда обязательно нужно прокачивать масло перед тем как заводить двигатель.

---------------------

вот пару ссылок на инструкции по замене фильтра в иномарках (там ни слова о заливе масла)

http://www.honda3000.ru/acc/accord_m1_1.html

http://enc.drom.ru/3153/

Изменено пользователем iva_n

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По части физики и здравого смысла всё сходится.

Убедил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это вопрос я задал :D На Запорожце фильтра не было - поэтому не знал, но много слышал, что надо лить.

To iva_n: а Вы в фильтр масла при замене вообще не наливаете?

Я, наверное, все-таки налью немножко :huh:

Изменено пользователем Fisher
a1_a1_24_10_2006_2_1a.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толку его заливать? :).

ЗЫ: про "спец инструмент" он аж 10 грн стоит.

ЗЫ2: почему льют, возможно был какойто АМ, в котором надо было лить масло в фильтр (ну там грузовой какой, автобус - хз, не важно), техника разная есть - ну и дядьки по аналогии...

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти