drink 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 ну у меня опыта мало, но для статистики скажу что тоже заливаю масло в фильтр.. не до краев конечно, а то неудобно вкручивать будет. я это наверно где-то вычитал.. не помню где.. сам я такое не мог придумать )) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) Вставлю свои 5 коп.)Масло при остановке двигателя не должно стекать из фильтра в картер. Если стекает - значит фильтр хреновый(клапан не держит). С хорошим клапаном лампочка давления масла тухнет еще при прокрутке стартером, а при плохом - много позже.ЗЫ. Я при замене масла наливаю в фильтр немного (половину).клапан не держит масло в фильтре, этот клапан перепускной - он пускает масло мимо фильтрующего элемента в случае его забивания.всем кто думает что в фильтре остается масло советую открутить фильтр после того как машинка постаит пару часов, да там будет масло, но его объем небольшой и связан с тем, что выходное отверстие фильтра находится не в самой нижней точке фильтра (образуется своеобразний карман), аналогичное можно наблюдать со стекляной банкой (если в нее набрать води а потом положить горизонтально, то в ней всеравно останется немного воды, поскольку горлышко банки немного уже самой банки)-------------PS то резиновое кольцо которое считается обратным клапаном может удержать масло в системе лиш на недолгое время и в основном на новом фильтре. обратите внимание как долго закачивается масло утром и как быстро днем при недолгих остановках. Изменено 31 мая, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Drive03 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Смазывается только уплотнительное кольцо, для того, чтобы плотнее закрутить фильтр. Резиновое кольцо смазывается отработанным маслом, для того, чтобы при следующей замене фильтр можно было нормально руками открутить, без спец инструмента! Фильтр и без смазки закрутится плотно, а вот открутить его - большой гемор. Закручивается так: затягиваешь рукой до упора, а потом на пол оборота назад. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 PS то резиновое кольцо которое считается обратным клапаном может удержать масло в системе лиш на недолгое время и в основном на новом фильтре. обратите внимание как долго закачивается масло утром и как быстро днем при недолгих остановках.У меня практически одинаково быстро гаснет что утром, что днем после езды. Но вот когда пару раз попадал на паленые фильтра - лампочка дольше горела, не зависимо утром или днем.Согласен, что со временем этот клапан перестает работать... Но тогда и маслице менять пора вместе с фильтром)))) Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) У меня практически одинаково быстро гаснет что утром, что днем после езды. Но вот когда пару раз попадал на паленые фильтра - лампочка дольше горела, не зависимо утром или днем.Согласен, что со временем этот клапан перестает работать... Но тогда и маслице менять пора вместе с фильтром)))) ну и я о томже, что масло все равно стекает (пускай на не свежем фильтре), но все равно нам приходится пускать двигатель с почти пустым фильтром и масляными каналамии, и поэтому те 100грамм. залитых в фильтр (а вся система намного больше по объему) не спасут двиг а только разведут грязь.----------------------------Еще раз повторюсь: Если кто нехочет запускать двиг сухой (а по настоящему сухой он будет, только после разборки двигателя), то снимите провод с катушки (или со свечей) и прокрутите двиг стартером, пока не заполнится система.-------------------------PS 100 грам разлитой хорошей синтетики ($50 за 4л.) - это выкинутых 6 грн. Изменено 31 мая, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 во-первых! фильтр стоит после масляного насоса (на выходе) и естественно из фильтра никакой воздух не высасывается, а масло туда нагнетается.Да внатуре. Это я прогнал. Каюсь. во-вторых! от того что ты нальеш в фильтр масла, в масляных каналах оно не появится. мало того из каналов и в том числе и из фильтра масло стекает не только при замене масла, но и при любой остановке двигателя (фильтр выше уровня масла). При каждом пуске двигателя насосу приходится заполнять почти полностью пустой фильтр и каналы.Он наполовину пустой. Отверстие маленькое да и фильтр под небольшим углом. Хотя с другой стороны, с какой скоростью двигается масло? На сколько это критично?в-третьих! если ты нальеш в фильтр масла ты 100% разольеш масло, вымажишся сам и всё вокруг.Ну это смотря сколько заливать и как крутить. Полный фильтр прикручивать глупо. Разольёш раньше чем до машины донесёш.---------------------------PS если ты уж так боишся заводить двигатель с сухим фильтром, то перед тем как завести, прокрути двигатель стартером (примерно 30 сек), этого хватит чтобы прокачать масло.Смазывается только уплотнительное кольцо, для того, чтобы плотнее закрутить фильтр.Так а теперь вопрос. Почему тогда столько народу льют масло в фильтр. Я хочу подчеркнуть, что это не довод, а именно вопрос. Это групповое заблуждение, сознательное надувательство или что?И потом, раз пошла такая пьянка, чем черевато маслянное голодание мотора в течении, например, 10 сек? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) Так а теперь вопрос. Почему тогда столько народу льют масло в фильтр. Я хочу подчеркнуть, что это не довод, а именно вопрос. Это групповое заблуждение, сознательное надувательство или что?И потом, раз пошла такая пьянка, чем черевато маслянное голодание мотора в течении, например, 10 сек?Почему наш народ заливает масло в фильтр? Ну это наверно особенности нашего менталитета и техобслуживания на территории СНГ (все в основном меняют масло сами, а как это делать учатся у соседа по гаражу, поскольку ранее технической литературы небыло): один дядя Вася сделал, а все начали делать также (наверно из принцыпа "как разобрал так и собирать надо" - "там же было масло когда снимал фильтр - значит надо ставить уже с налитым маслом"). Кроме того, многие автожурналы печатая народные советы по ремонту (особо не разбираясь в их сути) еще более укоренили данную легенду, но ни в одной официальной инструкции не написанно, что в фильтр надо заливать масло. Таких легенд в автообслуживании много.Насчет маслянного голодания, то при смене масла оно не критично - поскольку на деталях всеравно остается маслянная пленка и за те секунды, пока масло прокачается по системе (при исправном насосе обычно 2-3 секунды) ничего страшного не произойдет.--------------------Маслянное голодание действительно страшно после разборки двигателя, когда на деталях нет маслянной пленки, и тогда обязательно нужно прокачивать масло перед тем как заводить двигатель.---------------------вот пару ссылок на инструкции по замене фильтра в иномарках (там ни слова о заливе масла)http://www.honda3000.ru/acc/accord_m1_1.htmlhttp://enc.drom.ru/3153/ Изменено 31 мая, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 По части физики и здравого смысла всё сходится. Убедил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fisher 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) Вот это вопрос я задал На Запорожце фильтра не было - поэтому не знал, но много слышал, что надо лить. To iva_n: а Вы в фильтр масла при замене вообще не наливаете? Я, наверное, все-таки налью немножко Изменено 31 мая, 2007 пользователем Fisher Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Толку его заливать? . ЗЫ: про "спец инструмент" он аж 10 грн стоит. ЗЫ2: почему льют, возможно был какойто АМ, в котором надо было лить масло в фильтр (ну там грузовой какой, автобус - хз, не важно), техника разная есть - ну и дядьки по аналогии... Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти