Рекомендуемые сообщения

Доброго всем вечера!!!

Есть небольшая проблема (или большая)!!! :pardon: незнаю!!!

Вообщем активно ездил 2 месяца!! ничего не ломалось, не отваливалось, не глючило!!! (Я аж подумал - НУ ВСЁ!!! закончились все ремонты, нервотрёпка по-поводу неправельной работы или не работы того или иного узла в автомобиле, но не тут то было). В принципе воно и сейчас то всё работает (тьфу-тьфу-тьфу) но немного напрягает (наверное от мизирных познаний в ремонте и обслуживании автомобиля) следуще:

на выходных после "активнейшей" езды (средняя скорость была 30-40 км/ч) по городу - пробки, ямы, светофоры, жара +34 в тени + когда подъезжал к дому, включился вентилятор радиатора, ну я по научному и как вы учили немного (минуту) дал ей поработать на холостом ходу, чтобы немного сбавить температуру а после заглушил. (блин, красота у тех, у которых вентилятор после выключения зажигания продалжает работать, пока не "остудит" автомобиль). Через десять минут саДЮсь завожу а она нихуху (крутит но не заводится), я надавил педаль гаЗУ гдето на половину и после этого любимая завелась правда со второй попытки (где-то чтитал что при пуске горячего двигателя НУНА дополовины надавить педаль газа, а после этого включать зажигание, после того как она заведется отпустить педаль, незнаю правельно или это или нет, но помогло). А сегодня на холодную ели завел. Грешу на неправильно выставленное зажигание (батарейка, свечи, карбюратор - все новьё и вроди в норме).

Мужики, подскажите пожалуйста (если это зажигание) как его правельно выставить (как оно должно быть выставленно всмысле сама процедура, мне его как-то выставлялить когда переходил с 95 на 92, незнаю нужно ли это было ), можно ли Ето сделать самому или лучше, чтобы специалисты или компутер на СТО его выставили? Как правельно его выставлять на холодную или нуна прогреть?

-------------------------------------------------------------------------

У друга девятка тоже карбюраторкая. Её дед его покойный так настроил, что он при любой температуре воздуха (+/-) и независимости от времени простоя - один раз ключиком "чик" и она замурчала!! хочется и себе так настроить!

-------------------------------------------------------------------------

Звиняйте за длинну текста и ошибки!!! Зарание всем благодарен за ответы и советы!! Всем удачи!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подсос не забыл вытянуть??)) :bayan:

Зажигание просто так редко "уходит", может прохудилась диафрагма пускового устройства карба.

Съезди на диагностику, там тебе все сделают как надо) А то сам накрутишь, вообще перестанет ехать)) Был когда-то у меня такой опыт....

ЗЫ. А горячий двиг правильно заводишь!!!(с полунажатой тапокй) :)

Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow

Теперь трактор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти