ManowaR 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 (изменено) В общем когда мафинка была новой - то педаль тормоза была твердой с самого верху. Потом поменял передние колодки на фуродо - стала мягче (появился кабы свободный ход ), когда поменял и задние - она ушла еще дальше, то есть "свободный - тормозит, но слабо" ход педали еще увеличился. Счас дето 4-5 см. ЗЫ: тормозит нормально, но както чтоли "неправельно". + еще одно, после замены щзадних колодок ручник пришлось подтягивать на половину болта ). До этого был закручен на наиболее дистальной его части. Вопрос такой - что делать, а то вроде както не нормально, и изза чего такое произошло? Изменено 31 мая, 2007 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Думаю дело в черезмерно большом зазоре между колодками и барабаном Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 прокачай тормоза и траблы с педалью должны пропасть. насчет колодок то у наших запчастей слишком большие допуски и бывает так, что одни стают свободно а другие приходится еще и стачивать, поскольку барабан не налазит. ели зад тормозит нормально, то непарься этим. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 93i 0 Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 Смотри не подтекает ли главный, вакуумник и регулятор Sex, Cars & Rock'n'roll... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Ничего не течет, тормозит гут. Упала педалька "рывками" сначало после замены передних, потом после замены задних. Ручник надо было подтянтуь на половину винта регулировочного. Таки наверное зазор ). А вот насчет качать - гиморно немного, тормоза пока гут, токо педальку надо дальше жать. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) Ничего не течет, тормозит гут. Упала педалька "рывками" сначало после замены передних, потом после замены задних.Ручник надо было подтянтуь на половину винта регулировочного.Таки наверное зазор ). А вот насчет качать - гиморно немного, тормоза пока гут, токо педальку надо дальше жать.почему тебя пугает прокачка? это можно сделать и самому за 20 минут.нужен ключик на 8 (желательно накидной) + шлангочка (под диаметр штуцера) + небольшая бутылочка. - откручиваеш штуцер (только немного, чтобы ТЖ выдавливалась немного с трудом), натягиваеш на штуцер шлангочку а другой конец в бутылочку (так чтобы край был на дне). затем нажимаеш несколько раз на педаль (5-10 раз, быстро нажимаеш а отпускаеш медленно), при этом житкость натечет в бутылочку (должно быть выше края шлангочки, чтобы при обратном ходе не засасывало воздух). затем закручиваеш штуцер и переходиш к следующему колесу.----------------------всё это можно сделать без ямы, единственно для доступа к задним штуцерам придется лечь по машину, а для доступа к передним достаточно вывернуть колеса. Изменено 1 июня, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) Можна будет попробовать . А с ручником что делать, если ж трос поменяю то опять надо будет крутить его на половину винта. Счас на 1м щелчке держит почти на любой горке. Изменено 1 июня, 2007 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 Счас на 1м щелчке держит почти на любой горке.один щелчек - это ты перетянул ручник, выставь на 3-5 шелчков. у меня ручником срываются колеса в юз почти на любой скорости Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 1 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 (изменено) Ну почему перетянул? По мне как раз нормально, с 1м щелчком его можна руками котить ). На опущеном оно не трет, колесо крутится свободно. Когда стояли стоковые колодки и он был растянут до 3-4 щелчков колеса крутились с трудом. А блокируются они на 40-50 кмч дето на 3х щелчках. На 2х - они просто туго крутятся ). Но имхо там разница не существенная, когда только втулил колодки оно еле хватало на самом верху (очень много щелчков не считал сколько) Изменено 1 июня, 2007 пользователем ManowaR Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 1 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2007 А еще смотри на базаре была партия китайских Ферродо..... подделка, их весь базар продавал.... А может и сейчас есть... Но тормоза прокачай обязательно...и ручник подтяни, все должно вернуться как было... Я тоже недавно все колодки поменял, та же история была, пока не прокачал тормоза и ручник не подтянул.... Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти