Elf 0 Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 (изменено) У меня СТОКОВЫЕ ДИЦКИ + СТОКОВАЯ РЕЗИНА + ФИГОВО ПОСТАВЛЕНЫЕ ПОДКРЫЛКИ И затирает. Что 175/70/13 что 165/не помню что/13 (те что были с машиной сразу).Так что можна забить. Вот если затирает о крыло/еще чтото - тогда уже ппц. На пассате такое есть на 175й резине . На 165й все гут.Да никто не затирает. Мы не обсуждаем какую-то конкретную машину. Речь о том, как должно быть в идеале. И почему на заводских 14" дисках вот такой вынос. Собственно расскажу тогда откуда взялся вопрос. Меня интересовало можно ли ставить десятошные 14" диски на 2108. Я взял заводской каталог. Нашел диск десяточный диск 5.5 J x 14" дырки-4х98 ступица-58,5 ЕТ-35. Посмотрел диск на 2113. Диск такой же. Отлично. А вот когда посмотрел, что аналогичный 13" диск на ту же самую машину, то увидел, что отличаются они только выносом и диаметром. Вот и задал вопрос.На самом деле я уже пожалел что спросил, потому, что получился баян. По существу ответа нет, да и похоже его просто нельзя дать. Надо куда-то в дебри русских традиций ведения документации лезть. Может опечатка, может это просто входит в допустимые размеры - вот и ставят, то что есть. Может пытались унифицировать, чтоб с десятки колёса подходили. А может действительно MotorManiac прав и таки да, при неизменной ширине, но увеличении диаметра ET должен быть меньше на 5мм. ХЗ. Изменено 4 июня, 2007 пользователем Elf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти