CHyM 0 Опубликовано 2 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2007 Кто ставил себе компутер типа сабжа, или ему подобные. Что скажете? Есть ли смысл? И вобще, что в нём есть. В общем, интересуют все "за" и "против" включая подробности установки :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 3 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 У меня такая зверюга стоит с 2003-го года. Ничего себе такая хрень.Типичный представитель своего класса. Подробности установки описывать безсмыслено. Там 3 провода подключить надо. С этим и школьник справится. Вместо индикатора "Stop" в КП не помещается по габаритам - прилепил поверх приборки. Для этого в штатном козырьке пропилил углубление. Чтоб поместился под одометром. В последствии, после замены верхней части торпедо, расположение менять не стал, очень уж удобно, когда перед глазами. Привык.(изображение лежит на внешнем сервере и может быть со временем не доступно.) Доступные режимы: часы, вольтметр, тахометр, будильник, секундомер. В часах и тахометре есть подрежимы время в пути и ограничение оборотов соответственно. Тахометр дублируется сверху шкалой, поэтому его видно во всех режимах. Работает у меня постоянно в режиме тахометра, мне циферки проще. Для того и брал. Режимы секундомера и будильника - НАХЕР НЕ НУЖНЫ. Часы и время в пути иногда полезны, но не на больших расстояниях, ибо время в пути меряется только в минутах, а времени в часах не видно. Тахометр и вольтметр вещи полезные и достаточно точные, но есть одно НО. Частота обновления, конечно высокая (2-3 раза в секунду), но в результате как раз на эти пол секунды показания запаздывают. Для спорта наверно не подойдёт, там лучше стрелочный. Ещё есть режимы предупреждения. Пищит при заметных отклонениях напряжения бортовой сети. Так что не заметить сгоревший регулятор напряжения не возможно.(за время юзания в 4 года случилось 2 раза). Можно поставить ограничение оборотов, любое по желанию. Например больше 4-х тысяч пищать. Верхний предел измерения по-моему 5600 об/мин. Надёжный. Пока ездил без торпедо - лежал просто так не прикрепленный и в результате на поворотах летал по всему салону. На сколько провода хватало конечно. Один раз я на него наступил. Ничего, пока живой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spirit 2 Опубликовано 3 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 +1... вещь рульная, запаздывает только на 1 передаче, ограничение точно не 5600. на стоке отсечка 6500 помоему, ставил 6200 и как раз после пии... переключаешься... точно в 6400 попадаешь, не успеваю только на 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dst 0 Опубликовано 7 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2007 Отличная вещь!! Сам пользуюсь почти год. Надежен и прочен)) был приклеен на торпеде в "солнечном" месте, раскалялся до красна - и работает!!!) Ну а по функциональности товарищ Elf исчерпывающе написал. Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow Теперь трактор) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти