Рекомендуемые сообщения

Да поверь, с передачами я как-нибудь и без твоей помощи разобрался!!! Я вообще-то серьезно спросил,

Когда серьезно спрашивают, то пишут:
  • Когда менялось сцепление
  • Когда в последний раз был у карбюраторщика
  • Газ \ бензин
  • Что происходит когда продолжаешь дальше жать на педаль акселератор
  • Какая компрессия
  • Как стоит дело с зажиганием
а потом задавай вопрос - здесь тебе нет ни гадалок, ни экстрасенсов
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу чуть ясности в вовпрос: шестака с 3 двиглом, ездит на 95-92 бензе, пробега, по моему, и 100 тык нету. Карб, думаю отпадает, потому если он был бы х..вый, он бы не крутил двигло. ИМХО, проблема в сцепление-коробка-редуктор. У меня два варианта: либо так нада( для даной модели, что маловероятно), либо чему-то из вышесказаного пипец.

ПЫ.СЫ. У меня при 3100-3200 уже 100, причем двигло тож 3. Мож просто разные коробки и редукторы. :pardon:

ПЫ.ПЫ.СЫ. Как можно проверить на чесность спидометр и тахометр? (кроме стенда)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда серьезно спрашивают, то пишут:

  • Когда менялось сцепление
  • Когда в последний раз был у карбюраторщика
  • Газ \ бензин
  • Что происходит когда продолжаешь дальше жать на педаль акселератор
  • Какая компрессия
  • Как стоит дело с зажиганием
а потом задавай вопрос - здесь тебе нет ни гадалок, ни экстрасенсов
Вот раньше и написал бы. А то чел первый раз на форум пришел совета спросить, а ты шутки шутить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2106 едет 160-170 100% :))

но тока один раз :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот раньше и написал бы. А то чел первый раз на форум пришел совета спросить, а ты шутки шутить.

Когда хотят получить ответ на поставленный вопрос сначала задают вопрос по-человечески и выдают хоть какую-то информацию по двигателю, коробке и т.д..

Это то же что и спросить у доктора по телефону "Доктор, я беременна?".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2106 едет 160-170 100% :))

:lol: Сток? Нивжизнь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но тока один раз ph34r.gif

По стоковому спидометру :)

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проверить спидометр просто: завеш товариша (у кого нормальный спидометр) и едите с ним друг за дружкой, ну и естественно если он едет 100 то и у тебя должно быть 100.

тахометр проверяется от обратного - если спидометр не врет то из данных коробки и ГП расчитываеш номинальные обороты на определенной скорости (например таже сотня), ну и сравниваеш с реальными показателями.

данные по передаточным числам коробки и ГП можно глянуть ЗДЕСЬ

Ну и главное!!!

задавая вопрос напиши счего началась проблема - делал тото, после чего и паламалась; или ездила нормально ничего не делал и вдруг :blink:

_________________

PS ели машине ничего не делалось, то такой трабыл может быть либо в сцеплении (но это заметно сразу и думаю ты бы ето понял сам), либо в показаниях приборов

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да поверь, с передачами я как-нибудь и без твоей помощи разобрался!!! Я вообще-то серьезно спросил, а если помочь нечем и подсказать нечего то.....................

Какой вопрос, такой и ответ.

У меня при таких оборотах и такой скорости это 3-я передача.

А вообще, можна немного подумать и додуматся проветить правильность показания спидометра и тахометра,а потом задавать такие вопросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

данные по передаточным числам коробки и ГП можно глянуть ЗДЕСЬ

Пасиба за вумну таблицю. В хозяйстве згодится. :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти