User-king 0 Опубликовано 4 декабря, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 (изменено) Вот блин наконец-то восстановил фото, блин, 3 часа проигрался чтоб всё сделать как было, забыл где какие, а фот куча на борту. Сегодня отрегулировал клапана, перебрали карб, ато когда делал врезки газа, при сборке погнул поплавок, и парю сэ мозги шо такое... Но блин, чет с запуском плохо, завтра думаю это решить.Еще зажигание отрегулировал, на глаз и методом проб, по отметке не катит после капремонта - НЕ РЕМЕНЬ, всё гуд с ним! МОж че в трамблере думаю...О, еще помыл, хоть дождь идет, но помыл раз за 2 месяца, попылесосил, вымыл коврики от кучи болта, блин, блистит так... аж классно и радостно на душе стало. Вот фоты новые с бамперами. (Скажу по-секрету, уже левым боком кучугуру снега снес , малехо трещина пошла по шпакле и ессно краска дала трещину, кучка конечно была типа льда, не свежак... на весну будем перекрашивать передний буфер D: )Хочу бАльшые диЦки, саба жирного с жирным фронтом и бензин подешевле, газ пока идет втопку. Нужно будет нормально пофотать, фотосесия была уже при сумерках, вымою, нащелкаю, тады можно будет глнуть всё нормально. Изменено 2 февраля, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 4 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2007 Зачетный пепелац! Буду копить каце что то со своей лепить... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 5 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2007 Вполне гармонично смотрится. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 4 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2008 (изменено) Куплен и поставлен карб - 500 грн. Нафига он надо был незнаю, просто когда хотели менять прокладку колектора брат неразбирая убедил что это только карб, позвонил к корешу, по скидке небольшой купили новый. Но все-таки походу у меня плохо заводилась потому как прокладка тянула воздух на впуск. колектор. Едет малехо веселей. А купили потому как братело был поддатый, так он не хотел чтоб я его напрягал, ему было влом что-то делать и с его материальной помощью приобрели карб, а мне почему б и не купить новенький ))), всегда рад. Также куплен аккумулятор - 450 грн. по скидке. Никак немогу выбратся поменять ту прокладку, глянуть електрику + карб надо бы покрутить правильно, холодно етить, даж никуда не хочется выходить, не то чтоб крутить че-нить. А, еще машинка меня была подвела - поставил бегунок - он накрылся после дня езды, вот так вот, поставил старый ). Вывод - не мешай машине работать! Вроде всё, хочу купить лампы Осрам НайтБрейкер и саба уже никак немогу купить с этими карбами и аккумами. Изменено 4 января, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 У меня такие же довесы лежат "на антресолях" ещё с августа месяца (не до довесов было) вот с наступлением тепла буду их шаманить. Не мог бы ты чуть подробнее описать процесс доведения бамперов. Какие материалы использовал когда швы закрывал, чем усиливал, сколько времени ушло, с какими проблемами столкнулся и т.п.? ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Showtek 0 Опубликовано 7 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2008 Машинка не плохая) + за то что все своими руками) ЗЫ возник вопросик на что и как реснички на фары клеил!? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
User-king 0 Опубликовано 8 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) Машинка не плохая) + за то что все своими руками)ЗЫ возник вопросик на что и как реснички на фары клеил!?Спасиб. Знаешь, иногда думешь себе, вот люди ездят на иномахах, и если обьективно судить - побольше комфорта ощущаешь при этом, и им пох на все доделки и тюних, авто итак кульное, а тут собираешь эти деньги, чет чворишь, мерзнешь, в гараже помнится как тепло было по неделях зависал с самого утра по темную ночь, пока вечером друзья с пивом не отрывали от работы, аж обидно стаёт, сделал, класс, если сравнивать с ВАЗом бомба, но всеравно сядешь в нормальный матор от 10 тыс, думаешь, не сделаешь конфетку из... пули))). НО!!! Зато кто не сядет в машинку, так сразу ооо! Круто! И сам сажусь - это не передать, приятно за себя и свою работу. В этой жизни нужно чуть отделятся от всех.А реснички сначала прилепил на какой-то полиуретан, чет в тубе было, так на морозе смотрю чуть отслоилась, посадил на АРР-50 - вещь! Только конечно по всему периметру не мажь, тяжело будет отдереть, а три точки хватит. Не мог бы ты чуть подробнее описать процесс доведения бамперов. Какие материалы использовал когда швы закрывал, чем усиливал, сколько времени ушло, с какими проблемами столкнулся и т.п.?Вот моя переписка в личных сообщениях с Kronos - я также у него интерисовался перед установкой 1:В целом все хорошо, краска не облезла, шпакля не отслаилась, но вылез 1 минус - маленькая трещинка (2 см) на изгибе переднего "Клыка". Это место соединения передней основной части и боковой с сеткойПредусмотреть такое возможно 3мя способами:1.Покупать юбки - цельные, а не сборные (у меня боковые части на винтах, которые я снял после застывания полиуретана)2. Монтировать с минимальным напряжением на бампере и минимальными растягиваниями по нему (но это относительно..., но стоит постараться)3. Обязательно - полиуретаном не стараться вывести стыки в ноль, а прошпатлевать сверху 2-3 мм слоем шпатлевки со стекловолокном, а по верх неё финишной - для сглаживания перехода и стыка.Подвесные задние части рамки юбки (в которой стоит сетка) - укреплял из нутри прессованым пенопластом - делал упоры к бамперу - недавно - это спасло - когда сдавал назад и подвинул а/м покрышку на 17" с колодца...Обязательно - что бы не тарахтело и не резанировало - полиуретаном промазать стыки сеток и юбок - изнутри. Я это делал после покраски - крайне неудобно..2:По поводу сборки: на саморезах на подтай - надежней, но без них при условии полной заливки стыка полиуретаном - держится тоже хорошо. Существует проблема в переходе слоев под краской (без видимых стыков) - решается - финишным слоем шпатлевки со стекловолокном (до 5мм.)(с алюминиевой пудрой - дорого)потом уже сверху - минимум 2слоя грунта и краска.Резюме - если сможеш саморезы посаженые на подтай закрыть и выровнять - хуже не будет (опятьже шпаклей волосянкой)Но полиуретан APP - 50 - рекомендую для заливки стыка (расход 2 тубы по 20грн.) он - становится жесто - резиновым и хорошо гасит вибрацию, биение, и разность жесткости материалов, напряжения - возникающие при монтаже...От себя. Делал практически также. Крепил на саморезы, только бери чтоб потолще и пачки две , очень было тяжело пристрелятся к бамперу нормально, стекловолокно сильно жесткое, чуть подал вверх-вниз - всё, дырка, либо много шпакли прийдется давать, что не есть хорошо, отломится. Так вот, пробывали еще на заклёпки, какие только не брали - галляк! Не вздумай, не держат вообще (имеется ввиду те, что предназначены для пистолетов, советские конечно пойдут, но это гониво так игратся ). Когда саморезов накрутили кучу, делали потаи, расстояние между саморезом в средн. - 100мм. Также насчет потаев там сильно ненужно чтоб уж точно было вровень, потом болгаркой они счешутся, лиж бы не перестаратся, чтоб тела (шляпка) осталась держать. Потом пошла заливка АРР - лей не жалей. Дай выдержку, хотя б ночь теплую. Мазал снизу - чтоб трещины от вибрации не шли, сверху заменял по возможности шпатлевку - много ёё - плохо, старался довести АРР сверху так, чтоб минимум шпакли ложить. И Сетки не забудь прицепить как буш лепить к бамперу, тяжело будет потом её присоединять, и если ПТФ на перед будешь делать наподобии как я, так сразу их вцепи, потом геморно будет. После покраски бампера, сетка красится отдельно, вверху даж фото есть этого процеса. Да, и осторожно при уже готовом бампере, у меня кинули его при малярных роботах, так придется переделывать, пошла трещина на боку в переднем бампере, конечно еще я помог ей дальше пойти снеся нехилый сугроб. Вроде всё, если что, спрашивай. Изменено 8 января, 2008 пользователем User-king Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС "ПасЦат" - Кланц дваС Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Showtek 0 Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2008 (изменено) Спасибо) удачи в дальнейшей постройки авто! Изменено 9 января, 2008 пользователем Showtek Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland 2 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 Вот чем нравится бортовик твой так это тем что все с фото в несколько вариантов и все аргументировано так как ты сам имел с этим всем секас...Сенкс почитав твой бортовик много выводов сделать можно... Продаю корча своего....за подробностями в личку..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergius Black 0 Опубликовано 9 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2008 ............... Вроде всё, если что, спрашивай.Спасибо за конкретику В целом я так примерно делать и собирался, но всегда лучше сначала услышать рассказ того кто этим уже парился (результат работы кстати очень приличный у тебя ) ..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"... .. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти