Рекомендуемые сообщения

Вот блин наконец-то восстановил фото, блин, 3 часа проигрался чтоб всё сделать как было, забыл где какие, а фот куча на борту.

Сегодня отрегулировал клапана, перебрали карб, ато когда делал врезки газа, при сборке погнул поплавок, и парю сэ мозги шо такое... Но блин, чет с запуском плохо, завтра думаю это решить.

Еще зажигание отрегулировал, на глаз и методом проб, по отметке не катит :angry: после капремонта - НЕ РЕМЕНЬ, всё гуд с ним! МОж че в трамблере думаю...

О, еще помыл, хоть дождь идет, но помыл раз за 2 месяца, попылесосил, вымыл коврики от кучи болта, блин, блистит так... аж классно и радостно на душе стало.

Вот фоты новые с бамперами. (Скажу по-секрету, уже левым боком кучугуру снега снес :rolleyes: , малехо трещина пошла по шпакле и ессно краска дала трещину, кучка конечно была типа льда, не свежак... на весну будем перекрашивать передний буфер D: )

Изображение

Изображение

Изображение

Хочу бАльшые диЦки, саба жирного с жирным фронтом и бензин подешевле, газ пока идет втопку.

:pardon:

Нужно будет нормально пофотать, фотосесия была уже при сумерках, вымою, нащелкаю, тады можно будет глнуть всё нормально.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 299
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачетный пепелац! Буду копить каце что то со своей лепить...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне гармонично смотрится.

Let's do some damage !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 недель спустя...

Куплен и поставлен карб - 500 грн. Нафига он надо был незнаю, просто когда хотели менять прокладку колектора брат неразбирая убедил что это только карб, позвонил к корешу, по скидке небольшой купили новый. Но все-таки походу у меня плохо заводилась потому как прокладка тянула воздух на впуск. колектор. Едет малехо веселей. А купили потому как братело был поддатый, так он не хотел чтоб я его напрягал, ему было влом что-то делать и с его материальной помощью приобрели карб, а мне почему б и не купить новенький ))), всегда рад.

Также куплен аккумулятор - 450 грн. по скидке.

Никак немогу выбратся поменять ту прокладку, глянуть електрику + карб надо бы покрутить правильно, холодно етить, даж никуда не хочется выходить, не то чтоб крутить че-нить.

А, еще машинка меня была подвела - поставил бегунок - он накрылся после дня езды, вот так вот, поставил старый :yahoo::pardon: ). Вывод - не мешай машине работать!

Вроде всё, хочу купить лампы Осрам НайтБрейкер и саба уже никак немогу купить с этими карбами и аккумами.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такие же довесы лежат "на антресолях" ещё с августа месяца (не до довесов было) вот с наступлением тепла буду их шаманить.

Не мог бы ты чуть подробнее описать процесс доведения бамперов. Какие материалы использовал когда швы закрывал, чем усиливал, сколько времени ушло, с какими проблемами столкнулся и т.п.? :)

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка не плохая) + за то что все своими руками)

ЗЫ возник вопросик на что и как реснички на фары клеил!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка не плохая) + за то что все своими руками)

ЗЫ возник вопросик на что и как реснички на фары клеил!?

Спасиб. Знаешь, иногда думешь себе, вот люди ездят на иномахах, и если обьективно судить - побольше комфорта ощущаешь при этом, и им пох на все доделки и тюних, авто итак кульное, а тут собираешь эти деньги, чет чворишь, мерзнешь, в гараже помнится как тепло было по неделях зависал с самого утра по темную ночь, пока вечером друзья с пивом не отрывали от работы, аж обидно стаёт, сделал, класс, если сравнивать с ВАЗом бомба, но всеравно сядешь в нормальный матор от 10 тыс, думаешь, не сделаешь конфетку из... пули))). НО!!! Зато кто не сядет в машинку, так сразу ооо! Круто! И сам сажусь - это не передать, приятно за себя и свою работу. В этой жизни нужно чуть отделятся от всех.

А реснички сначала прилепил на какой-то полиуретан, чет в тубе было, так на морозе смотрю чуть отслоилась, посадил на АРР-50 - вещь! Только конечно по всему периметру не мажь, тяжело будет отдереть, а три точки хватит.

Не мог бы ты чуть подробнее описать процесс доведения бамперов. Какие материалы использовал когда швы закрывал, чем усиливал, сколько времени ушло, с какими проблемами столкнулся и т.п.?

Вот моя переписка в личных сообщениях с Kronos - я также у него интерисовался перед установкой :)

1:

В целом все хорошо, краска не облезла, шпакля не отслаилась,

но вылез 1 минус - маленькая трещинка (2 см) на изгибе переднего "Клыка". Это место соединения передней основной части и боковой с сеткой

Предусмотреть такое возможно 3мя способами:

1.Покупать юбки - цельные, а не сборные

(у меня боковые части на винтах, которые я снял после застывания полиуретана)

2. Монтировать с минимальным напряжением на бампере и минимальными растягиваниями по нему (но это относительно..., но стоит постараться)

3. Обязательно - полиуретаном не стараться вывести стыки в ноль, а прошпатлевать сверху 2-3 мм слоем шпатлевки со стекловолокном, а по верх неё финишной - для сглаживания перехода и стыка.

Подвесные задние части рамки юбки (в которой стоит сетка) - укреплял из нутри прессованым пенопластом - делал упоры к бамперу - недавно - это спасло - когда сдавал назад и подвинул а/м покрышку на 17" с колодца...

Обязательно - что бы не тарахтело и не резанировало - полиуретаном промазать стыки сеток и юбок - изнутри. Я это делал после покраски - крайне неудобно..

2:

По поводу сборки: на саморезах на подтай - надежней, но без них при условии полной заливки стыка полиуретаном - держится тоже хорошо. Существует проблема в переходе слоев под краской (без видимых стыков) - решается - финишным слоем шпатлевки со стекловолокном (до 5мм.)

(с алюминиевой пудрой - дорого)

потом уже сверху - минимум 2слоя грунта и краска.

Резюме - если сможеш саморезы посаженые на подтай закрыть и выровнять - хуже не будет (опятьже шпаклей волосянкой)

Но полиуретан APP - 50 - рекомендую для заливки стыка (расход 2 тубы по 20грн.) он - становится жесто - резиновым и хорошо гасит вибрацию, биение, и разность жесткости материалов, напряжения - возникающие при монтаже...

От себя. Делал практически также. Крепил на саморезы, только бери чтоб потолще и пачки две :), очень было тяжело пристрелятся к бамперу нормально, стекловолокно сильно жесткое, чуть подал вверх-вниз - всё, дырка, либо много шпакли прийдется давать, что не есть хорошо, отломится. Так вот, пробывали еще на заклёпки, какие только не брали - галляк! Не вздумай, не держат вообще (имеется ввиду те, что предназначены для пистолетов, советские конечно пойдут, но это гониво так игратся :D ). Когда саморезов накрутили кучу, делали потаи, расстояние между саморезом в средн. - 100мм. Также насчет потаев там сильно ненужно чтоб уж точно было вровень, потом болгаркой они счешутся, лиж бы не перестаратся, чтоб тела (шляпка) осталась держать. Потом пошла заливка АРР - лей не жалей. Дай выдержку, хотя б ночь теплую. Мазал снизу - чтоб трещины от вибрации не шли, сверху заменял по возможности шпатлевку - много ёё - плохо, старался довести АРР сверху так, чтоб минимум шпакли ложить. И Сетки не забудь прицепить как буш лепить к бамперу, тяжело будет потом её присоединять, и если ПТФ на перед будешь делать наподобии как я, так сразу их вцепи, потом геморно будет. После покраски бампера, сетка красится отдельно, вверху даж фото есть этого процеса.

Да, и осторожно при уже готовом бампере, у меня кинули его при малярных роботах, так придется переделывать, пошла трещина на боку в переднем бампере, конечно еще я помог ей дальше пойти снеся нехилый сугроб.

Вроде всё, если что, спрашивай.

Изменено пользователем User-king

  Мои работы: "Pashko 2108M" - КЛАНЦ раС  "ПасЦат" -  Кланц дваС

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо) удачи в дальнейшей постройки авто!

Изменено пользователем Showtek
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот чем нравится бортовик твой так это тем что все с фото в несколько вариантов и все аргументировано так как ты сам имел с этим всем секас...

Сенкс почитав твой бортовик много выводов сделать можно...

Продаю корча своего....за подробностями в личку.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...............

Вроде всё, если что, спрашивай.

Спасибо за конкретику :thank_you: В целом я так примерно делать и собирался, но всегда лучше сначала услышать рассказ того кто этим уже парился (результат работы кстати очень приличный у тебя :good: )

..."Ты должен быть сильным, ты должен уметь сказать руки прочь, прочь от меня! Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?"...

registry_gallery-243-1302515632.jpg.Piyae.jpg.Q43tx.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти