Puccini 0 Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Господа - Знатоки, помогите решить такую задачку! Замучался уже ! Остывший двигатель заводится отлично, но горячий - караул, причем только в жару. При t + 20-25 пуск нормальный. Около + 30 приходится очень долго крутить стартер, движок оживает, но ощущение как-будто залиты свечи. Далее: при езде в жару в режиме "старт-стоп" (пробки!) двиг начинает колбасить (несколько раз глох) как при неисправном вакууме. По отзывам, такая хрень наблюдается у многих знакомых на "Solex" в жаркую погоду. Уровень топлива в поплавковой камере нормальный, карбик в норме. Думается, проблема в слишком большой испаряемости бензина при высокой температуре воздуха = богатая смесь = проблемы с пуском. Второй вариант - качество самого бензина.Как избавиться от такой хрени, посоветуйте, плиз!+ 1 Тоже завожусь не всегда!!1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Митрофан 0 Опубликовано 13 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2007 Если не трудно расскажи, как с этой штукой в дождь или мокрую погоду ездить, ведь можно водичку подхватить ?в начале стоит сетка.. + поток воздуха идет ступенями... всё что може в дождь намочиться это половина патрубка....Правда если выводить на туманку и по глубокой луже не проедеж.. тогда может засосать... (в таком случае в течении 10 сек. снимаеться патрубок с фильтра...) 0938004895 Миша Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти