jackie 0 Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 «Пикник» по Днепровски(отчет) Едем – не едем . Четверг. Вечер. Рабочий день медленно тянется к концу. Настроения нет, хочется дождаться заветных циферок в правом нижнем углу монитора и направиться на массажные процедуры в метро…но телефонный звонок вернул меня к жизни во всех смыслах этого слова: «ЕСТЬ ДЕНЕЖКА!!!». Ура! Спонсор таки созрел. Осталось успеть подготовить машину, найти какую-то зимнюю обувку и в путь. Однако времени в обрез. В пятницу утром отдаю машинку в работу. Кидаю в Таврофорум «Послание к народу о поиске любой зимней б\у», но модераторы строги…Вечер…уже бы и ехать…но тормозов нет, точнее чересчур есть – клинит правый передний суппорт...разбор-перебор-прокачка…тест…за 1.5 км дистанции без торможения нагреваются так, что рукой прикоснуться нельзя – рефлекторно одергивается. Опять разбор-перебор-прокачка-тест…результат тот же. Незаметно подкралась суббота и начался сильный дождь. Принимаем решение покупать всё новое и ставить. Пока ездили за покупками, наша «рем зона», находившаяся просто под деревом в одном из оболонских дворов, превратилась в огромную лужу, утащив под воду все инструменты, гайки, колодки, диск….и прочие радости. Респект и уважуха ребятам(не скажу кто ), которые, плавая в луже, всё собрали. Тест – есть контакт! Звоню штурману, который должен был забрать зимнюю резину, подаренную для такого дела Crazy_Ann. Оказывается затопило не только нашу «рем зону»,но и Русановка поплыла, получаю маршрут, приезжаю – штурман готов, пьем кофе, идем смотреть колеса. Оказывается, что и ВС-11 тоже «зима» . В каком-то смысле нам это нам наруку: не будем тратить время и деньги на шиномонтаж. Тем временем на часах уже прошло два часа субботы. В путь. Днепропетровское утро. Доехали. Звоним организаторам, узнаем место старта. Утреннее солнышко нежно ласкает Великого Вождя всех времен и народов. До сбора еще два часа, решаем чуть поесть и передремать хоть чуть-чуть. С первой задачей управились легко, а вот поспать так и не удалось, только слегка подремали, то и дело посматривая на шумных прохожих и местных таксистов, которые так и норовили подойти поближе, и по шуметь погромче, разглядывая нашу обклеенную еще с «Фортеци» машинку. Около 9 часов утра появились организаторы, штурман отправился регистрироваться, стали подтягиваться киевляне, ВАМПиры, харьковчане и конечно же местные гонсчеги. Видел среди машин участников клубную Таврию, но с хозяином пообщаться не удалось, из-за отсутствия такового. Как и положено, получили «легенду» и схему спец участков. «Легенда» - это условное обозначение того, что нам выдали в качестве легенды !!! Это нужно видеть. Рукописное творение, размноженное копиром, вмещающее на 2-х!!! страницах А-4 более 200км дневной части ралли. Сразу стало как-то не по себе из-за количества и содержания допов. Проехать почти пятьсот километров для 2х слаломов а ля «три сосны» и двух картодромов по 8 поворотов ??? Немного расстроились. Ну да ладно, настроение подняли местные журналисты, решившие брать у нас интервью да еще и на камеры для телевидения снимать . Уточнив, в очередной раз, время старта, рассматриваем легенду дабы прикинуть направление движения, уже в первом-втором пунктах оной ошибочка: «подумаешь 100метров и разворот», оказывается старт не из «запланированного» места, а откуда получилось . Хорошо, что это ралли любительское, мы любезно общаемся с экипажами и сообща этот «глюк» разрешили, а то поехали бы и развернулись . Гонка. Точно по расписанию наш экипаж отправился на «Пикник». Я сразу взял нормальный темп, но штурман упорно пытался погасить мой пыл, говорил что норма времени позволяет не спеша ехать по незнакомому городу к месту слалома №1. Так и сделали, спокойно, рассматривая незнакомый город, добрались до места назначения, по-моему «АгроСоюз». Там по плану были первые «три сосны» и гравийная СУ-шечка на авто(карто)-дроме. Отметились на ПКВ(Пункте контроля времени). Стали в очередь на слалом. На наших глазах MadMax и Донской заблудились в столь «густонасаженном» «лесу». Как оказалось, «коварный лес» и нас зачаровал. Повторная команда штурмана: « Своя 360», была воспринята мной, как «не туда еду»…и поехал на «Чужую»(для тех кто не знаком с таким обозначением прохождения фишек,скажу – «Своя» –это фишка, которую необходимо объехать с левой стороны, «Чужая» - справой). Только отчаянный крик: «Какого %;№:*, говорю же «СВОЯ»», заставил меня остановиться…задний ход, потерянное время, но фигура пройдена. Как оказалось, задним ходом доехали аж до 23-го места зачета «ДРАЙВ». Первыми были ВАМПир Каюк, месный экипаж №33 , Хонда Пилотоффа, ВАМПирская сузука и замыкал пятёрку экипаж №7 на 21104. Немного, расстроенные такой «неслаженностью» едем на гравийный миниСУ. Очередь. Есть возможность посмотреть на соперников. У Пилотоффа возникли проблемы с машинкой, она не хотела ехать «в бой» и просто «ушла в себя» с ключами внутри . Но ребята смогли таки «уговорить» её и рванули в бой. Довольно уверенно и красиво пронеслись MadMax и Донской. И на этот раз опять ВАМПир Каюк показал лучшее время 75,24с, за ним в 1,04с «капризная» хонда Pilotoffa, далее MadMax d 0.56cек, за ним мы в 0,72сек, замкнул пятерку Донской с результатом 77,76 сек. По итогам двух СУ получалось, что мы с 23-го места поднялись на 15-е. Каюк лидировал с отрывом в 2,35с от Пилотофа, третим шел №33 на 21130…..пятое-шестое место за ВАМПирами на сузуке и дедре, Киллер -11-й, Ярик и Донской на 28-29 из-за непроезда 1-го СУ. Кошмар штурмана. Настроение после, пускай и мини, но СУ улучшилось. Просто какой-то эмоциональный подъем пришел, рвусь в бой, но штурман не спит : «Тише! Стань на выезде на асфальт! Нужно обнулиться!» ОК. Обнулились. В путь. Прокрутившись в очередной раз по путепроводу, останавливаемся в раздумьях….что за …в «легенде»…едем «как получается по одометру» - говорит мой штурман и друг (точнее мой друг и штурман) Антон. Я и не пытался вникнуть в легенду…это не реально…соглашаюсь, а собственно что делать таксисту- пилоту? Еедем-едем, но с каждым километром атмосфера накаляется, на каком-то астральном уровне чувствуется волнение штурмана… «Разворачивайся!» - почти спокойно, но дрожащим голосом говорит второй пилот: «Едем назад на картодром». Едем. Про время не спрашиваю, но на мою активность в передвижении запрещающей реакции нет…звоним одному из экипажей… «Туда-то надо было повернуть??» Получаем утвердительный ответ «Да». С кучей матов и просто не приличных выражений(со стороны штурмана в свою сторону, на мои утверждения «Опыт зато накатали», реагировал бурно… чуть не впал в депрессию…благо закончился населенный пункт и мы помчались, проверяя возможности автомобиля) направляемся в сторону ПКВ. Поля… Поля Днепропетровщины…Можно многое о них рассказать Мы, отрабатывая лишние 35 км дистанции, пытались ехать максимально быстро…но это «Сказка»…Буквально если ехать быстрее 40-50 км\ч начинается «резонанс» на ямах, машинка раскачивается (при этом «ровняя пузом неровности колеи») и в 4-5 бугор просто клюет носом. После очередного приземления, когда зловещий «бум!!!!» сопроводился салонным «Трах-барабах», наступила минута молчания…на самом деле это длилось не больше 1-2х секунд, но мы успели не только удивленно посмотреть друг на друга, но и прочитать мысли: «Неужели после такого дальше поедем!???», порадовавшись неубиваемости таврической «лыжи», поскакали дальше…почему поскакали? Да потому, что ездой назвать это было нельзя…как оказалось салонное «Трах-барабах» -это по крайней мере наполовину оторванное крепление водительского сидения , что там еще отвалилось было не известно…. Опоздали на ПКВ на 20 минут. Штурман в панике. Я почему-то чересчур спокоен, наверное усталость. Едем на картодром №2. Асфальт. Добравшись без приключений и с большим запасом времени до катродрома, наткнулись на большую группу отстаивающихся, присоединились к ним. Настроения уже та тот момент никакого не было, не только у Антоши, но и у меня…Усталость и понимание что 20 минут штрафа это – «конец фильма» делало свое дело. Дождались очереди на СУшечку, получаем устное предупреждение за «выключенный ближний свет». Впред! Штурман уверенно диктует повороты, я немного тормозя, ошибаюсь на предпоследнем повороте…поправляемся…остались на трассе…финиш.. Штурман идет узнавать результаты: Пилотофф как и ожидалось первый 56.94с, за ним сузука – 58.17с , третий Киллер 59,94с, далее Кадученко 60,17с…экипаж№11 замыкает пятерку…мы на 8-ом. Каюк, побеждавший на двух предыдущих СУ, показал 12-ое время…тем самым уступил свое лидерство в общем зачете на 3.46сек Пилотоффу, на третье место поднялась Сузука, Киллер – 6-ой, Дедра стала 9-ой. Мы поднялись на 13 –ое место, MadMax – 22-ой, Донской – 24-й. Отдых Добравшись до места отдыха, вышли обучаться с участниками. Настроение у большинства сводилось к : «да зачем этот ночной этап? По полям скакать еще и ночью? Поехали лучше на базу!» Такого же мнения были и мы, сходил в ближайший супермаркет, взяли «то что нужно» и стали ждать дальнейших событий…. Ночной этап Если быть честным до конца, то ночной этап понравился больше всего, если не считать гравийный кусочек автодрома на Агросоюзе…так как скакать в темноте не было желания, ехали так сказать не спеша. Но довольно скоро нас настигла группа местных гонсчегов, которые как казалось и так знают куда ехать и где «валить», а где нет. Мы естественно «зацепились» за «бешеные красные стопы» и получилась великолепная гонка преследования…это мероприятие очень подогрело сознание, оно пробудилось, и накопившаяся громадная усталость отошла на 2-ой план. Доехали до ПКВ(подробности преследования не для эфира ). Ура!!! Последний слалом решаем ехать вдвоем, т.е. ручником работает штурман. Первый блин оказался довольно таки хорош! Удалось показать 5-ое время и подняться на 10-ую позицию в общем. Первым опять был Каюк 37.31с, опередившим на 0,69с Кадученко, показавшего 2-ое время. Третьим был Пилотофф с 38.22с, четвертый №33. По итогу всех СУ ситуация была такова: Пилотофф, Каюк и Сузука заняли первые три места соответственно, 8-я Дедра, 9-й Киллер, 10-е – мы, Ярослав -20-й, а Донской -24-й, «Пикник» База это отдельная песня. Тема для отдельного отчета. Но важно отметить, что атмосфера была очень дружественной и прекрасной. Несмотря на усталость, условия обитания и т.п. Сотворили там «ПИКНИК» - лучшее по мнению многих участников из того, что было в этом ралли. Утром, «починив оптику», выпив кофе\чай, двинулись в Днепропетровск. Награждение. Когда мы приехали на площадь Владимира Ильича, то таблицы результатов уже не было, организаторы сняли и дать посмотреть отказались. Как и что считалось загадка. Было много спорных вопросов и лишних штрафов. Итог известен. Ни один иногородний экипаж не взял приз. Хотя вру! Ярослав получил приз «За волю к победе» за оторванный напрочь радиатор и погнутую балку Да и девочки из женского зачета зачета «Классик»были первыми - молодцы. Кто осилил – молодец. Кто нет – меня не пинать… Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jester 0 Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 (для тех кто не знаком с таким обозначением прохождения фишек,скажу – «Своя» –это фишка, которую необходимо объехать с левой стороны, «Чужая» - справой).А ты ничего не путаешь? ИМХО, наоборот :-) "Своя", это фишка по твоей стороне и объезжать ее нужно справа налево, а "чужую" - слева направо ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KajuK 0 Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 Респект за мега аччьот! Асилил, хоть и многабукф! У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чародей 3 Опубликовано 15 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2007 отчет респект жаль мы не доехали до финиша и ночной не увидили :-( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jackie 0 Опубликовано 16 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 А ты ничего не путаешь? ИМХО, наоборот :-) "Своя", это фишка по твоей стороне и объезжать ее нужно справа налево, а "чужую" - слева направо ;-)точно так я имел ввиду, что "СВОЯ" фишка остается слева, а "Чужая" справа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Koyot 15 Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Спасибо за атчет! Фото есть у кого-нить? Крупнейший склад автозапчастей для всех марок автомобилей в Украине! Новые запчасти к легковой иномарке 050 355 84 44 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Пять баллов Женька.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Асилил - понравилось! Респект!!! Однако для себя в очередной раз уяснил что на Пикники я не ходок DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sirSerik 0 Опубликовано 16 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2007 Я не осилил так как паручасовой расказ Киллера и Матильды про саму гонку и про побухали в пионерлагере (причём расказ про побухали был дольше и интересней, а фото Пилотова с кофем меня ваобще поразило), так что не ради гонки, а ради общения можно было точно ехать. И коли смогу то в Чернигов поеду 100%, к вечеру С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БОРОДА 9 Опубликовано 19 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2007 Я не осилил так как паручасовой расказ Киллера и Матильды про саму гонку и про побухали в пионерлагере (причём расказ про побухали был дольше и интересней, а фото Пилотова с кофем меня ваобще поразило), так что не ради гонки, а ради общения можно было точно ехать. И коли смогу то в Чернигов поеду 100%, к вечеру Давай Серега одуживай, пиффа папьем Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти