Пикник по-Днепровски


Рекомендуемые сообщения

«Пикник» по Днепровски(отчет)

Едем – не едем .

Четверг. Вечер. Рабочий день медленно тянется к концу. Настроения нет, хочется дождаться заветных циферок в правом нижнем углу монитора и направиться на массажные процедуры в метро…но телефонный звонок вернул меня к жизни во всех смыслах этого слова: «ЕСТЬ ДЕНЕЖКА!!!». Ура! Спонсор таки созрел.

Осталось успеть подготовить машину, найти какую-то зимнюю обувку и в путь. Однако времени в обрез. В пятницу утром отдаю машинку в работу. Кидаю в Таврофорум «Послание к народу о поиске любой зимней б\у», но модераторы строги…Вечер…уже бы и ехать…но тормозов нет, точнее чересчур есть – клинит правый передний суппорт...разбор-перебор-прокачка…тест…за 1.5 км дистанции без торможения нагреваются так, что рукой прикоснуться нельзя – рефлекторно одергивается. Опять разбор-перебор-прокачка-тест…результат тот же. Незаметно подкралась суббота и начался сильный дождь. Принимаем решение покупать всё новое и ставить. Пока ездили за покупками, наша «рем зона», находившаяся просто под деревом в одном из оболонских дворов, превратилась в огромную лужу, утащив под воду все инструменты, гайки, колодки, диск….и прочие радости. Респект и уважуха ребятам(не скажу кто ), которые, плавая в луже, всё собрали. Тест – есть контакт! Звоню штурману, который должен был забрать зимнюю резину, подаренную для такого дела Crazy_Ann. Оказывается затопило не только нашу «рем зону»,но и Русановка поплыла, получаю маршрут, приезжаю – штурман готов, пьем кофе, идем смотреть колеса. Оказывается, что и ВС-11 тоже «зима» . В каком-то смысле нам это нам наруку: не будем тратить время и деньги на шиномонтаж. Тем временем на часах уже прошло два часа субботы. В путь.

Днепропетровское утро.

Доехали. Звоним организаторам, узнаем место старта. Утреннее солнышко нежно ласкает Великого Вождя всех времен и народов. До сбора еще два часа, решаем чуть поесть и передремать хоть чуть-чуть. С первой задачей управились легко, а вот поспать так и не удалось, только слегка подремали, то и дело посматривая на шумных прохожих и местных таксистов, которые так и норовили подойти поближе, и по шуметь погромче, разглядывая нашу обклеенную еще с «Фортеци» машинку. Около 9 часов утра появились организаторы, штурман отправился регистрироваться, стали подтягиваться киевляне, ВАМПиры, харьковчане и конечно же местные гонсчеги. Видел среди машин участников клубную Таврию, но с хозяином пообщаться не удалось, из-за отсутствия такового.

Как и положено, получили «легенду» и схему спец участков. «Легенда» - это условное обозначение того, что нам выдали в качестве легенды !!! Это нужно видеть. Рукописное творение, размноженное копиром, вмещающее на 2-х!!! страницах А-4 более 200км дневной части ралли.

Сразу стало как-то не по себе из-за количества и содержания допов. Проехать почти пятьсот километров для 2х слаломов а ля «три сосны» и двух картодромов по 8 поворотов ??? Немного расстроились. Ну да ладно, настроение подняли местные журналисты, решившие брать у нас интервью да еще и на камеры для телевидения снимать .

Уточнив, в очередной раз, время старта, рассматриваем легенду дабы прикинуть направление движения, уже в первом-втором пунктах оной ошибочка: «подумаешь 100метров и разворот», оказывается старт не из «запланированного» места, а откуда получилось . Хорошо, что это ралли любительское, мы любезно общаемся с экипажами и сообща этот «глюк» разрешили, а то поехали бы и развернулись .

Гонка.

Точно по расписанию наш экипаж отправился на «Пикник». Я сразу взял нормальный темп, но штурман упорно пытался погасить мой пыл, говорил что норма времени позволяет не спеша ехать по незнакомому городу к месту слалома №1. Так и сделали, спокойно, рассматривая незнакомый город, добрались до места назначения, по-моему «АгроСоюз». Там по плану были первые «три сосны» и гравийная СУ-шечка на авто(карто)-дроме. Отметились на ПКВ(Пункте контроля времени). Стали в очередь на слалом. На наших глазах MadMax и Донской заблудились в столь «густонасаженном» «лесу». Как оказалось, «коварный лес» и нас зачаровал. Повторная команда штурмана: « Своя 360», была воспринята мной, как «не туда еду»…и поехал на «Чужую»(для тех кто не знаком с таким обозначением прохождения фишек,скажу – «Своя» –это фишка, которую необходимо объехать с левой стороны, «Чужая» - справой). Только отчаянный крик: «Какого %;№:*, говорю же «СВОЯ»», заставил меня остановиться…задний ход, потерянное время, но фигура пройдена.

Как оказалось, задним ходом доехали аж до 23-го места зачета «ДРАЙВ». Первыми были ВАМПир Каюк, месный экипаж №33 , Хонда Пилотоффа, ВАМПирская сузука и замыкал пятёрку экипаж №7 на 21104.

Немного, расстроенные такой «неслаженностью» едем на гравийный миниСУ. Очередь. Есть возможность посмотреть на соперников. У Пилотоффа возникли проблемы с машинкой, она не хотела ехать «в бой» и просто «ушла в себя» с ключами внутри . Но ребята смогли таки «уговорить» её и рванули в бой. Довольно уверенно и красиво пронеслись MadMax и Донской.

И на этот раз опять ВАМПир Каюк показал лучшее время 75,24с, за ним в 1,04с «капризная» хонда Pilotoffa, далее MadMax d 0.56cек, за ним мы в 0,72сек, замкнул пятерку Донской с результатом 77,76 сек.

По итогам двух СУ получалось, что мы с 23-го места поднялись на 15-е. Каюк лидировал с отрывом в 2,35с от Пилотофа, третим шел №33 на 21130…..пятое-шестое место за ВАМПирами на сузуке и дедре, Киллер -11-й, Ярик и Донской на 28-29 из-за непроезда 1-го СУ.

Кошмар штурмана.

Настроение после, пускай и мини, но СУ улучшилось. Просто какой-то эмоциональный подъем пришел, рвусь в бой, но штурман не спит : «Тише! Стань на выезде на асфальт! Нужно обнулиться!» ОК. Обнулились. В путь. Прокрутившись в очередной раз по путепроводу, останавливаемся в раздумьях….что за …в «легенде»…едем «как получается по одометру» - говорит мой штурман и друг (точнее мой друг и штурман) Антон. Я и не пытался вникнуть в легенду…это не реально…соглашаюсь, а собственно что делать таксисту- пилоту? Еедем-едем, но с каждым километром атмосфера накаляется, на каком-то астральном уровне чувствуется волнение штурмана… «Разворачивайся!» - почти спокойно, но дрожащим голосом говорит второй пилот: «Едем назад на картодром». Едем. Про время не спрашиваю, но на мою активность в передвижении запрещающей реакции нет…звоним одному из экипажей… «Туда-то надо было повернуть??» Получаем утвердительный ответ «Да». С кучей матов и просто не приличных выражений(со стороны штурмана в свою сторону, на мои утверждения «Опыт зато накатали», реагировал бурно… чуть не впал в депрессию…благо закончился населенный пункт и мы помчались, проверяя возможности автомобиля) направляемся в сторону ПКВ.

Поля…

Поля Днепропетровщины…Можно многое о них рассказать Мы, отрабатывая лишние 35 км дистанции, пытались ехать максимально быстро…но это «Сказка»…Буквально если ехать быстрее 40-50 км\ч начинается «резонанс» на ямах, машинка раскачивается (при этом «ровняя пузом неровности колеи») и в 4-5 бугор просто клюет носом. После очередного приземления, когда зловещий «бум!!!!» сопроводился салонным «Трах-барабах», наступила минута молчания…на самом деле это длилось не больше 1-2х секунд, но мы успели не только удивленно посмотреть друг на друга, но и прочитать мысли: «Неужели после такого дальше поедем!???», порадовавшись неубиваемости таврической «лыжи», поскакали дальше…почему поскакали? Да потому, что ездой назвать это было нельзя…как оказалось салонное «Трах-барабах» -это по крайней мере наполовину оторванное крепление водительского сидения , что там еще отвалилось было не известно….

Опоздали на ПКВ на 20 минут. Штурман в панике. Я почему-то чересчур спокоен, наверное усталость. Едем на картодром №2.

Асфальт.

Добравшись без приключений и с большим запасом времени до катродрома, наткнулись на большую группу отстаивающихся, присоединились к ним. Настроения уже та тот момент никакого не было, не только у Антоши, но и у меня…Усталость и понимание что 20 минут штрафа это – «конец фильма» делало свое дело. Дождались очереди на СУшечку, получаем устное предупреждение за «выключенный ближний свет». Впред! Штурман уверенно диктует повороты, я немного тормозя, ошибаюсь на предпоследнем повороте…поправляемся…остались на трассе…финиш..

Штурман идет узнавать результаты: Пилотофф как и ожидалось первый 56.94с, за ним сузука – 58.17с , третий Киллер 59,94с, далее Кадученко 60,17с…экипаж№11 замыкает пятерку…мы на 8-ом. Каюк, побеждавший на двух предыдущих СУ, показал 12-ое время…тем самым уступил свое лидерство в общем зачете на 3.46сек Пилотоффу, на третье место поднялась Сузука, Киллер – 6-ой, Дедра стала 9-ой. Мы поднялись на 13 –ое место, MadMax – 22-ой, Донской – 24-й.

Отдых

Добравшись до места отдыха, вышли обучаться с участниками. Настроение у большинства сводилось к : «да зачем этот ночной этап? По полям скакать еще и ночью? Поехали лучше на базу!» Такого же мнения были и мы, сходил в ближайший супермаркет, взяли «то что нужно» и стали ждать дальнейших событий….

Ночной этап

Если быть честным до конца, то ночной этап понравился больше всего, если не считать гравийный кусочек автодрома на Агросоюзе…так как скакать в темноте не было желания, ехали так сказать не спеша. Но довольно скоро нас настигла группа местных гонсчегов, которые как казалось и так знают куда ехать и где «валить», а где нет. Мы естественно «зацепились» за «бешеные красные стопы» и получилась великолепная гонка преследования…это мероприятие очень подогрело сознание, оно пробудилось, и накопившаяся громадная усталость отошла на 2-ой план. Доехали до ПКВ(подробности преследования не для эфира ). Ура!!!

Последний слалом решаем ехать вдвоем, т.е. ручником работает штурман. Первый блин оказался довольно таки хорош! Удалось показать 5-ое время и подняться на 10-ую позицию в общем.

Первым опять был Каюк 37.31с, опередившим на 0,69с Кадученко, показавшего 2-ое время. Третьим был Пилотофф с 38.22с, четвертый №33.

По итогу всех СУ ситуация была такова: Пилотофф, Каюк и Сузука заняли первые три места соответственно, 8-я Дедра, 9-й Киллер, 10-е – мы, Ярослав -20-й, а Донской -24-й,

«Пикник»

База это отдельная песня. Тема для отдельного отчета. Но важно отметить, что атмосфера была очень дружественной и прекрасной. Несмотря на усталость, условия обитания и т.п. Сотворили там «ПИКНИК» - лучшее по мнению многих участников из того, что было в этом ралли. Утром, «починив оптику», выпив кофе\чай, двинулись в Днепропетровск.

Награждение.

Когда мы приехали на площадь Владимира Ильича, то таблицы результатов уже не было, организаторы сняли и дать посмотреть отказались. Как и что считалось загадка. Было много спорных вопросов и лишних штрафов. Итог известен. Ни один иногородний экипаж не взял приз. Хотя вру! Ярослав получил приз «За волю к победе» за оторванный напрочь радиатор и погнутую балку

Да и девочки из женского зачета зачета «Классик»были первыми - молодцы.

Кто осилил – молодец.

Кто нет – меня не пинать…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

(для тех кто не знаком с таким обозначением прохождения фишек,скажу – «Своя» –это фишка, которую необходимо объехать с левой стороны, «Чужая» - справой).

А ты ничего не путаешь? ИМХО, наоборот :-) "Своя", это фишка по твоей стороне и объезжать ее нужно справа налево, а "чужую" - слева направо ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Респект за мега аччьот!

Асилил, хоть и многабукф!

229850.gif

У настоящих водителей мошки расплющиваются об боковые стекла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отчет респект :) жаль мы не доехали до финиша и ночной не увидили :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ты ничего не путаешь? ИМХО, наоборот :-) "Своя", это фишка по твоей стороне и объезжать ее нужно справа налево, а "чужую" - слева направо ;-)

точно так :D

я имел ввиду, что "СВОЯ" фишка остается слева, а "Чужая" справа :ph34r:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за атчет!

Фото есть у кого-нить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пять баллов Женька....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Асилил - понравилось! Респект!!! :)

Однако для себя в очередной раз уяснил что на Пикники я не ходок :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не осилил так как паручасовой расказ Киллера и Матильды про саму гонку и про побухали в пионерлагере (причём расказ про побухали был дольше и интересней, а фото Пилотова с кофем меня ваобще поразило), так что не ради гонки, а ради общения можно было точно ехать. И коли смогу то в Чернигов поеду 100%, к вечеру :)

С уважением, Сергей.

8 (097) 279-75-77

a1_a1_23_7_1996_3_1a.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не осилил так как паручасовой расказ Киллера и Матильды про саму гонку и про побухали в пионерлагере (причём расказ про побухали был дольше и интересней, а фото Пилотова с кофем меня ваобще поразило), так что не ради гонки, а ради общения можно было точно ехать. И коли смогу то в Чернигов поеду 100%, к вечеру :)

Давай Серега одуживай, пиффа папьем ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти