DEN 0 Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Гран При США : КвалификацияСолнечно. Сухо. Температура воздуха +34С, трассы +54ССвою вторую поул-позицию Льюис Хэмилтон завоевал спустя лишь неделю после канадского триумфа. Он вновь оказался быстрее Фернандо Алонсо, а команда McLaren в третий раз подряд оккупировала первый стартовый ряд, теперь уже в Индианаполисе. Под самый занавес квалификации Хэмилтон пролетел круг за 1 мин. 12,331 с., опередив Алонсо почти на две десятых, а следом за дуэтом серебристых машин завтра в гонку уйдут две алых Ferrari: Фелипе Масса стартует 3-м, а Кими Райкконен – 4-м. Причем, надо отметить, что Кими отстал от обладателя поул-позиции более чем на полсекунды. Пятое время – у Ника Хайдфельда, что выглядит уже вполне привычным, а вот Хейкки Ковалайнен продолжает развивать свой монреальский успех: молодой финн был 6-м, и пока это его лучший квалификационный результат.И все же 7-е время дебютанта Ф1 Себастьяна Феттеля, заменившего за рулем второй BMW Роберта Кубицу, впечатляет куда больше: 19-летний немец впервые опробовал асфальт «Старой Кирпичницы», подтвердив, что является серьезным претендентом на место боевого пилота Ф1. Вполне вероятно, что мечта Феттеля может осуществится уже в ближайшем будущем. Достаточно сказать, что он закончил квалификацию впереди таких именитых гонщиков, как Ярно Трулли, Марк Уэббер и Джанкарло Физикелла, замыкающих самую быструю десятку. 11-м завтра стартует Дэвид Култхард, следом за ним – Ральф Шумахер, который впервые за последние четыре гонки смог пробиться во второй тур квалификации. Вновь ничем не порадовали Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло: британец показал 13-е время, а его бразильский напарник – только 15-е. Между ними вклинился Нико Росберг, которому в США не удалось продолжить серию относительно сильных квалификационных выступлений. В целом квалификация прошла спокойно, разве что Дэвид Култхард не удержал на трассе свой Red Bull, вылетев на травку в 8-м повороте, впрочем, без особых последствий. Пилот Команда 1 сессия 2 сессия 3 сессия М Время Круги М Время Круги М Время Круги 1. Л.Хэмилтон McLaren 3 1:12.563 3 2 1:12.065 3 1 1:12.331 13 2. Ф.Алонсо McLaren 1 1:12.416 3 1 1:11.926 3 2 1:12.500 12 3. Ф.Масса Ferrari 5 1:12.731 5 4 1:12.180 3 3 1:12.703 12 4. К.Райкконен Ferrari 6 1:12.732 4 3 1:12.111 6 4 1:12.839 12 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 2 1:12.543 4 5 1:12.188 3 5 1:12.847 13 6. Х.Ковалайнен Renault 8 1:12.998 6 6 1:12.599 6 6 1:13.308 12 7. С.Феттель BMW Sauber 4 1:12.711 6 8 1:12.644 6 7 1:13.513 12 8. Я.Трулли Toyota 12 1:13.186 7 10 1:12.828 7 8 1:13.789 12 9. М.Уэббер Red Bull 16 1:13.425 7 9 1:12.788 6 9 1:13.871 12 10. Д.Физикелла Renault 11 1:13.168 6 7 1:12.603 6 10 1:13.953 12 11. Д.Култхард Red Bull 15 1:13.424 8 11 1:12.873 7 12. Р.Шумахер Toyota 7 1:12.851 7 12 1:12.920 6 13. Д.Баттон Honda 14 1:13.306 6 13 1:12.998 6 14. Н.Росберг Williams 9 1:13.128 6 14 1:13.060 6 15. Р.Баррикелло Honda 13 1:13.203 6 15 1:13.201 6 16. Э.Дэвидсон Super Aguri 10 1:13.164 7 16 1:13.259 6 17. А.Вурц Williams 17 1:13.441 6 18. Т.Сато Super Aguri 18 1:13.477 7 19. В.Лиуцци Toro Rosso 19 1:13.484 7 20. С.Спид Toro Rosso 20 1:13.712 7 21. А.Сутил Spyker 21 1:14.122 6 22. К.Алберс Spyker 22 1:14.597 7 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Гран При США : ГонкаОблачно. Сухо. Температура воздуха +36С, трассы +52СЛьюис Хэмилтон добился 100%-го результата в двух североамериканских Гран При - победы в Канаде и США дали британцу фору в 10 очков над опытным Алонсо и в 19 очков над Фелипе Массой, так что скорое возвращение чемпионата в Европу обещает быть интересным...Льюис Хэмилтон: "Я и не мечтал выиграть гонки на двух, совершенно незнакомых трассах, но команда подготовила совершенно фантастическую машину, и я горжусь тем, что выступаю за McLaren. Спасибо команде, спасибо моей семье и болельщикам. Это невероятно!"Пилот Команда Время Скорость Пит 1. Л.Хэмилтон McLaren 1:39'09"065 201.401 км/ч 2 2. Ф.Алонсо McLaren + 1"518 201.345 км/ч 2 3. Ф.Масса Ferrari + 12"842 200.929 км/ч 2 4. К.Райкконен Ferrari + 15"422 200.834 км/ч 2 5. Х.Ковалайнен Renault + 41"402 199.888 км/ч 2 6. Я.Трулли Toyota + 1'06"703 198.974 км/ч 2 7. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'07"331 198.952 км/ч 2 8. С.Феттель BMW Sauber + 1'07"783 198.936 км/ч 2 9. Д.Физикелла Renault + 1 круг 197.403 км/ч 1 10. А.Вурц Williams-Toyota + 1 круг 196.424 км/ч 1 11. Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг 196.363 км/ч 2 12. Д.Баттон Honda + 1 круг 196.015 км/ч 1 13. С.Спид Toro Rosso-Ferrari + 2 круга 195.619 км/ч 1 14. А.Сутил Spyker-Ferrari + 2 круга 195.546 км/ч 2 15. К.Алберс Spyker-Ferrari + 3 круга 192.887 км/ч 1 16. Н.Росберг Williams-Toyota + 5 круга 198.896 км/ч 1 17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari + 5 круга 195.415 км/ч 2 Лучший круг: К.Райкконен (Ferrari) - 1:13.117 (49 круг, 206.397 км/ч)Причины сходовПилот Команда Круг Причина Н.Росберг Williams-Toyota 68 мотор В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 68 гидравлика Н.Хайдфельд BMW Sauber 56 гидравлика Т.Сато Super Aguri 14 вылет Д.Култхард Red Bull-Renault 2 авария Р.Баррикелло Honda 2 авария Р.Шумахер Toyota 1 авария Положение в чемпионате : Личный зачетПилот Страна Команда Очки = 1.Л.Хэмилтон McLaren 58 = 2. Ф.Алонсо McLaren 48 = 3. Ф.Масса Ferrari 39 = 4. К.Райкконен Ferrari 32 = 5. Н.Хайдфельд BMW Sauber 26 = 6. Д.Физикелла Renault 13 = 7. Р.Кубица BMW Sauber 12 8.Х.Ковалайнен Renault 12 9. А.Вурц Williams 8 10. Я.Трулли Toyota 7 11. Н.Росберг Williams 5 12. Д.Култхард Red Bull 4 13. Т.Сато Super Aguri 4 14. М.Уэббер Red Bull-Renault 2 15. Р.Шумахер Toyota 2 16. С.Феттель BMW Sauber 1 Положение в чемпионате : Кубок КонструкторовКоманда Мотор Очки = 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes 106 = 2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 71 = 3. BMW Sauber F1 Team BMW 39 = 4. ING Renault F1 Team Renault 25 = 5. AT&T Williams Toyota 13 = 6. Panasonic Toyota Racing Toyota 9 = 7. Red Bull Racing Renault 6 = 8. Super Aguri Honda 4 DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Гран При США : Круг за кругомКруг 1: Льюис Хэмилтон не очень хорошо стартовал, но сдержал атаки Алонсо в первом повороте. Фелипе Масса остался третьим, а Кими Райкконена обошли Ник Хайдфельд и Хейкки Ковалайнен. Дебютант Себастьян Феттель слишком широко заходит в первый поворот и срезал его по траве. Позади него сталкиваются Дэвид Култхард, Ральф Шумахер и Рубенс Баррикелло, а Энтони Дэвидсону удается их объехать. Шумахер выбывает из гонки, Култхард и Баррикелло добираются до боксов. На седьмое место выходит Ярно Трулли, за ним Джанкарло Физикелла, Марк Уэббер, Нико Росберг, Себастьян Феттель, Витантонио Лиуцци, Александр Вурц, Адриан Сутил, Скотт Спид, Такума Сато, Дженсон Баттон, Кристиан Алберс и Энтони Дэвидсон. Круг 2: Хэмилтон лидирует 0.6с. Физикеллу разворачивает в четвертом повороте, он выбирается из гравия 19-м. Круг 3: Хэмилтон показывает 1:14.329 и лидирует 0.9с. Круг 4: Хэмилтон снова показывает быстрый круг - 1:13.991. Он уже на 1.3с впереди. Круг 5: Хэмилтон устанавливает 1:13.681 и отрывается на 1.7с. Дэвидсон и Физикелла обходят Алберса. Круг 7: Сато обгоняет Спида и выходит на 14-е место. Круг 8: Физикелла обходит Дэвидсона. Круг 9: Физикелла обходит Баттона. Круг 10: Хэмилтон лидирует, Алонсо отстает на 2.2с, третий Масса в 2с позади. Круг 14: Сато обгоняет Сутила и тут же вылетает в четвертом повороте. Круг 15: Физикелла обгоняет Сутила и выходит на 13-е место. Круг 18: Алонсо устанавливает быстрый круг - 1:13.537, но по-прежнему отстает 3.2с. Круг 19: Хэмилтон отвечает кругом 1:13.324. Отрыв увеличивается до 3.4с. Круг 20: Хэмилтон показывает 1:13.222. Круг 21: Хэмилтон, Масса заезжают на пит-стоп. Обогнав Ковалайнена, туда же отправляется и Хайдфельд. Круг 22: Пит-стоп Алонсо. Он возвращается позади Хэмилтона и Трулли. Лидирует финская пара Ковалайнен-Райкконен. Круг 23: Физикелла обгоняет Вурца. Круг 24: Алонсо обходит Трулли. Пит-стоп Райкконена и Феттеля. Круг 26: Баттон обгоняет Спида. Круг 27: Ковалайнен заезжает на пит-стоп. Хэмилтон вновь выходит в лидеры. Круг 28: Прямо перед носом у выезжающего после пит-стопа Ковалайнена в первом повороте Райкконен обгоняет Хайдфельда. Пит-стоп Сутила.Круг 29: Физикелла обходит Лиуцци. Круг 30: Уэббер с 4-го места заезжает на пит-стоп. Круг 31: Хэмилтон лидирует 1с. Пит-стоп Трулли. Круг 32: Алонсо сокращает отрыв до 0.6с. Масса третий далеко позади, за ним не побывавший еще на пит-стопе Росберг. Круг 35: Лидеры догнали плотную группу круговых, начинающуюся с 12-го Лиуцци и оканчивающуюся 16-м Дэвидсоном. Круг 36: Пит-стопы Физикеллы и Спида. Хэмилтон и Алонсо начинают пробиваться сквозь строй круговых. Круг 37: Лиуцци заезжает на пит-стоп и довольно медленно возвращается в гонку.Круг 38: Получив преимущество за счет трафика, на стартовой прямой Алонсо бросается в атаку на Хэмилтона, тот защищается. Пит-стоп Алберса. Круг 40: Пит-стоп Росберга. Круг 41: Пропуская лидеров на второй круг, Алберс вылетает на траву, но возвращается в гонку. Пит-стоп Дэвидсона. Круг 43: Последними на пит-стоп заезжают Вурц и Баттон. Круг 45: Хэмилтон впереди Алонсо на 1.1с. Масса третий, у него на хвосте Райкконен. Четвертый Хайдфельд, за ним Ковалайнен, Трулли, Уэббер, Феттель и Росберг. Физикелла, Сутил, Дэвидсон, Вурц, Баттон, Спид, Лиуцци и Алберс - круговые. Круг 47: Хэмилтон доводит свой отрыв до 2.5с. Ковалайнен заезжает на второй пит-стоп. Круг 48: Пит-стоп Хайдфельда. Круг 49: Райкконен показывает быстрый круг - 1:13.117. Круг 50: Пит-стопы Алонсо и Сутила. Круг 51: Хэмилтон заезжает на пит-стоп, блокируя колеса при въезде на пит-лейн. Выезжает сразу перед Алонсо.Круг 52: Временный лидер Масса сворачивает на пит-стоп. Круг 53: Хэмилтон лидирует впереди Алонсо на 1.8с. Дальше идет пара Масса-Райкконен - между ними 1.2с. Пит-стоп Дэвидсона. Круг 56: Хайдфельд замедляется и съезжает с трассы. Пит-стоп Трулли. Райкконен всего в 0.7с позади Массы. Круг 58: За 15 кругов до финиша Хэмилтон лидирует 2с, второй Алонсо, Масса позади лидера в 15.5с и продолжает защищать позицию от Райкконена. Восьмерку завершают Уэббер, Ковалайнен, Росберг и Трулли. Круговой Вурц срезает первый поворот. Круг 59: Уэббер заезжает на пит-стоп пятым и выезжает седьмым, но его тут же обгоняет Трулли. Круг 62: Уэббер обгоняет Трулли, но при этом срезает первый поворот, поэтому пропускает итальянца. Круг 64: Райкконен в 0.4с от Массы. Круг 65: В борьбе за 12-е место в первом повороте Дэвидсон обгоняет Баттона. Круг 69: Росберг, ехавший 6-м, сходит из-за сгоревшего двигателя. Лиуцци заезжает в боксы. Круг 73: Хэмилтон одерживает вторую подряд победу, опередив Алонсо на 1.5с. Масса удерживает свое третье место от атак Райкконена. Четвертый Ковалайнен, затем Трулли, Уэббер и Феттель. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Маки в этом сезоне имба — у них самовозка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZZ-top 182 Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Гран При США : Пресс-конференция после гонки Телевизионная часть Вопрос: Льюис, вторая подряд победа в Гран При. Льюис Хэмилтон: Это просто фантастика! Я впервые приехал на незнакомые мне трассы, но команда подготовила потрясающую машину, и я хочу поблагодарить всех сотрудников в Бриксворте, Уокинге и Штутгарте - без них эта победа не была бы возможной. И, конечно, наши сотрудники здесь, на трассе - они продумали удачную стратегию и верно подобрали настройки. У нас замечательная команда, и я счастлив внести свой вклад в наш успех. Вопрос: В гонке вы соперничали с вашим напарником Фернандо. Вы лидировали с самого старта, но на 38-м круге Фернандо подобрался к вам вплотную и прессинговал вас. Льюис Хэмилтон: Да, особенно на втором отрезке. Вначале мне удалось создать небольшой отрыв и сохранить его, а после первого пит-стопа шины у меня вдруг начали зерниться, и Фернандо сел мне на хвост. Он постоянно находился в моем аэродинамическом мешке и на прямой все время пытался обогнать, так что мне приходилось непросто. Он отлично боролся, очень профессионально, но в конце гонки я снова смог оторваться и контролировал ситуацию до самого финиша. Вопрос: Вы одержали не просто вторую победу подряд, а победу в США, в Индианаполисе. Расскажите о последних кругах гонки. Сегодня вам пришлось жарко? Льюис Хэмилтон: Это точно. Здесь потрясающие болельщики, я чувствовал их поддержку, видел много британских флагов - это здорово! Правда, последние круги показались мне очень длинными. По радио мне сообщили, что осталось еще 15 кругов, я сказал - ОК, и эти 15 кругов растянулись на целую жизнь. Но мне удалось сохранить лидерство, не повредить машину, и я весь переполнен чувствами. Вопрос: Фернандо, в первом отрезке вы проехали на один круг больше. Похоже, у вас было преимущество в количестве топлива - на 38-м круге вы подобрались очень близко. Фернандо Алонсо: Да, очень близко. Думаю, я и на старте был очень близок к Льюису, но не смог обогнать его. Когда вы преследуете кого-то вплотную, то теряете часть прижимной силы, и шинам наносится больший урон. На втором отрезке я предпринял попытку обгона, на стартовой прямой мы оказались бок о бок, но у меня снова не вышло. Теперь я думаю уже о Гран При Франции. Вопрос: Мы видели, что на 46-м круге вы слишком широко вошли в поворот. Это произошло из-за того, что шины слегка загрязнились? Фернандо Алонсо: Да, ехать за кем-то очень трудно. На главной прямой это помогает - можно отыграть одну-две десятых благодаря слип-стриму, но в поворотах теряется слишком много прижимной силы и слишком много времени. Думаю, ключевым моментом в гонке был старт - если ты второй, то и финишируешь вторым. Вопрос: Как вы охарактеризуете свой старт? Фернандо Алонсо: Я неплохо стартовал. Думаю, мы затормозили примерно в одной и той же точке. Старт - это всегда риск. В Канаде я вылетел на траву и потерял одно место. Конечно, хочется обогнать, но не хочется закончить гонку в первом же повороте. Восемь очков лучше, чем ничего... мы увеличили свой отрыв от Ferrari, а на данной стадии чемпионата это самое главное. Вопрос: Фелипе, вы снова третий. Наверное, вам неприятно это слышать, но в конце Кими не на шутку потрепал вам нервы, ведь вы ехали на разной резине. Фелипе Масса: Да, Кими меня серьезно прижал. Он шел на другом типе резины, в конце гонки у него было больше сцепления с трассой, и он подобрался вплотную. Но вы знаете, я стартовал хорошо, а он - нет. Мне удалось от него оторваться, и он догнал меня только после последнего пит-стопа. Я смог удержать машину на трассе, не совершил ошибок и сохранил позицию. Вопрос: А что вы думаете о борьбе с McLaren Mercedes? Расскажите о первых нескольких кругах. Вы были ближе к McLaren, чем в Канаде и Монако? Фелипе Масса: На первом отрезке я немного приблизился к ним, но круг за кругом они увеличивали свое преимущество, идя на три десятых секунды быстрее. Мне было сложно держаться в том же темпе. Поэтому они оторвались, особенно Льюис, ехавший очень быстро. А моя машина начала скользить. Нам было трудно бороться с ними сегодня, но третье и четвертое места - тоже неплохо. Вопрос: Льюис, вернемся к вам. Два ваших соотечественника, Дэймон Хилл и Найджел Мэнселл, после своей первой победы на Гран При одержали еще по одной, а затем каждый стал чемпионом. Неплохая компания, не правда ли? Вы сказали, что полны чувств, расскажите нам об этом еще, насколько важна вам вторая победа. Льюис Хэмилтон: Как я и сказал, это просто фантастика, и я невероятно рад и горд за команду. Я и помыслить не мог, что буду сидеть здесь, напротив этих гонщиков, имея на своем счету победы в обеих североамериканских гонках. Это огромное достижение в моей карьере, в моей жизни, спасибо огромное моей семье, господу и команде. Пресс-конференция Вопрос: Льюис, отличная работа - последние восемь дней сложились для вас сказочно. Льюис Хэмилтон: Да, поездка оказалась успешной. Меня здесь очень тепло встретили. В Нью-Йорке мы останавливались в отеле Hilton, и ко мне там очень хорошо отнеслись. Погода была отличная, правда, в Вашингтоне нас встретила гроза. А затем я впервые приехал в Канаду и Индианаполис и провел две лучшие гонки в своей жизни - удачное путешествие, что ни говори. Вопрос: Питер упомянул английских гонщиков, но и другие одерживали по несколько побед подряд. Вы чему-нибудь научились, после Монреаля чувствовали себя сильнее? Льюис Хэмилтон: Не особенно, ведь эта трасса тоже была совсем незнакомой. Я знал, что могу справиться, но у других гонщиков было самое важное - опыт. Я же еще новичок, поэтому мне необходимо было каким-то иным образом компенсировать недостаток опыта. В течение уикенда Фернандо был очень быстр и провел фантастическую гонку. Но мне удалось подняться выше его в квалификации и сохранить преимущество в гонке. Вопрос: Вы ехали бок о бок на скорости 180 миль в час, каково это? Льюис Хэмилтон: Я потерял немного времени в 9-м повороте, немного заблокировав задние колеса. Затем он приблизился ко мне достаточно близко, чтобы слип-стримом обойти меня на прямой, и я заволновался. Я нырнул во внутреннюю часть трассы и понимал, что, если я заторможу поздно, он останется позади. Но он висел у меня на хвосте в нескольких следующих поворотах, а затем я снова смог его перетормозить. Эта трасса такова, что, если теряешь время в паре последних поворотов, тебя легко обогнать. Но, как я и сказал, Фернандо вел себя очень честно, особенно в начале гонки, и вообще отлично сработал. Вопрос: Вы сейчас очень близко друг от друга. Не думаете ли вы, что в следующих гонках это дойдет до квалификации? Льюис Хэмилтон: Не знаю, посмотрим. Мы очень близки друг к другу на трассе, и за ее пределами наши отношения становятся все ближе. Наше взаимное уважение растет, и это здорово. Мы очень рады за команду. Я очень горжусь тем, что мне оказана честь сидеть рядом с ним, последние несколько лет я относился к нему очень почтительно. Вопрос: Фернандо, я задал этот вопрос после того, как вы сказали Питеру, что все решила стартовая позиция. Фернандо Алонсо: Да, теперь я думаю, что это было ключевым моментом гонки, потому что мы, как вы подметили, были очень близки в течение уикенда. Думаю, в гонке я был чуть быстрее, потому что когда вы преследуете другую машину с отрывом в одну секунду, это означает, что вы быстрее - потому что преследовать на столь близком расстоянии нелегко. У меня не было ни проблем с зернением, ни каких-либо других, машины в полном порядке. Поэтому я и считаю, что на 90% гонка была решена в первом повороте. Вопрос: Вы переживали насчет своего места на старте, потому что там было что-то разлито - вылилось из одной старой машины, участвовавшей в параде гонщиков. Вы думаете, что частично потеряли сцепление из-за этого? Фернандо Алонсо: Я так не думаю. Вопрос: Насколько близки вы были, когда ехали бок о бок на скорости 180 миль в час? Фернандо Алонсо: Не знаю. Один-два сантиметра. (Смех) Вопрос: Для вас это достаточно близко? Фернандо Алонсо: Близко, но я считаю, что для обгона на этой трассе есть только одно место - первый поворот, а Льюис, как он только что сказал, немного потерял в 9-м повороте. У меня появилась возможность подобраться к нему достаточно близко, и у меня был только один шанс, на 38-м круге. У меня ничего не вышло, поэтому оставалось просто доехать до финиша и подняться на подиум. Вопрос: А в какой-то момент вы сильно вильнули в сторону пит-лейн? Фернандо Алонсо: Да. Вопрос: Почему? Фернандо Алонсо: Я ехал за другой машиной (Хэмилтона) так долго, что весь комбинезон и все вокруг меня было черным из-за летевшей на меня карбоновый пыли от его тормозов. Мои тормоза и машина перегрелись больше обычного, поэтому я решил ненадолго выскочить из слип-стрима, чтобы охладить машину. Вопрос: Фелипе, McLaren сегодня были на высоте, как вы считаете? Фелипе Масса: Это точно - вы и сами видели. Мне было трудно с ними бороться. Стабильность... скорость... во всем они были на шаг впереди. Но и третье место, с учетом всего, тоже неплохо. Вопрос: У вас с Райкконеном была разная шинная стратегия. Как вы думаете, стратегия Кими могла оказаться более удачной для вас? Фелипе Масса: Да, у Кими не было нового комплекта мягких шин, и он не хотел стартовать на уже потертых мягких шинах, чтобы не потерять сцепление на старте, поэтому он стартовал на новых жестких. Но на старте ему это не помогло, так как он потерял несколько мест. Правда, в конце гонки он был очень быстр, и мне было сложно сдерживать его, потому что его резина была в лучшем состоянии, но я рад, что финишировал третьим. Вопрос: Два типа резины сегодня сильно отличались друг от друга? Фелипе Масса: Да, у более мягкого сцепление было лучше, и стирались они не так сильно. Жесткие больше проскальзывали, и было сложно удерживать заднюю часть машины. Вопрос: Как вы считаете, вы еще сможете навязать борьбу McLaren? Фелипе Масса: Надеюсь. Ближайшие две недели мы будем работать над машиной, чтобы попытаться понять, что такое может McLaren, чего не можем мы. Это лучшее, что мы можем сделать в ближайшее время - упорно работать. Борьба в кубке конструкторов не столь тесная, как в личном зачете, но нам нужно продолжать сражаться, улучшать машину, и нашей команде это по силам. В прошлом у нас были проблемы, мы от них избавились, и теперь должны сделать то же самое. Вопросы с мест Вопрос (Марк Хьюз - Autosport): Фернандо, по мере приближения к первым пит-стопам ваш отрыв был недостаточно велик, чтобы лишний круг мог принести пользу, и вы говорили о гранулировании шин. В этом году проблема гранулирования сказывается сильнее, когда вы преследуете другую машину? Фернандо Алонсо: Я думаю, так же. Но здесь, в Индианаполисе, шины зернятся больше, чем на других трассах. Я понял это еще на тестах в пятницу. Я проехал десять кругов на мягкой резине и десять на среднежесткой. Когда я ехал на более жесткой, то следовал за Williams Росберга на протяжении четырех-пяти кругов, и после возвращения в боксы шины были в ужасном состоянии. Когда преследуешь другую машину, резина зернится куда сильнее, это уж точно. Вопрос (Паоло Яньери - La Gazzetta dello Sport): Фелипе, вас не пугает тот отрыв, который McLaren создал после этой гонки? Фелипе Масса: Отрыв всегда пугает. Мы не любим быть позади. Но я доверяю своей команде. Я знаю, что мы можем победить, у нас есть все для этого. Да, мы чувствуем себя некомфортно, но продолжаем работать. Вопрос (Дэн Натсон - National Speed Sport News): Льюис, несколько недель назад ваш приятель Дарио Франкитти выиграл здесь "500 миль Индианаполиса". Теперь вы одержали победу на Гран При США. Что значит для вас этот триумф в Индианаполисе? Льюис Хэмилтон: Просто выиграть одну из гонок в Формуле 1 - уже замечательно. Но, конечно, я много раз смотрел "500 миль Индианаполиса", и, когда Дарио наконец победил, был очень рад за него. А теперь и второй британец победил здесь... думаю, это замечательное событие для нашей страны, и я им очень горжусь. Вопрос (Фабрицио Лазакис - Four Wheel Magazine): Вопрос Фелипе. На первом отрезке вы приблизились к McLaren, но на втором отрыв увеличился. Что произошло? Фелипе Масса: Да, после пит-стопа они оторвались. Заезжая и выезжая с дозаправки, я оба раза попал в трафик и потерял время. На том круге, который я провел перед заездом на пит-стоп, я потерял больше секунды. После выезда с пит-лейн я снова оказался позади других машин, выезжавших с пит-лейн, и снова потерял кучу времени. Вопрос (Льюис Фрэнк - Monterey County Herald): Льюис, мои поздравления. Могли ли вы представить перед началом сезона, что одержите две победы подряд? Льюис Хэмилтон: Никак не мог. Перед началом сезона надо быть реалистом. Я всегда говорю, что это самое главное. Я не ожидал ничего подобного, но надеялся на успешные выступления, хорошее начало сезона и приобретение нового опыта. Но такое... я рассчитывал в какой-то момент подняться на подиум, но в семи гонках я проделывал это каждый раз. Это безумие какое-то. Я не читаю все то, что пишут в газетах, но, думаю, никто от меня подобного не ожидал. Вопрос (Оттавио Давидди - Tuttosport): Фелипе, в конце гонки вы и Кими получили какие-то указания от команды? Фелипе Масса: Только одно - продолжать гонку. Вопрос (Кэвин Гарсайд - The Daily Telegraph): Еще один впечатляющий день. Ваш отец, должно быть, снова счастлив - тем более в День отца. Льюис Хэмилтон: Я даже не знал, что сегодня День отца. (Смех) Кто-то мне что-то такое говорил, но я не понял, выпадет ли День отца на наше пребывание здесь или наступит после возвращения домой. Я никогда не знаю всех этих дат, но так даже лучше. Свою прошлую победу я посвятил ему, а что делать с этой - даже не знаю. Надеюсь, их будет еще немало. Я не могу продолжать посвящать их кому-то... у меня столько родственников! И я всем им благодарен. Надеюсь, мой отец счастлив, и позже я поздравлю его с Днем отца. Вопрос (Джим Пельтц - Los Angeles Times): Льюис, за последнюю неделю ваши цели совершенно изменились. Скажите откровенно - вы попытаетесь выиграть чемпионат в этом году? Льюис Хэмилтон: Не сказал бы, что мои цели изменились. Да, семь гонок уже миновало, мне нужно сохранять благоразумие и осознавать, что я в данный момент - лидер и имею шанс выиграть чемпионат. Но, думаю, пока еще рано даже думать об этом и на что-то надеяться. По ходу сезона может случиться что угодно. Я должен попытаться сохранять стабильность и продолжать побеждать. Но вы сами понимаете, получать такое количество очков после каждой гонки хорошо и для команды, и для меня, так что мы с Фернандо постараемся продолжать в том же духе. Вопрос (Марко Дель'Инноченти - La Gazzetta dello Sport): Фернандо, вы ожидали получить в этом году в качестве соперника за титул собственного напарника по команде? Фернандо Алонсо: И да, и нет. Еще на зимних тестах мы увидели, что Льюис очень быстр, и его время почти не уступало моему и Педро (де ля Росы). Так что между нами троими особой разницы не было. Так почему бы не бороться за победы, подиумы и чемпионат? Но, с другой стороны, я удивлен - как и все остальные - тем, что в данный момент он лидирует в чемпионате. Но, знаете, я чувствую уверенность. Прошло семь гонок, впереди еще десять. Я рад, что у меня 48 очков, и судьба чемпионата будет решаться в конце сезона. Уверен, я могу победить. Вопрос (Карлос Мигель - Diario AS): Фернандо, последний пит-стоп вы провели раньше запланированного? Фернандо Алонсо: Не знаю. Не думаю. У нас была возможность решать, когда именно остановиться. С первой остановкой все ясно, ее момент предрешен еще накануне, в квалификации, когда вы заправляетесь перед третьей сессией. Время второй дозаправки определяется, думаю, в районе 10-15 круга. Полагаю, меня зазвали в боксы как раз на том круге, который планировался. Вопрос (Петер Хесселер - Autobild): Фернандо, когда вы прошли первый поворот бок о бок, мне показалось, что Льюис сместился вправо, а потом слегка обратно, влево. Это была какая-то граница, или где в таких случаях проходит граница? Фернандо Алонсо: Не знаю. Посмотрите по ТВ. С машиной все было в порядке, и мы боролись друг с другом. Не так уж много движений замечаешь. Думаю, по ТВ это будет виднее. Льюис Хэмилтон: Согласно правилам, вам разрешается сделать одно движение на прямой, а когда вы входите в поворот, можно вернуться на свою позицию или, по крайней мере, сдвинуться обратно, чтобы пройти поворот. Вопрос (Стив Купер - Autosport): Фернандо, вы сказали, что на 90% гонка решается в первом повороте. Следовательно, количество топлива и время, показанное в третьей квалификационной сессии, очень важны. У команды есть система, согласно которой она решает, кто пройдет быстрейший круг в квалификации? Это должны быть вы? Или это решается на основании анализа гонок? Фернандо Алонсо: Думаю, Рон Деннис сейчас вполне в состоянии дать интервью. Я вожу машину, а Рон отвечает на подобные вопросы. DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEN 0 Опубликовано 18 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 Гран При США : Комментарии после Гран При Bridgestone Кес ван де Гринт: "Фантастический результат Льюиса Хэмилтона! Я рад, что шины сыграли не последнюю роль в исходе гонки, так как оба состава Bridgestone Potenza позволяли выбрать любую стратегию. Финишировавшие в призовой восьмерке, на последнем отрезке использовали разные типы резины, а гонщик, шедший с одним пит-стопом, мог финишировать в очках, но сошел из-за проблемы, не имеющей отношения к шинам. Я горжусь тем, что в восьмой раз на этой трассе победы добились гонщики, использующие нашу резину. Для компании, которая ставит во главу угла безопасность - не только обычных дорожных шин, но и гоночных - справиться с 13-м поворотом Индианаполиса, самым сложным поворотом во всем гоночном календаре - большое достижение. Мы преодолели не только знаменитый бэнкинг, но и высокие температуры, достигавшие сегодня 100 градусов по Цельсию. Поздравляю Себастьяна Феттеля с его первым очком в Формуле 1, заработанным на резине Bridgestone." McLaren Рон Деннис: "Льюис и Фернандо боролись от старта до финиша, на среднем отрезке гонки Алонсо всерьез атаковал и догнал Хэмилтона, заставив нас поволноваться на командном мостике — мы поддерживаем эту борьбу, но важно, чтобы она не помешала заработать дубль. За 15 кругов до финиша оба гонщика уменьшили обороты двигателей, чтобы сэкономить их ресурс для Гран При Франции, но продолжили борьбу. Их спортивное поведение в гонке и на подиуме заслуживает уважения, такими гонщиками можно гордиться". Льюис Хэмилтон - 1-й: "Чем дальше, тем лучше! Не могу поверить, что я победил. Огромное спасибо команде, обеспечившей нам сегодня дубль. Все шло как по маслу - старт, пит-стопы, стратегия, и я очень доволен. Фернандо постоянно прессинговал меня, и мы оба выкладывались на полную. Я удачно стартовал и сохранил лидерство, но Фернандо тоже не дремал. На втором отрезке мои шины начали зерниться, и он подобрался ко мне вплотную, но я смог сдержать его. День был долгий и жаркий, но я очень доволен собой и поддержкой болельщиков." Фернандо Алонсо - 2-й: "Я не выиграл, но все-таки смог увезти кубок из Индианаполиса. Думаю, судьба гонки решилась в первом повороте. Я не смог вырваться вперед, оставалось держаться максимально близко к Льюису. Периодически мы оказывались бок о бок, но все было честно. Это была хорошая гонка. Я постоянно висел в его аэродинамическом мешке. Моя машина и шлем были покрыты грязью, летевшей из-под его тормозов, поэтому время от времени я слегка смещался с траектории, чтобы проехать по чистому воздуху. В Индианаполисе нам удалось увеличить отрыв от Ferrari в Кубке Конструкторов - восемь очков лучше, чем ничего. Теперь я жду возвращения в Европу и продолжения борьбы." Ferrari Фелипе Масса - 3-й: "Третье место - не повод для радости. Я сделал все, что мог, и доволен тем, что поднялся на подиум. Мы должны понять, что следует улучшить в нашей машине, чтобы бороться с главными соперниками и компенсировать потерянное в трех последних гонках. На последнем отрезке Кими подобрался вплотную и доставил мне несколько неприятных минут - я был на более жестких шинах. Но я не совершил ошибок и смог удержать его позади." Кими Райкконен - 4-й: "Машина была очень быстрой, но я дорого заплатил за потерянные на старте позиции. Обгонять было трудно, так как, когда ты едешь вплотную к машине соперника, теряешь значительную часть прижимной силы. В конце гонки я приблизился к Фелипе, но возможности для обгона так и не представилось. Кроме того, мы оба думали о следующей гонке, в которой нам предстоит использовать те же моторы. Нужно прибавить, особенно в квалификации, ведь наша цель - победа". Renault Хейкки Ковалайнен - 5-й: "Еще один отличный результат - мне уже есть чем похвастаться. Я хорошо стартовал, и, когда остальные машины нырнули внутрь, я поздно затормозил с внешней стороны трассы и смог обогнать Райкконена. Я удерживал его за собой до первого пит-стопа, и когда он вместе с Хайдфельдом заехал в боксы, постарался закрепить преимущество. Я даже не понял, что возглавляю гонку, пока не свернул на пит-стоп. К сожалению, из-за новых шин после выезда из боксов я пропустил вперед и Хайдфельда и Райкконена. На входе в 4-й поворот я попытался обогнать Ника, но не мог удержать машину, а потом шины начали зерниться. Но я продолжал атаковать, а после его схода мне нужно было просто поддерживать скорость. Оба типа шин сегодня показали себя хорошо, и я рад, что мы можем навязать борьбу BMW в гоночных условиях. Ferrari и McLaren по-прежнему лидируют, но мы движемся в верном направлении. Если будем продолжать в том же духе, скоро вернемся в стан лидеров." Джанкарло Физикелла - 9-й: "Я расстроен сегодняшним результатом. На втором круге при входе в 4-й поворот я потерял контроль над задней частью машины, и это испортило мне всю гонку. Для меня была запланирована стратегия с одной дозаправкой, и даже с полным баком я без проблем мог обгонять соперников, пробиваясь сквозь пелетон. Скорость сегодня была высокой, и я даже смог обогнать несколько машин на выходе из 6-го поворота. Я вел себя агрессивно, но опять финишировал за пределами призовой восьмерки. Если бы не разворот, я бы точно занял шестое место. В последних двух гонках мне не везло, но наша скорость вдохновляет - мы движемся в правильном направлении. Впереди две очень важные для команды гонки; я уверен, что мы можем бороться с BMW и уменьшить отрыв в чемпионате." Toyota Тадаши Ямашина: "Шестое место - прекрасный подарок Цутому Томите, для которого эта гонка стала последней в роли главы команды. В конце июня он нас покинет. Ярно провел потрясающую гонку, но его результат - заслуга всей команды. Случившееся с Ральфом не может не огорчить, но мы надеемся, что в следующей гонке он покажет более высокий результат. В течение всего уик-энда у нас не было никаких проблем с машиной, что не может не радовать. Мы постараемся закрепить этот успех на следующем этапе во Франции." Ральф Шумахер (сход): "После столь удачной квалификации я был крайне разочарован исходом гонки. В первом повороте собралась целая толпа, и ни у кого шины еще не были прогреты. На входе в поворот я затормозил довольно мягко, но шины слегка заблокировались. Дэвид обошел меня с внешней стороны, и мы столкнулись. Гоночный инцидент, на старте, когда все пытаются улучшить свои позиции, такое не редкость. А ведь мы могли провести хорошую гонку. Во вторник я буду участвовать в тестах в Сильверстоуне, поэтому отсюда я улетаю прямо в Англию, чтобы готовиться к Гран При Франции - надеюсь, там результат будет лучше." Ярно Трулли - 6-й: "Не могу поверить, что сегодня я набрал очки. Невероятно! Я думал, что бороться за призовые места будет непросто, но команда проделала потрясающую работу. Мы не совершили ошибок и финишировали на 6-м месте - для нас это равносильно победе. Мои выступления в течение уик-энда не позволяли рассчитывать на столь высокий результат, поэтому я очень доволен. Гонка была очень тяжелой с моральной точки зрения - всю дистанцию я проехал на пределе. Я боролся с Уэббером и не предполагал, что его удастся обогнать, но в конце я это сделал. Борьбы было много. Когда я обогнал его после второго пит-стопа, то подумал, что потеряю позицию. После финиша я несколько раз переспрашивал - а я точно пришел шестым? - я просто поверить не мог! В последних четырех гонках у нас были некоторые проблемы, но сегодня мы убедились в том, что, если все делаем правильно, мы можем бороться за очки". Red Bull Дэвид Култхард (сход): "Ужасная гонка - я смог доехать лишь до первого поворота! После старта я сохранял траекторию на входе в первый поворот, удостоверившись, что с внутренней стороны трассы достаточно места, чтобы избежать проблем. На повторе я видел, что Ральф (Шумахер) соприкоснулся еще с одной машиной. Ральфа развернуло и повело в мою сторону. Он пробил мне масляный радиатор, и моя гонка закончилась." Марк Уэббер - 7-й: "Для меня гонка вылилась в сплошную борьбу с Ярно (Трулли) от старта до финиша. На втором отрезке меня преследовали мелкие неприятности с балансом машины, но я рад двум набранным очкам. Конечно, всегда хочется больше - больше прижимной силы, больше надежности, больше скорости - и я надеюсь, что все это будет, и мы сможем чаще набирать очки." BMW Марио Тайссен: "Конечно, мы рассчитывали не на такой результат. Ник хорошо вел гонку, но сошел из-за утечки в гидравлике. Я рад за Себастьяна и команду - он заработал для нас очко в первой же гонке. Первый поворот преподал ему жесткий урок - он лишился ряда позиций, но остальную гонку провел безошибочно. Перед Маньи-Кур Роберту предстоит пройти еще одно медицинское обследование. Как только врачи дадут добро, он займет свое место в кокпите". Себастьян Феттель - 8-й: "Потрясающе! Гонка была интересной, но более длинной, чем я ожидал. Думаю, это удача - набрать одно очко, потому что в первом повороте было жарко. Я стартовал хорошо, но не идеально. Увидев, что соперники близко, я решил затормозить чуть позже, а затем вплотную подобраться к ехавшим впереди. Чтобы избежать инцидента, я решил срезать 2-й поворот и потерял ряд позиций. Затем я застрял в трафике, и это отрицательно сказалось на стратегии. Я рад, что в первой же гонке смог финишировать, да еще и в очках. С машиной был полный порядок, я мог ехать быстрее, но часто попадал в трафик. Обгонять тоже дело непростое - соперники-то не дремлют и не собираются запросто расставаться со своими позициями. Увидев клетчатый флаг, я испытал облегчение. Я рад за себя и за команду, проделавшую фантастическую работу. Могу только поблагодарить всех моих механиков и инженеров за поддержку." Ник Хайдфельд (сход): "Я хорошо стартовал и обогнал Кими. На первом отрезке моя скорость была высокой, и лишь в начале Фелипе Массе удалось слегка оторваться. Потом на торможении перед четвертым поворотом задние колеса заблокировались, и меня развернуло. Когда я хотел снова броситься в атаку, я не мог найти передачу, поэтому Хейкки Ковалайнен меня и обогнал. Из-за разворота я проколол шину, и мне пришлось заехать на первый пит-стоп достаточно рано, после чего смог обогнать Кими Райкконена и Хейкки. Правда, когда Кими шел на полной скорости, мне не удавалось его сдерживать. После второго пит-стопа я застрял позади Марка Уэббера, но из-за проблем с гидравликой вынужден был сойти". Williams Алекс Вурц - 10-й: "На старте я отыграл несколько позиций, обогнав соперников в первом повороте. Мы запланировали хорошую стратегию, и я рассчитывал на удачную гонку. К сожалению, мне пришлось застрять позади Лиуцци, который был гораздо медленнее меня, и из-за этого я не смог финишировать в очках. Я не мог обогнать Тонио, так как моя машина была тяжелой из-за большого количества топлива. Теперь я с нетерпением жду гонки в Маньи-Кур." Нико Росберг (сход): "Я проводил хорошую гонку и был уверен, что шестое место у меня в кармане. С машиной и стратегией был полный порядок, мы вполне могли набрать сегодня очки. Мне не на что злиться, я действительно хорошо ехал. Уверен, мое время еще наступит. Иногда удача отворачивается от вас, но такова жизнь, надо просто принять это." Super Aguri Энтони Дэвидсон - 11-й: "Благодаря разной скорости машин на прямой и различным углам наклона антикрыльев в поворотах гонка была интересной. Мы предпочли поберечь шины, и на прямой нам с трудом удавалось сократить отрыв и оторваться от соперников. Было много обгонов, хаос в первом повороте и грязь по всей трассе. Гонка мне очень понравилась. Я рад, что снова смог финишировать - отличное достижение для нашей команды и для Honda. Это был замечательный день." Такума Сато (сход): "Я неудачно стартовал и пропустил вперед две машины. Мне удалось избежать инцидента в первом повороте, и круг за кругом я отыгрывал позиции, обгоняя соперников. К сожалению, когда передо мной открылась свободная трасса, и мне надо было поднажать, я попал на грязную часть асфальта и вылетел в 3-м повороте. Увы, мне не повезло, но я надеюсь, что в Европе для нас все снова сложится удачно." Honda Дженсон Баттон - 12-й: "Гонка была интересной, но абсолютно разочаровывающей. На старте я находился с внешней стороны трассы и получил удар от Рубенса, повредивший мне переднюю часть машины и корпус. Я вылетел на траву и оказался в самом хвосте пелетона. Все же гонка была интересной - до заезда на пит-стоп я смог совершить несколько обгонов. Во время дозаправки из-за проблем с топливной установкой мне залили лишние 15 кг топлива, испортившие мне остаток гонки. Нам снова не хватало скорости - на следующей неделе в Хересе придется как следует поработать." Рубенс Баррикелло (сход): "Сегодня мне просто не повезло в первом повороте. Я попытался избежать столкновения с разворачивающимся Ральфом и, к сожалению, задел две машины, в одной из которых сидел Дженсон. Удар повредил переднюю подвеску и поставил крест на сегодняшней гонке. Увы, машина Дженсона также оказалась повреждена. В Хересе нас ждут важные тесты, так что мы должны смотреть вперед и сконцентрироваться на оставшейся части сезона." Toro Rosso Скотт Спид - 13-й: "Трасса была скользкой, уровень прижимной силы - низким, и нам не хватало сцепления. Просто удерживать машину на трассе уже было нелегко. Я доволен своим 13-м местом - это не так уж плохо. Нам еще нужно кое-что доработать, но мы движемся в правильном направлении." Тонио Лиуцци (сход): "К сожалению, на первом отрезке мы были слишком медленны, так как стартовали на жестких шинах. Все же мне удалось неплохо побороться с Физикеллой. Но у меня были проблемы с устойчивостью задней части машины и сцеплением задних колес, что стоило мне много времени. На более мягких шинах дела пошли в гору, однако проблемы со сцеплением задних колес никуда не делись. В конце концов, команда зазвала меня в боксы из-за неприятностей с давлением воды. На тестах в Сильверстоуне посмотрим, удастся ли нам сделать шаг вперед перед следующей гонкой." Spyker Адриан Сутил - 14-й: "Мы подобрали удачные настройки, я хорошо стартовал и мог бороться с соперниками. Думаю, после Канады мы сделали шаг вперед. Я рад, что смог финишировать, тем более в столь жарких условиях, и теперь с нетерпением жду гонки в Маньи-Кур." Кристиан Алберс - 15-й: "У меня была стратегия одного пит-стопа. Я хорошо начал гонку и не отставал от соперников. Затем лидеры начали обгонять меня на круг, я потерял время, а потом они снова обгоняли меня после своих пит-стопов! Очень жаль, но, когда вы в такой ситуации, то надо рисковать со стратегией. Если бы на трассе появилась машина безопасности или у лидеров возникли проблемы, положение могло измениться." DRIVE2 Chevrolet Lacetti WTCC Toyota Highlander ♫ SQ Music Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти