Рекомендуемые сообщения

5500км -прошел ТО

А что это за ТО такое? может ты хотел написать 15 500 км?

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

нет, именно 5500. ездил на гарантийную СТО согласно серв книжке. 1е ТО 2000-2500 замена масла в двигле. 2е ТО 5000-5500 замена масла в коробке. Мутят шото. Дальше уже сам наверна делать буду -цены у них нехилые.

И еще мастер рассказал занятную историю как однажды знакомая девушка - сказала шо стала под Харьковом машина(фольксваген) заодится но не едет. он ей сказал заехать на СТО и сказать им шоб они выбили катализатор. Она заехала, но типы на СТО начали ей наваливать шо шота с мозгами и их нада перешивать)). в итоге он сорвался приехал с Запорожься в Харьков заехал та ту СТО на глазах у тех ахуевших механиков снял катализатор,пробил в нем дырку - и все номано заработало))

Изменено пользователем Rammstein04
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, именно 5500. ездил на гарантийную СТО согласно серв книжке. 1е ТО 2000-2500 замена масла в двигле. 2е ТО 5000-5500 замена масла в коробке. Мутят шото. Дальше уже сам наверна делать буду -цены у них нехилые.

Странно, у меня в сервисной книжке второе ТО проходится на 14500 - 15500 км. Но масло в коробке мне поменяли на первом ТО (2000 - 3000 км)

!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у каждого дилера своя серв книжка)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Залита лицензионная прошивка от Паулюса 40L Ultra new Paul HL52. Обошлось в 300 грн. Улучшилась динамика разгона, при выключении передачи обороты теперь падают сразу, без 2х секундной задержки. Пропал провал на 2000 оборотах. Расход бензина вырос примерно на 0,6л.

На неделе поставлю фильтр нулевик потом буду что-то думать с выпуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залита лицензионная прошивка от Паулюса 40L Ultra new Paul HL52. Обошлось в 300 грн. Улучшилась динамика разгона, при выключении передачи обороты теперь падают сразу, без 2х секундной задержки. Пропал провал на 2000 оборотах. Расход бензина вырос примерно на 0,6л.

На неделе поставлю фильтр нулевик потом буду что-то думать с выпуском.

Привет земеле! Ты я гляжу так нас и не нашел (RED LINE)? Приезжай в субботу на 9 вечера на радугу, встретим. Я или на серой Сиерре или сриблястой таврии буду, подходи. Если че ненайдеш, звони: 8-093-751-03-53 (всегда с собой) или 8-067-775-88-99. Короче если что, то до встречи>>>

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет земеле! Ты я гляжу так нас и не нашел (RED LINE)? Приезжай в субботу на 9 вечера на радугу, встретим. Я или на серой Сиерре или сриблястой таврии буду, подходи. Если че ненайдеш, звони: 8-093-751-03-53 (всегда с собой) или 8-067-775-88-99. Короче если что, то до встречи>>>

Привет) телефон записал) в пятницу кину СМС - напишу точно буду или нет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет) телефон записал) в пятницу кину СМС - напишу точно буду или нет)

Скидывай на 8-093...

Может ты не знал, мы все на www.StreetRacing.zp.ua, заходи, регистрируйся, общяйся. ;)

D83DDD30.png
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запарила задняя правая дверь - стучала. Поставил бесшумные болты с полиулетановым покрытием на замки - стало лучше.

Теперь начал задалбывать скрип в районе заднего сидения и задней левой двери. Разложил сидения - едет без скрипа. Сложил назад, поездил немного - скрип вернулся. Буду смотреть дальше.

Вообщем причин скрипа несколько... посмотри как закручены сидения и ещё одна самая более вероятная это штыри на которые захлопывается сидение... раскрути их и выстави так чтоб сиденье одевалось потуже (обычно они с завода вообще не закрученные бывают... проверь ! ключ на 22 или 24 не помню...) :pardon:

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь.Помни, ковчег был построен любителем.Профессионалы построили Титаник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем причин скрипа несколько... посмотри как закручены сидения и ещё одна самая более вероятная это штыри на которые захлопывается сидение... раскрути их и выстави так чтоб сиденье одевалось потуже (обычно они с завода вообще не закрученные бывают... проверь ! ключ на 22 или 24 не помню...) :pardon:

Да, штырь был незакручен)) выставил,закрутил. Всеравно скрипело. Снял пластиковое кольцо на штыре, нарезал из резины квадратиков и дыркой посередине, натянул на штырь - скрип почти пропал. Намазал штырь ВДшкой - ура скрип побежден)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти