Дребезжит ручка переключения 10е семейство


Рекомендуемые сообщения

Есть лекарство. Дешевое и эффективное.

Работает в случае, если источником звука являются стальная втулка и болт в соединении рычага с кулисой.

Инструменты:

- ключ на 13

- крестовая отвертка (очень длинная либо очень короткая)

Материалы:

-лейкопластырь.

1. Снимаем кожух кулисы вместе с ручкой.

2. Слева на кулисе находим упор задней передачи (черная пластмасска), закрепленный винтом под крестовую отвертку. Отклоняем рычаг вправо до упора и пытаемся короткой отверткой открутить этот винт. Если не получилось - значит отвертка длинная :).

3. В случае длинной отвертки откручиваем вертикальный саморез под задней (узкой) частью кожуха, приподымаем верхнюю часть тоннеля, в образовавшуюся щель вводим отвертку и откручиваем ненавистный винт. ВНИМАНИЕ!!!! Не стОит класть саморез в заднюю пепельницу, иначе поиск источника звука "какой-то болтик в пластмассовой коробочке" может занять до полугода, как это было у меня :(.

4. ключем на 13 откручиваем гайку с павой стороны кулисы. Отклоняя рычаг до упора влево и дико матерясь вытягиваем соединительный болт.

внутри рычага обнаруживаем гениальную конструкцию в виде одной стальной втулки и двух капроновых. На центральную часть стальной втулки наматываем несколько витков пластыря шириной около 8-10 мм (так чтобы капрон встал на свои места, а сама металлическая втулка входила в рычаг с небольшим натяжением.

5. Собираем все в обратной последовательности. Если не удается обнаружить саморез - проверяем заднюю пепельницу.

6. Возможны два варианта:

А) наслаждаемся результатом

б) последовательно проверяем пружинку под опроро рычага КПП, крепление реактивной тяги механизма переключения к картеру, возможность соприкосновения кулисы с реактивной тягой, карданчик кулисы.

Второй вариант, впрочем, маловероятен, так как источником дребезга ВНУТРИ салона могут быть только соединение "рычаг-кулиса" и опора рычага.

Делается все за 10 минут, ничего не приходится вытачивать, не приходится лезть под машину. Пластырь стоит 2 грн.

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне пружина немного помогла, но все равно звинит немного...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Накинул жгут! Хватило на 1000 км. в крымских горах жгут походу невыдержал! Будем пробывать вышеизложенные варианты!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я поставил сааб и хорошую акустику, дребезжание как рукой снило :yahoo:

____________________________________________________________

Best regards, Alexander Strizhakov

"The future belongs to those who believe in the beauty of their dreams."

Строительные услуги.

Стройматериалы.

http://askgroup.com.ua/

АтнаглубнечГам скидки;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Есть лекарство. Дешевое и эффективное.

Работает в случае, если источником звука являются стальная втулка и болт в соединении рычага с кулисой.

Инструменты:

- ключ на 13

- крестовая отвертка (очень длинная либо очень короткая)

Материалы:

-лейкопластырь.

1. Снимаем кожух кулисы вместе с ручкой.

2. Слева на кулисе находим упор задней передачи (черная пластмасска), закрепленный винтом под крестовую отвертку. Отклоняем рычаг вправо до упора и пытаемся короткой отверткой открутить этот винт. Если не получилось - значит отвертка длинная :).

3. В случае длинной отвертки откручиваем вертикальный саморез под задней (узкой) частью кожуха, приподымаем верхнюю часть тоннеля, в образовавшуюся щель вводим отвертку и откручиваем ненавистный винт. ВНИМАНИЕ!!!! Не стОит класть саморез в заднюю пепельницу, иначе поиск источника звука "какой-то болтик в пластмассовой коробочке" может занять до полугода, как это было у меня :(.

4. ключем на 13 откручиваем гайку с павой стороны кулисы. Отклоняя рычаг до упора влево и дико матерясь вытягиваем соединительный болт.

внутри рычага обнаруживаем гениальную конструкцию в виде одной стальной втулки и двух капроновых. На центральную часть стальной втулки наматываем несколько витков пластыря шириной около 8-10 мм (так чтобы капрон встал на свои места, а сама металлическая втулка входила в рычаг с небольшим натяжением.

5. Собираем все в обратной последовательности. Если не удается обнаружить саморез - проверяем заднюю пепельницу.

6. Возможны два варианта:

А) наслаждаемся результатом

б) последовательно проверяем пружинку под опроро рычага КПП, крепление реактивной тяги механизма переключения к картеру, возможность соприкосновения кулисы с реактивной тягой, карданчик кулисы.

Второй вариант, впрочем, маловероятен, так как источником дребезга ВНУТРИ салона могут быть только соединение "рычаг-кулиса" и опора рычага.

Делается все за 10 минут, ничего не приходится вытачивать, не приходится лезть под машину. Пластырь стоит 2 грн.

Спасибо! Сделал как написано, намного меньше дребезжание! Еще раз спасибо!

Только лутше сначала откручивать гайку с правой стороны (13) а потом винт на упоре задней передачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дребезжал у меня рычаг кпп при включенной передаче.... приходилось постоянно рукой придерживать. На СТО сказали купить ремкомплект кулисы... Купил, поремонтировали — теперь проблемы такой не имею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти