Jimm 0 Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Поиск ничего не дал Подскажите какие (производитель) пружины и аммо поставить на задницу классики для комфортной езды? Пружины от 2102 и 2104 не предлагать, аммо от 2121 ставили - скажем так, не понравилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) Поиск ничего не дал Подскажите какие (производитель) пружины и аммо поставить на задницу классики для комфортной езды? Пружины от 2102 и 2104 не предлагать, аммо от 2121 ставили - скажем так, не понравилось.А чего ты хочеш от нее: комфорт или спорт?Ставили на ВАЗ 2106 по кругу (и перед и зад) Монро Сенсатрек с прогресивными пружинками, машинка ехала очень мягко и довольно устойчиво, а с установкой заднего стабилизатора устойчивость еще на порядок выросла .-------------------PS задний стаб на класику - это вещь!!! Изменено 22 июня, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimm 0 Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 А чего ты хочеш от нее: комфорт или спорт?комфорт Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad11 0 Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) Для комфорта ставь масло (но это не функционально) Для комфорт+уверенность газ-масло Спорт - газ Это касается амиков! Доверяю только Боге или Каяба Чем жёстче амик тем ниже должна быть пружина... Изменено 22 июня, 2007 пользователем vlad11 Всегда делай так как считаешь нужным, отвечать всё равно только ТЕБЕ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimm 0 Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) Для комфорта ставь масло (но это не функционально)Для комфорт+уверенность газ-маслоСпорт - газЭто касается амиков! Доверяю только Боге или КаябаЧем жёстче амик тем ниже должна быть пружина...жестко не хочу. а Каяба не жесткие? (допустим по сравнению со стандартными) Изменено 22 июня, 2007 пользователем Jimm Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad11 0 Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Лично у мене перед Каяба газ-масло, зад каяба масло, езда как по мне не потеряла комфорт. Тепереча буду и сзади ставить газ-масло! Зато управляемость, устойчивость стала намного лучше, пропали "кивки" морды на неровностях:-) Всегда делай так как считаешь нужным, отвечать всё равно только ТЕБЕ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimm 0 Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Лично у мене перед Каяба газ-масло, зад каяба масло, езда как по мне не потеряла комфорт. Тепереча буду и сзади ставить газ-масло!Зато управляемость, устойчивость стала намного лучше, пропали "кивки" морды на неровностях:-)мне надо шоб не гупало при прохождении ям. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad11 0 Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 Оно и не гупает просто кузов машины не "кивает" на каждую ямку...... Всегда делай так как считаешь нужным, отвечать всё равно только ТЕБЕ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 22 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 (изменено) Лично у мене перед Каяба газ-масло, зад каяба масло, езда как по мне не потеряла комфорт. Тепереча буду и сзади ставить газ-масло!Зато управляемость, устойчивость стала намного лучше, пропали "кивки" морды на неровностях:-)прошу заметить, что у человек спрашивает про классику, а там в отличие от зубилы совсем другой тип подвески + задний привод. На классике в отличие от зубилы замена передних амо больше влияет на комфорт, чем на управление. А вод зад как раз надо по жестче, чтобы не гулял задний мост.Отличие двух подвесок видно даже по тому, что на зубиле умирают в основном передние амо, а на класике задние (перед практически вечный ).---------------------------для комфорта в классике лучше всего мягкое газ-масло типа Монро, так называемые "самоподстраивающиеся под дорогу" (при больших колебаниях они жестче, а при мелких мягче). + обязательно поставить задний стабилизатор, он намного уменьшит крены, да и большие ямы задняя балка будет проходить легче. Изменено 22 июня, 2007 пользователем iva_n Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jimm 0 Опубликовано 22 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2007 прошу заметить, что человек спрашивает про классику...во во Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти