ManowaR 0 Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 да? серьезно? biggrin.gifкак же у мя оно работает? crazy.gifДелись как, стоковый замок раскурочить правда можна попробовать и глянуть, но пока он у меня 1 Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
riko 0 Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 открыв двери , открываетсо багажник?НУ ДА!!! А еще капот,крышка бензобака,и в качестве бонуса бардачёк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 (изменено) Делись как, стоковый замок раскурочить правда можна попробовать и глянуть, но пока он у меня 1 smile.gifггг....а замок то и непричем тут смотрите, парни, в сторону ответки (так проще сделать).хотя можно и через замок организовать, но мне влом было проводку в лядю затягивать...фоток нет Изменено 29 июня, 2007 пользователем Гость Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 ладно а что тогда надо сделать с ответкой чтоб замок не открывался? Распорку с привода ц.з. подсовывать?? расталкуй по подробнее Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Распорку с привода ц.з. подсовывать??А идея, надо будет посмотреть. Туда в принципе даже просто проволку можна всунуть, надо смотреть в общем Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 ладно а что тогда надо сделать с ответкой чтоб замок не открывался?Распорку с привода ц.з. подсовывать??расталкуй по подробнееабсолютно верно.сверлиццо отв. Ф5 мм, под углом в 45 град. к горизонтали сквозь ответку, привод прикручиваецца к панели под номером, ось привода (спица) скругляется в передней части.правда просто? Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 абсолютно верно.сверлиццо отв. Ф5 мм, под углом в 45 град. к горизонтали сквозь ответку, привод прикручиваецца к панели под номером, ось привода (спица) скругляется в передней части.правда просто? Такая версия http://ch.pp.ru/09-misc/trunk1.htm тоже работает 5-й год с управлением от доп. канала на сигналке Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 (изменено) ну так поделись как?А на самом деле всё просто. Почему-то все идут по пути, как заставить стоковый замок закрываться и открываться сервоприводом (кстати, их почему-то все упорно называют соленоидами, на деле с соленоидами они не имеют ничего общего) А ведь можно было пойти другим путём. Забить на штатнуй механизм и просто сделать так, чтоб замок открывался или не открывался. А сделать это просто. Сбоку, где две перегородки сверлиться отверстие под толстую велосипедную спицу, так чтоб оно прошло сквозь обе перегородки и вставленная спица блокировала язычок. Вот и всё. Далее крепим сервопривод в задней двери, делаем отверстие для тяги. Отгибаем всё на свой вкус, чтоб было легко соединять и всё. Подсоединяем его к приводам дверей. Штатный замок можно просто оставлять открытым. В закрытом состоянии кнопка просто не нажимается.вобщем, вот фотографии, тут всё видно.последние две есть увеличенные тут: <a href="http://elf-128.mail333.com/Photo/BackLock/DC070703005.jpg" target="_blank">http://elf-128.mail333.com/Photo/BackLock/DC070703005.jpg</a> и тут <a href="http://elf-128.mail333.com/Photo/BackLock/DC070703007.jpg" target="_blank">http://elf-128.mail333.com/Photo/BackLock/DC070703007.jpg</a>У подобной конструкции есть ещё одно преимущество. Взломать его варварскими методами нельзя. Обычно забивают в замок отвёртку и большим ключём проворачивабт. Срезаются шлицы и замок открыт. В случае такого замка, подобное открывание никчему не приводит, т.к. закрывается он в другом месте. Зимой какие-то придурки на Оболони пытались так открыть. Разворотили личинку замка, но так и не залезли.З.Ы. По поводу надёжности. Дверные приводы и этот ставил одновременно в 2003-м году. Двери пришлось заново регулировать уже по нескольку раз. Назад даже не лазил. При всей хлипкости конструкции, прочность у неё достатожная. Когда-то закрылась машина и надо было открыть. Думал, сломать эту конструкцию и бил кувалдой - хрен там, почти не погнулась. Потом добрые люди подсказали как спицей открыть. Изменено 3 июля, 2007 пользователем Elf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Во точно, у меня точно так же сделано... уже почти два года юзаю. Все работает Правда я сейчас думаю как бы сделать так чтобы багажник просто из салона открывался. И не возиться с замком вообще. А дырочку от замка вообще заварить. Никто не думал об этом. Взять замок типа от Нивы, например? Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 во втором посте есть ссылка там все описанно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти