John Ripper 5 Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 ищи на разборках от ВАГовских 20 клапанников. те которые 1.8 150 сил. Шкода, Фолькс, сеат, ауди. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 ищи на разборках от ВАГовских 20 клапанников. те которые 1.8 150 сил. Шкода, Фолькс, сеат, ауди.Не! Ипал я на разборках брать! Одни уже взял - и вот результат! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 даже новые форсунки нада проливать, и смотреть их показатели. Ты видно поспешил и всунул абы было. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР не будет он у тебя до 7000 тыщ крутицца. до 6000 максимум. вернее крутицца то он может и до 8000 будет, но смысла не будет.... Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 даже новые форсунки нада проливать, и смотреть их показатели. Ты видно поспешил и всунул абы было.Самое обидное, Макс, что их проверяли (может так проверяли) и сказали что они нормальные... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР не будет он у тебя до 7000 тыщ крутицца. до 6000 максимум. вернее крутицца то он может и до 8000 будет, но смысла не будет....А тут ты не прав! Он уже крутится до 7000 тыс до отсечки во время настройки копма и эфект был бомбовый! я тебе гаваарю! Никакиох провалов! и Наддув держался стабильно 1 бар! Хотя я понимаю что до 7000 тыс это будет оччень редко! Я ж и писал что крутиться он у меня будет до 6000. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 А тут ты не прав! Он уже крутится до 7000 тыс до отсечки во время настройки копма и эфект был бомбовый! я тебе гаваарю! Никакиох провалов! и Наддув держался стабильно 1 бар! Хотя я понимаю что до 7000 тыс это будет оччень редко! Я ж и писал что крутиться он у меня будет до 6000.вот сделай, а потом съезди на стэнд, и потом погляди на каких оборотах у тебя будет максимальная мощность! Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 27 июня, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 вот сделай, а потом съезди на стэнд, и потом погляди на каких оборотах у тебя будет максимальная мощность! Ок! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
John Ripper 5 Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 Nik это брат турба а не атмосфера. Максимальный момент будет в виде ровной полки на всем диапазоне где дует турба. Если она будет качать и на 10000, то и на эти обороты будет иметь смысл крутить мотор. Максимальные обороты турыб определяются следующими параметрами. 1. Прочность двигателя. 2. Производительность. турбины. 3. ПРоизводительностью форсунок. Питбуль, форсунки надо проливать нормально. Показатели расброса вносить в ЭБУ. если для атмосферы расброс 10% нормальноый, но на турбе ты горишь. КАк спичка. Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 John Ripper та знаим. просто обычно пик мощи подобного рода моторов не превышает 6000 Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти