Рекомендуемые сообщения

... как равно и металлическая прокладка при СЖ менше, чем у стока...

Да будет тебе известно что хоть СЖ меньше, чем у стока но при наддуве СЖ вырастает намного выше чем стоковая СЖ. Тут и пригодится металическая прокладка!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да будет тебе известно что хоть СЖ меньше, чем у стока но при наддуве СЖ вырастает намного выше чем стоковая СЖ. Тут и пригодится металическая прокладка!

Ну до 11.5 ты ее своим турбиньйоном не подымеш. Просто скажи, шо не могеш по другому ее снизить ( а точнее нихто не хочет этим занимацца, т.к. все заведомо знают результат твоих творчих блукань), вот и применяеш "а-ля дедовский" метод занижения СЖ путем толстой прокладки (2.4 мм против 1.1 мм у стока), B)

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да будет тебе известно что хоть СЖ меньше, чем у стока но при наддуве СЖ вырастает намного выше чем стоковая СЖ. Тут и пригодится металическая прокладка!

при повышении СЖ в начале умрут поршня, а не стандартная прокладка.

тебе бы на 0.6 отстроить все, а потом уже давить 0,8 и т.д....

ну могу только сказать "бог в помосчь". хотя сомневаюсь что поршня выдержат.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то стальной прокладкой мотор расжат даже у Олега с Турбо гаража. и ничо. 600 сил она держала.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще то стальной прокладкой мотор расжат даже у Олега с Турбо гаража. и ничо. 600 сил она держала.

ГЫ- так мы ж не сумлеваемся, шо она выдержить- мы грим оп том, шо паршня превед передадуть :lol:

post-38-1185201137.jpg

Изменено пользователем Flex

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если дуть не будет многа, то может и не дадут.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если дуть не будет многа, то может и не дадут.

0.8 уже вроде бы как не сильно "не многа" для стандартных паршней ;)

а турбогораж...... шото мне как то кидали ссылки оттуда, какие крассивые рессиверааааа там..... мене непанравились :huh:

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0.8 уже вроде бы как не сильно "не многа" для стандартных паршней ;)

а турбогораж...... шото мне как то кидали ссылки оттуда, какие крассивые рессиверааааа там..... мене непанравились :huh:

Сегодня заезжаю на отстройку компа! :good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при повышении СЖ в начале умрут поршня, а не стандартная прокладка.

тебе бы на 0.6 отстроить все, а потом уже давить 0,8 и т.д....

ну могу только сказать "бог в помосчь". хотя сомневаюсь что поршня выдержат.

Вот я может быть повторюсь, но все же скажу, (для тех кто в танке :lol::good: ) что в двиге прогорел клапан и был пробой на паранитовой прокладке. И раздолбило направляйки за два дня езды с наддувом! Это показало вскрытие. А вот поршневая, как ни странно, была в идеале! :pardon: И это произошло при наддуве в 1 бар! Изменено пользователем ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну до 11.5 ты ее своим турбиньйоном не подымеш. Просто скажи, шо не могеш по другому ее снизить ( а точнее нихто не хочет этим занимацца, т.к. все заведомо знают результат твоих творчих блукань), вот и применяеш "а-ля дедовский" метод занижения СЖ путем толстой прокладки (2.4 мм против 1.1 мм у стока), B)

Ну ты меня апустил ниже плинтуса, млиа :angry: ! Вообще-то в зависимости от наддува СЖ легко можно поднять и до 11,5 и выше! А моя прокладка 2,4 держит лучше чем твой сток 1,1; :D:lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти