Рекомендуемые сообщения

Ну ты меня апустил ниже плинтуса, млиа :angry: ! Вообще-то в зависимости от наддува СЖ легко можно поднять и до 11,5 и выше! А моя прокладка 2,4 держит лучше чем твой сток 1,1; :D:lol:

B) -успехов! На стоковых поршнях после 11 отпишесся .

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

B) -успехов! На стоковых поршнях после 11 отпишесся .

Ага! Отпишусь.... если все хорошо будет! Если нет - буду молчать как партизан :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! Отпишусь.... если все хорошо будет! Если нет - буду молчать как партизан :P

Купи нормальные поршня, тогда не прийдецца стать ковпаковцем :lol:

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купи нормальные поршня, тогда не прийдецца стать ковпаковцем :lol:

Куплю! Непременно куплю! Но это уже будет следующий заход! :lol::ph34r::good:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куплю! Непременно куплю! Но это уже будет следующий заход! :lol::ph34r::good:

....заодно и головку, если не повезеть...

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот я может быть повторюсь, но все же скажу, (для тех кто в танке :lol::good: ) что в двиге прогорел клапан и был пробой на паранитовой прокладке. И раздолбило направляйки за два дня езды с наддувом! Это показало вскрытие. А вот поршневая, как ни странно, была в идеале! :pardon: И это произошло при наддуве в 1 бар!

1 баар... адин баааар...... так ты на тапку раз в жызни нажал, и у тебя мотор посыпался!! ты определись для чего мотор строишь, для того чтобы ездить кое как, лижбы ниче не сталося, или в режиме выше среднего, и несколько раз в день давать ему 314здей по самое нихачу!!!

ты в начале разберись, от чего прогорела прокладка, и лопнул клапан. скорее всего знаешь от чего? нада регулировать клапана ( и не ставить стандартные облегченные, т.к. их надежность уменьшается. облегчают их для того, чтобы мотор достигал более высоких оборотов, а тебе это не надо). а прокладка.... надо брать нормальную. и ваще, тебе проверяли блок и особенно голову на предмет плоскости??? я думаю нет!! а ты ставишь металлическую прокладку!

а то, что поршневая в идеале, это все фигня. можно с СЖ 11.5 - 12 спокойно ездить на стандартных паршнях. но только спокойно!!!!!!!!!!!!! потому что на высоких оборотах динамическая СЖ увеличивается, и после 11 переборки на паршнях высыпаются. не сразу, но довольно быстро.

Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 баар... адин баааар...... так ты на тапку раз в жызни нажал, и у тебя мотор посыпался!! ты определись для чего мотор строишь, для того чтобы ездить кое как, лижбы ниче не сталося, или в режиме выше среднего, и несколько раз в день давать ему 314здей по самое нихачу!!!

ты в начале разберись, от чего прогорела прокладка, и лопнул клапан. скорее всего знаешь от чего? нада регулировать клапана ( и не ставить стандартные облегченные, т.к. их надежность уменьшается. облегчают их для того, чтобы мотор достигал более высоких оборотов, а тебе это не надо). а прокладка.... надо брать нормальную. и ваще, тебе проверяли блок и особенно голову на предмет плоскости??? я думаю нет!! а ты ставишь металлическую прокладку!

а то, что поршневая в идеале, это все фигня. можно с СЖ 11.5 - 12 спокойно ездить на стандартных паршнях. но только спокойно!!!!!!!!!!!!! потому что на высоких оборотах динамическая СЖ увеличивается, и после 11 переборки на паршнях высыпаются. не сразу, но довольно быстро.

Мотор посыпался из-за недоливания форсунки! Сколько раз уже можно повторять? Прокладка прогорела из-за неровной головки! Мотор раскручивается до 7 тыс. оборотов. Думаю это не мало. Можно поставить облегченные чтобы не провисали. Голову и блок проверяли и шлифовали... Так что метал. прокладка нигде не пропускает. А что, я поставил плохую прокладку?

Ну пусть уже высыпятся переборки! Я ж этому готов (морально) а пока поезжу так :good: ! Вот посыпется поршневая тогда капитально сделаю и блок и масл. форсы и поршня... Я ж не говорю что это мне не дано!

Тут другая проблема! Вчера во время чип-тюнинга показало что форсунок моих таки не хватает на 1 бар! Так что поиск форсунок остается актуальным!

А пока я отлично езжу на наддуве 0,5 бар!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где форсы найти чтобы лили больше чем волговские? Волговские льют 240 куб хочу взять 350
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где форсы найти чтобы лили больше чем волговские? Волговские льют 240 куб хочу взять 350

По каталогу БОШ береш и смотриш шо-та похожее и заказываеш.

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По каталогу БОШ береш и смотриш шо-та похожее и заказываеш.

Я тут в турбогараже нашел 350 сс по 70 баксов за штуку! как думаешь - можно брать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти