ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 29 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2007 Хочу сие чудо установить себе в турбодвиг! Подскажите как делается? Где таковые форсы искать? Куда врезать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik 3 Опубликовано 2 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 Хочу сие чудо установить себе в турбодвиг! Подскажите как делается? Где таковые форсы искать? Куда врезать?сверлятся отверстия в масляном канале под вкладышами, по направлению к паршням.есть 2 варианта:1. форсы от 2112- малинькие товстенькие сцалки с клапаном внутри, который открывается на 3.5 кг. (кажись)...2. форсы а-ля кулибен (как у меня)- топливные жиклеры с напаянными медными трубками, которые ты изгинаешь и направляешь куда хочешь. я делал так, шоб в НМТ они сцали в одну сторону поршня, в ВМТ в другую.форсунки енти нужны для охлажденея поршня. выручают не по децки даже при перегреве мотора. Оля каждое утро приносила кофе мужу в постель, потому что если она не успевала- утро начиналось с пива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 2 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2007 сверлятся отверстия в масляном канале под вкладышами, по направлению к паршням.есть 2 варианта:1. форсы от 2112- малинькие товстенькие сцалки с клапаном внутри, который открывается на 3.5 кг. (кажись)...2. форсы а-ля кулибен (как у меня)- топливные жиклеры с напаянными медными трубками, которые ты изгинаешь и направляешь куда хочешь. я делал так, шоб в НМТ они сцали в одну сторону поршня, в ВМТ в другую.форсунки енти нужны для охлажденея поршня. выручают не по децки даже при перегреве мотора.Ок! Ясно! Мне первый вариант наверное подойдеть! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 6 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Ок! Ясно! Мне первый вариант наверное подойдеть! Блок купи с форсунками- их надо знать как ставить. А то как с турбиной будеть. А еще можно в шатунах сделать косые каналы под масло для той же цели Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 6 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 Блок купи с форсунками- их надо знать как ставить. А то как с турбиной будеть. А еще можно в шатунах сделать косые каналы под масло для той же цели форсы пока отменяются! Не буду ставить! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 6 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 форсы пока отменяются! Не буду ставить!А зря- охлаждение днища поршня на форсированых маторах вещь очччень необходимая Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 6 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 А зря- охлаждение днища поршня на форсированых маторах вещь очччень необходимая Я просто решил низ пока не разбирать пока он сам не наепнется...Тогда и ковку поставлю и масляные форсунки...А пока я чуть понизю наддув... И поедем с табой наперегонки кататься.... (Чур я первый) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 6 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2007 А зря- охлаждение днища поршня на форсированых маторах вещь очччень необходимая Дал указания мастерам чтобы врезали масляный радиатор в систему масляного охлаждения! Как думаешь - масл. насос справится? Или надо какой-то другой ставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 форсунки нужны в таком моторе облизательно , дырочки в шатунах не катят, херню они льют, для турбо мотора , радиатор , а насос спавится ??????, ты бы датчик темпеатуры масла поставил в поддонн , и стало бы понятно нужен там радиатор или нет, потянет он за собой много расходов и железок . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПИТ-БУЛЬТЕРЬЕР 0 Опубликовано 7 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 форсунки нужны в таком моторе облизательно , дырочки в шатунах не катят, херню они льют, для турбо мотора , радиатор , а насос спавится ??????, ты бы датчик темпеатуры масла поставил в поддонн , и стало бы понятно нужен там радиатор или нет, потянет он за собой много расходов и железок .Форсунки буду уже вживлять когда мои поршня поплывут! Тогда и наддув повышу и ковку поставлю и форсы... А пока и так поезжу! Денег нету на все сразу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти