1-й этап Кубка Лиманов 2007


Рекомендуемые сообщения

Что-то меня не веселит такое отношение к спорту....когда штурман упился, а на грунт приезжают с 3 комплектами сликов а потом бегут покупать зимнюю резину.

И что там с маршалами? Пьяные что ли? Как с организацией?

да все нормально было

погода напакостила больше всего

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 192
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну Теперь у Гонтового есть заказ на фуру КХ.. Один только Савч будет ждать пока кто то подарит :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну Теперь у Гонтового есть заказ на фуру КХ.. Один только Савч будет ждать пока кто то подарит :lol:

а он на казеной гнал намана :pardon:

Rally Photo Gallerywww.project-t3.kiev.ua

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, а в целом наконец то когда етот балаган разьехался можно спокойно отоспатся выпить водки и полечится от простуды.

Далась ета гонка очень тяжело, с самого начала ещё два месяца назад когда все уже было готово была нарезана траса спонсоры дали денег, а местные городские и районные власти дали добро все похерилось из-за директора местной агрофирмы вдоль полей которого проходила трасса соревнований, мы договорились не сним, а с его агрономом о разрешении проложить вдоль его полей трассу начто агроном сказал:- “робіть шо хочете я не проти”, как позже выяснилось аграном от своих слов отказался, а дирехтор парень далеко недурак поставил нас на счетчик и занес заявление в прокуратуру по факту порчи сельхозугодий (мол перепортили 18км посевов сельхоз культуры хотя длина СУ была всего 5км) Но благо решилось через два месяца все благодаря одному местному депутату который еще при союзе помогал Протасову и досих пор помнит джинсы которые ему привез Протасов в знак благодарности за автомобиль и за поездку в Болгарию на ралли. Етот человек отослал письмо в КМАМК , с формулировкой типа почему не провели досих пор в Белой Церкви ралли? Сразу же к нему была направлена делегация, узнав что все упирается в директора агрофирмы человек помог и всеми правдами и неправдами с директором нашли общий язык. А до етого момента вся нарезанная и прописанная траса была тупо перепахана. И вот я опять на грейдере с Лятавским и Саней по указке тогоже директора режим новую трассу как угодно ему (ето два прямика вдоль леса и грунтовый проезд 3и 3,5 км соотвественно) зато опять же благодаря ему нашли офигенный участок с уже накатанной дорогой и довольно сложными отрицательными или положительными поворотами.

И тут опять, на третий день работы грейдера (Грейдерист ей богу мастер от бога так как он делел трасу никто ему и в подметки негодится) ломаетсмя сцепление и мы за четыре дня до гонки остаемся без грейдера и с 15км еще недочищеной трассы. В срочном порядке за день гонки нашли местного “аборигена” на грейдере (других слов у меня просто нет) мало того что он завалил по 200гр. за час работы так он еще нифига нехотел делать (была даже мысль напоить оного и сесть самим за грейдер) но он неподдался искушению и мне пришлось залезать к нему в кабину и насильно дергать рычаги и крутить баранку чтоб он незапорол уже то что есть. Когда мы прошли половину трассы начался ливень такой что даже грейдер начал буксовать, дошли до конца Лёша в ето время возил ментов и разказывал им где стать и что делать, а я когда “Г”рейдерист спросил за деньги попал в состояние ступора и так как деньги были у Лятавского сказал что потом подьедим и расчитаемся. В ето время пан Лятавский уже вовсю несся покрывая машину енным слоем грязи к нам навстречу с кучей денег и пробитым колесом... Когда добрались до Шкаровки чтоб расчитатся с грейдером увидели картину как местные работниги автодора глумятся над нашим горе грейдеристом сочуствуя ему с тем что его кинули и денег ему невидать как и нас, но мы бы наверно так и сделали но нехотелось чтоб потом обиженый грейдер перепахал все допы. Разьехавшись по домам мы были рады каждый посвоему, Ля тому что таких приключений он давно уже невидел, я что босяком в мокром и грязном белом костюме, грейдерист что ево не кинули и трасса которой завтра предстояло увидеть железных монстров пытающихся ее покорить. А на утро 9.00 приехал “цирк” так говорила местная детвора, спортсменны начали почучуть просыпатся и подьзжать с лафетами к месту открытия тут все стандартно за исключением погоды и итальянцев внесших свою лепту в историю ралли “столица”. Все ожидали очень занимательной борьбы в класе 1600, а именно между Медведченком и КаТом. Но старый волк (простите медведь) обломал всех заявишись на 2108 1600 в клас 2000 к туркам которые просто хотели приехать первыми и единственными в класе несудьба. На техкоме дядя Боря Донской разказал учасникам как правильно надо крепить акумулятор вспомнил Валере как когдато сношал Кучера за его машину, а Медведченку и вовсе когда тот открыл капот и на взгляд Донского поповодду пожарного счита и двух веберов с фразой:- Саша?! Дядя Саша пожал плечами мол типа, а шо я зделаю тут же закрыл капот. Во время регистрации Борода выучил нетолько пару итальянских фраз но и увидел техпаспорт и лицензию FIA пару минут изучая заморскоэ диво с постоянным Я, Я ,Гут, Гут (на немецк.) он с умным видом передал его дяде Боре Итальянец был в шоке нетолько от штурмана но и от занимательной процедуры под названием техком (оказывается в Италии да и вообще за бугром такого никто не знает). После прописки и всех прочих процедур все дружно хороводом направились в наш местный пансионат от завода «Росава» находящийся на берегу реки Рось (сразу честно скажу хоть я и местный но ниразу там небыл) По дороге застал звонок Валеры:- Макс давай нам девачек Платинум хочет платной любви (странно что звонил Валера а хочет Платон)...

Далі буде!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что Итальянец хоть куда-то выехал, просто последние полгода он только на черкаские драги приезжал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо что Итальянец хоть куда-то выехал, просто последние полгода он только на черкаские драги приезжал...

А на каком авто они ехали? :)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на каком авто они ехали? :)

На Ровере.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Ровере.

Всё понял..пасиб ;)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было прикольно :good::good: .Но погодка внесла свои корективы.А с другой стороны не зря ралли самый тяжолый вид автоспорта.Постоянно все меняеться как погода так и состояние самих СУ.

8 093 761 09 79 Артём

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D ... Прибыв на место гости сразу же начали обживатся кто на боевой поехал за пивом кто сразу полез в душ как узнал о том что в пансионате есть горячая вода. Я по приглашению Платинума поднялся в номер и Валера сходу заявил что он желает «колхоз» с некой «Анжелой» (местн. Нареч. «плечевой») Пришлось чесать репу и обзванивать всех знакомых дабы угодить похотливому другу, а пока я чесал репу подоспел Саша с «ужином» и пока накрывали на стол Борода и Лятавский искали места для уединения, когда наконец консьержка принесла ключи и показала на дверь заставленную не омологированным материалом в виде дерева на зато по приложению «J» и с комплектом пожаротушения напротив таким что даже дядя Боря не приколупался. Дружно поужинав и разочаровав Валеру я отправился вниз проведать Сашу и пацанов охранявших спортивки и лафеты. Там сидя под дождем мы долго спорили на пиво о километраже от пансионата «Дубрава» до места старта гонки, а в ето время в Киеве под таким же проливным дождем Савыч ехал (вернее его кое как тянули) на предоставленном Саней лафете и бусе мечтая о том чтоб завтра проехать… Сьездив за пивом и водкой я был немного разочарован тем что в 2 часа ночи все уже спят и в растроенных чуствах побрел к Бороде которой то и дело сновал между балконами участников и туалетом как пятачок, и повторял заклинания: - только без дождя, не дождя завтра небудет. Выпив уже в холе пансионата пива мы еще немного покурив разошлись, Борода отправился спать (или контролировать дождь), а я пошел развлекать ребят на охране своими каментами WRC.

5.00 проснулся (встать несмог) начал досыпать.

6.20 разбудили (обрадовав по телефону тем что гонка будет) начал досыпать, хотя по телефону сказал что уже еду.

7.00 подорвался за десять минут оделся умылся и побежал искать такси

7.40 прибыл в ЗП как оказалось рано но ничего зато удалось похмелится

8.10 поползли слухи что Борода застрял или вылетел с трасы (вчера он мне сказал что если проедет везде значит гонка будет) за ним поехал Малик, опять поползли слухи что теперь и Малик сел на джипе от данных слухов участники уже подумывали о том чтоб на пальцах выяснить кто первый, благо кубков и призов было закуплено на всех. А погода сияла было солнышко и небольшой ветер…

Приехал Малик на грязном джипе, а за ним Борода как оказалось его просто кинуло на бруствер с которого он несмог слезть. Гонка была перенесена на 12.00.

9.00 подтянулись менты, скорая пререпутавшая куда ей ехать, пожарка и интернациональные екипажы.

9.10 приехала «метла» Леха Чегивара и Саня Койот (чучуть потерялись)

9.30 Валере и Платону захотелось кушать уговорили поехать показать местные фест фуды (а все закрыто) напихались булками с сосисками…

10.30 Валера подбил поехать посмотреть состояние трассы еще неписавшуюся «метлу». И вот дружной толпой я в роли штурмана на заднем сиденьи, Валера и Чига как водители спарцмены наперебой расказывая Койоту (сидящему за рулем) как ехать двинулись по допу. По дороге были нагло обогнаны и обрызганы полноприводной «не машиной» в результате чего Саню трохи закусило, а я начал судорожно хвататся за поручни девятки и кричать предупреждая об опасности и о характеристиках поворотов, благополучно добравшись до ЗП выслушав Валеру и Чигу о том что траса супер и КХ можно неодевать да и погода непредвещала ничего дурного я двинулся уже в составе другой банды на скутере развешивать ленты ограждения и раздавать флаера безопасности многочисленным зрителям невесть откуда взявшимся (рекламы о гонках по городу небыло). Закончив процедуру мы дружно уселись на склоне возле «американских горок» и стали рицезреть уже начавшееся действ. Первым пошел «Паштет» однофамилец нашего Бойченка на мицеке подготовки «Алло гараж» (ето типа ралли арт по украински) пошел слабо видать пристреливался за ним также проехали и все остальные, валили только МАС, Медведченко, JVC и Савыч на монстрике. И тут пошел ливень или поехал Валера к концу гонки стало понятно что одно без другого никак. Валере явно невезло как только он становился на старт сразу же начинался дождь (на награждении во время его выезда на подиум кстати тоже) Валера человек дождя!

Стали свидетелями толкучки случившейся у второго подьема на гору пришлось побегать потолкать, грязь и дождь делали свое дело!

К концу третьего проезда трасса просто превратилась в каток и когда, а совпало почти один в один последняя машина стала на старт СУ 2 гонка была завершена.

Вечером когда удалось помытся и переодется, скрытся от одесситов пытавшихся «расцеловать» за трасу попали на награждение. Судя по довольным лицам участников и их коментам гонка удалась, а все несостыковки можно списать на погоду. Надеюсь что те кто побоялся участвовать по разным причинам станет завидно и они обязательно приедут к нам в Белую Церковь!

Максим Исайкин ака (Mad Max)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти