AllWin 0 Опубликовано 3 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2007 Автомобиль очень жесткий, подвеска непростая и диски 15"...на двух задних стойках появились поперечные трещины...Незнаю что делать... как лечить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 (изменено) Автомобиль очень жесткий, подвеска непростая и диски 15"...на двух задних стойках появились поперечные трещины...Незнаю что делать... как лечить?каркас... Изменено 4 июля, 2007 пользователем Гость Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AllWin 0 Опубликовано 4 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 не приемлимо каркас... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 4 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2007 тада подвеску сделать проще... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 я думаю проварить шов сплошным тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 5 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2007 я думаю проварить шов сплошнымКонечно, проварить.... Потом в другом месте трещины пойдут... Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Трещина в этом месте говорит о том, что у тебя внутри треснул усилитель. Подобные фотографии на форуме не редкость. У самого такая бяка. Кузов надо усиливать. Распорки подбирать и пр. Просто заварить не получится. Мне сварщик сказал, что там очень тяжелое место для сварки. Там с одной стороны лист и с другой лист. А между ними третий лист. Если заваривать всё монолитно, то не держится. Мне два раза варили, трещина идёт вновь через 3-4 недели. Может мне конечно сварщик нагнал, но по его словам, там для того, чтоб толково сделать надо пол задницы переваривать. Уже третий год у меня эта бяка. Прогресса нет, но изрядно нервирует. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 на стаыках ваз всегда тескается , с этим нада смерится , новые 099 все рескаются передняя правая стойка , независимо от подвески , ставь желток связывай кузов , в идеале прни правду гряд КАРКАС С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти