Troll 0 Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 Вобщем дело обстоит так. Мне нужно поменять направляющие клапанов. Если их менять нужно точить фаски под клапан или можно отделаться только притиркой клапанов? Клапана стали облегчённые Т-образные. Зарание благодарен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 7 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2007 во первых как облегчались клапана ? шлифовались или протачивались?если протачивались то нада править фаску так как могли подогнуть стежень,после замены направляющих нада править седла без вариантов , другие варианты шалатанство череваты прогаром клапана . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Troll 0 Опубликовано 9 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 А сколько денег будет стоить чтобы поменять направляющие и править фаски. Как делали клапана точно незнаю. Вроде резцом. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти