Galex 1 Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Недавно случился со мной трабл ! Потекло ручьем масло ! А именно из-под сальника вала, вариантов наговорили кучу : 1. Лопнул сальник - нет 2.Полетел маслонасос - нет 3.Треснула крышка насоса - нет оказалось, что сальник вышел из своего места (непонятно почему), вот и возникает вопрос : Чего он вылез ? опять дали несколько вариантов: или что-то с посадочным местом, или большой продольний ход коленвала (он есть) и опять же ворос: почему он возник ? мастер сказал, что это из-за того, что я часто сцепление держу ! Кто в курсе - ответьте, что из этого правда , что нет ! и что делать , то мне ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 сниими поддон и все станет понятно, работы на пол часа и прокладка копечная , мож у тя ваще шланг вентиляции картерных газов забит в хлам я бы с него начал, а мож и дествительно кольца разбега , хотя мало вероятно , я сам любитель подержать педальку сцепления , но таких проблем никогда не возникало С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galex 1 Опубликовано 8 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 шланг вентиляции картерных газов забит в хламточно нет, так как все шланги при капиталке поменялись ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 тогда снимай поддон С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koka2 0 Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 Просто новый посади нармалъно дажена герметик изабутъ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 8 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2007 нельзя , нада найти причину иначе проблему не речшить, мало того сезон отпусков , мало ли де глюк повторится С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Galex 1 Опубликовано 9 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2007 большой продольний ход коленвалачасто сцепление держупохоже , что это и есть причина, после установки новых полуколец (4мм) течь пропала ! тьфу-тьфу-тьфу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Народ! подскажите! течет сволочь масло из под тросика спидометра или из него самого, не знаю, но в масле почти вся задняя часть КПП! Что посоветуете? Или можно ограничится заменой тросика? Или там еще какие заморочки могут быть! (Масло нынче дорогое ) 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 на корпусе троса должно быть колечко уплотнительное, которое под закручивающейся крышкой, или просто трос не зажат на коробке ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavesta 0 Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 на корпусе троса должно быть колечко уплотнительное, которое под закручивающейся крышкой, или просто трос не зажат на коробкепонял, спасибо! буду искать колечко под крышкой. 050-751-85-42 (Слава) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти