Рекомендуемые сообщения

Недавно случился со мной трабл ! Потекло ручьем масло ! А именно из-под сальника вала, вариантов наговорили кучу :

1. Лопнул сальник - нет

2.Полетел маслонасос - нет

3.Треснула крышка насоса - нет

оказалось, что сальник вышел из своего места (непонятно почему), вот и возникает вопрос : Чего он вылез ?

опять дали несколько вариантов: или что-то с посадочным местом, или большой продольний ход коленвала (он есть) и опять же ворос: почему он возник ?

мастер сказал, что это из-за того, что я часто сцепление держу !

Кто в курсе - ответьте, что из этого правда , что нет ! и что делать , то мне ?

сниими поддон и все станет понятно, работы на пол часа и прокладка копечная , мож у тя ваще шланг вентиляции картерных газов забит в хлам я бы с него начал, а мож и дествительно кольца разбега , хотя мало вероятно , я сам любитель подержать педальку сцепления , но таких проблем никогда не возникало

С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь!

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

шланг вентиляции картерных газов забит в хлам

точно нет, так как все шланги при капиталке поменялись !

тогда снимай поддон

Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей.

Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00

Просто новый посади нармалъно дажена герметик изабутъ

нельзя , нада найти причину иначе проблему не речшить, мало того сезон отпусков , мало ли де глюк повторится

большой продольний ход коленвала

часто сцепление держу

похоже , что это и есть причина, после установки новых полуколец (4мм) течь пропала ! тьфу-тьфу-тьфу :)
  • 3 месяца спустя...

Народ! подскажите! течет сволочь масло из под тросика спидометра или из него самого, не знаю, но в масле почти вся задняя часть КПП! Что посоветуете? Или можно ограничится заменой тросика? Или там еще какие заморочки могут быть! (Масло нынче дорогое ;) )

050-751-85-42 (Слава)

на корпусе троса должно быть колечко уплотнительное, которое под закручивающейся крышкой, или просто трос не зажат на коробке

ICQ 215252438

strike@meta.ua Андрей

80674075224

на корпусе троса должно быть колечко уплотнительное, которое под закручивающейся крышкой, или просто трос не зажат на коробке

понял, спасибо! буду искать колечко под крышкой.

050-751-85-42 (Слава)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти