Schredder 0 Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Вот такое дело. Прошу совета, поскольку в городе объявлена операция "Ремень" :-((((( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexKlim 0 Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Вот такое дело. Прошу совета, поскольку в городе объявлена операция "Ремень" :-(((((таже фигня, учил девушку водить машину ну как положенно говорю: "престегивайся", ну не тут то было. ремень просто не вытягивается. тел. 80972088507 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ManowaR 0 Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 Поменять нафиг. Когда снял задние котушки, ремни в них ушли и не вытягивались, в общем я их "разобрал", собрать не смог. Если передние - то попробовать немного его пустить внутрь, а потом спокойно потянуть. Если он уже натянут - одну часть его надо открутить, не помню, вроде болт на 14. Let's do some damage ! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D.E.N. 0 Опубликовано 10 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2007 (изменено) 2 варинта действий на 2 случая: 1 - ремни стоят на штатных местах но нифига не тянутся. лекарство - попробовать покрутить бобину руками, потягивая за ремень. если не катит - менять 2 - ремни были сняты, накрутились на бобину. разкручиватся не хотят. выход: поставить бобины на штатные места, и поступательными движениями вверх-вниз вытянуть ремень. Должен пойти! Ремни в 99% случаях разкручиваются. Но только с штатных мест. К примеру: Правый задний ремень - крутить на ЕГО месте.. Или ориентировать его в пространстве так, как он стоит там. Изменено 10 июля, 2007 пользователем D.E.N. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDoroga 0 Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Разобрать и посмотреть что там случилось. Только осторожно, так чтоб не раскрутилась пружина. Я сам себе делал. Ездить нельзя стоять!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 заметил у себя траблу на водительском ремне... если отсебя дергать рукой, то он фиксирует, если телом резко вперед подать то нге хватает а на пассажирском так работает.... можно ли его как -то чувствительнее сделать что-ли, или надо покупать новый?? Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик 0 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 была у меня такая фигня)) оба передних ремня в новой машине заклинены, вообщем ездил ругался по гарантии пол года, в итоге поставили новые с боями через деректора, они сначала хотели ремонтировать их я им показал надпись на ремнях не разбирать и не ремонтировать, сказал тока новые, вообщем вот только поставили, в справке счете по гарантии значилась сумма в 650 грн за проделанную работу и новый комплект ремней (естественно мне ставилось бесплатно), кстати еще один комплек на ладушке есть , так что если кому надо спешите))) дефицит Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romualdych 0 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 надпись на ремнях не разбирать и не ремонтировать Я не думаю что инерционный механизм в классике и зубилке отличается, ну если так, то тогда У меня на семёрке была та же проблема, при натяжении постоянно клинил, даже уж при очень очень плавном. Разобрав механизм я нашел причину, это пластмассовый стопор шестерни (с металическим шариком). Если его убрать все работает как надо, при резком натяжении ремень стопориться как надо. Нах он там нужен, для меня до сих пор загадка Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 3 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2007 ..ммм 2а мнения, по 1му, скок стоят ремни? поменять думаю пифагором не нада быть, сам если что, а вот если они больше ста баксов, то думаю разобрать и проверить их самостоятельно стоит попробовать... Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aspi 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 (изменено) Вот такое дело. Прошу совета, поскольку в городе объявлена операция "Ремень" :-(((((Мои ремни тоже таким образом умирали, в результате чего перестал пользоваться.Дальше решил, либо менять либо попробовать отремонтировать. Не делайте этого, если не уверены, все таки это ваша безопасностьСнял ремень, разобрал (снял крышку с более массивной стороны корпуса, нужно выдавить пластмассовые фиксаторы заклепок, если нужно, можно засверлиться тонким сверлом и, вкрутив шуруп, потянуть за него), под ней механизм, который фиксирует ремень при резком рывке.Вторую половинку не снимайте, под ней пружина, которую, по слухам, сложно обратно запихнутьДействия: - снять сам механизм (шарик с его механизмом не трогать)- Тщательно протереть от продуктов износа (убрать всю "черноту") СМАЗКИ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!!!!!!!- собрать обратно и радоваться сэкономленым денежкам или огорчаться, если не получилось Изменено 10 июня, 2011 пользователем aspi Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти