pet 20 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 поверьте моиму опіту перешивания ремней-инерционки зло. а особенно на совавтопроме...они вас убьют если они хоть чуток не работают...я лично раскурочил с десяток инерционок. и перешил в обічніе... инерционки -зло..или новіе или обічніе..никаких домремонтов!!!!!!!!!!!!!!!!! жизнь дороже тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 поверьте моиму опіту перешивания ремней-инерционки зло. а особенно на совавтопроме...они вас убьют если они хоть чуток не работают...я лично раскурочил с десяток инерционок. и перешил в обічніе...инерционки -зло..или новіе или обічніе..никаких домремонтов!!!!!!!!!!!!!!!!! жизнь дорожеобоснуй.нет там ничего военного в механизме, если правильно собрать и проверить, то всё будет гуд.Разобрав механизм я нашел причину, это пластмассовый стопор шестерни (с металическим шариком). Если его убрать все работает как надо, при резком натяжении ремень стопориться как надо. Нах он там нужен, для меня до сих пор загадка либо ремни не родные либо стояли не правильно.В инерционных ремнях два механизма стопора:1. Первый срабатывает на резкое вытягивание.2. второй срабатывает на резкое ускорение/торможение, а также опрокидывание (тот самый шарик). Механизм очень простой и надежный: в состоянии покоя шарик находится в небольшом углублении и не мешает ремню вытягиваться, а при резком торможении/опрокидывании шарик выкатывается из гнезда нажимая на блокирующий рычажок. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aspi 0 Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 либо ремни не родные либо стояли не правильно.Или корпус держал не вертикально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 опіт ремонта инерционок-мой и моего товарища...вроде просто разобрали собрали и фиг все равно не работает....видно там тонкая материя в шарике заріта.. тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iva_n 0 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 опіт ремонта инерционок-мой и моего товарища...вроде просто разобрали собрали и фиг все равно не работает....видно там тонкая материя в шарике заріта..а мой опыт ремонта вполне удачный и говорит что инерционки можно ремонтировать.там главный секрет в положении корпуса, при котором шарик находится на месте. Iva_n Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tigrazloy 0 Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 В инерционках часто ослабляется обратная пружинка на храповике, и ремень постоянно клинит. Делал просто и себе и людям, культурно разбирал, снимал пружинку, откусывал пару витков, перегинал ушко и ставил назад, чем проблем с вытягиванием и дальнейшей работой ремня устранялись, главное не переусердствовать и не перенатянуть эту пружинку, а то и от резкого рывка выходить не будет... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти