Ну что! Полетели! 75ка!!!


Рекомендуемые сообщения

Итак. Машина, как вы знаете, лосталась с пробитой прокладкой головы, оборванной подушкой коробки и просевшей мотора, с гудящим выжимный и текущим цилиндром сцепления...кроме того не работает кучка электрики...

Разорбали мотор. Поменяли прокладку (досталась с машиной, какой-то дрэк оказался). Завели. Промыли масляную систему два раза разными средствами. Залили нормального масла. Мотор перегрелся еще на второй промывке...правда перед самым выключением...Когда завели на нормальном масле - выдавило масло через прокладку...Опять разобрали. Поменяли помпу (новая была в запасе), благодаря Толяну и Максу поставили прокладку новую Гласер. Пока заводить не пробовал - тока собрал все :) Так же под капотом привел в порядок газовую систему и поменял все контакты которые нашел.

Снял приборку. Обнаружил несколько отсутствующих винтов и кучку перегоревших лампочек. Кроме того был не подключен бортовой комп. (Причина - попа экрану ((( ). Поменяв лампочки все на нормальные обнаружил что так и не горит лампа поворотов (аварийка горит), давления масла, прегерева, Не работает омыватель (хотя сам мотор работает, проверяли), не горят тормоза, габариты и противотуманки. Как мне показалось при ощупывании лягушки тормозов там стоит от русских авто - два контакта. Естественно совсем не то что у альфы (4 контакта). Да, еще не работает ЦЗ. Как со всем этим бороться - не представляю....((((((

Полезли в коробку.Все поснимали что надо, но не смогли выбить штифт кулисы. В итоге сняли коробку. По совету Байкера выбили штифт болтом м6 :) И то еле еле вышел (прикипел зараза). При снятии коробки обнаружили что оборваны обе подушки коробки. А также обнаружили что текут сальники и выжимной в порядке и требуют замены подшипники кожуха (((Снять не смогли. Сегодня будет второй раунд.

Также будем менять все резинки в ходовке. Самую большую проблему вызывает центральный сайлент трапеции. Он там стоит неродной. Ессно и никакой шайбы не выпадало. Что с этим добром делать - хз. Будем пытаться както его снять и запрессовать родной.

Так же вызывабт опасения суппорта - не было колодок - цилиндры позакисали...Прошлый хозяин сказал что тормоза отключены...оказалось что магистраль в норме. Новые диски и колодки имеются. Так же взяли ремкомплекты суппортов. Будем воевать потихоньку.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина называется Альфа 75

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну чтож удачной :fuck::fuck::fuck: и побыстее её зделать :)

Телефоны:

+38 (044) 332 99 99

+38 (093) 290 99 99

a1_h9_13_5_2003_2_2a.gif

fd1a25afb8bf8290380d4e7aa0fe5294.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маньяк :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маньяк :)

Да ет он товарища потянул засобой в маньяки :D

Телефоны:

+38 (044) 332 99 99

+38 (093) 290 99 99

a1_h9_13_5_2003_2_2a.gif

fd1a25afb8bf8290380d4e7aa0fe5294.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Мои маньячества ждут выезда этой машики )))))

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю ты хочешь себе пятерку??? Так купи и не трогай мою альфу ))))

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы. Как обычно изувечил один сайлент. Теперь маятник сзади стоит криво )))

А еще один из прокачных штуцеров в таком состоянии что хз что с ним делать...наверно буду сверлить...

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти