Blade 0 Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Итак. Машина, как вы знаете, лосталась с пробитой прокладкой головы, оборванной подушкой коробки и просевшей мотора, с гудящим выжимный и текущим цилиндром сцепления...кроме того не работает кучка электрики... Разорбали мотор. Поменяли прокладку (досталась с машиной, какой-то дрэк оказался). Завели. Промыли масляную систему два раза разными средствами. Залили нормального масла. Мотор перегрелся еще на второй промывке...правда перед самым выключением...Когда завели на нормальном масле - выдавило масло через прокладку...Опять разобрали. Поменяли помпу (новая была в запасе), благодаря Толяну и Максу поставили прокладку новую Гласер. Пока заводить не пробовал - тока собрал все Так же под капотом привел в порядок газовую систему и поменял все контакты которые нашел. Снял приборку. Обнаружил несколько отсутствующих винтов и кучку перегоревших лампочек. Кроме того был не подключен бортовой комп. (Причина - попа экрану ((( ). Поменяв лампочки все на нормальные обнаружил что так и не горит лампа поворотов (аварийка горит), давления масла, прегерева, Не работает омыватель (хотя сам мотор работает, проверяли), не горят тормоза, габариты и противотуманки. Как мне показалось при ощупывании лягушки тормозов там стоит от русских авто - два контакта. Естественно совсем не то что у альфы (4 контакта). Да, еще не работает ЦЗ. Как со всем этим бороться - не представляю....(((((( Полезли в коробку.Все поснимали что надо, но не смогли выбить штифт кулисы. В итоге сняли коробку. По совету Байкера выбили штифт болтом м6 И то еле еле вышел (прикипел зараза). При снятии коробки обнаружили что оборваны обе подушки коробки. А также обнаружили что текут сальники и выжимной в порядке и требуют замены подшипники кожуха (((Снять не смогли. Сегодня будет второй раунд. Также будем менять все резинки в ходовке. Самую большую проблему вызывает центральный сайлент трапеции. Он там стоит неродной. Ессно и никакой шайбы не выпадало. Что с этим добром делать - хз. Будем пытаться както его снять и запрессовать родной. Так же вызывабт опасения суппорта - не было колодок - цилиндры позакисали...Прошлый хозяин сказал что тормоза отключены...оказалось что магистраль в норме. Новые диски и колодки имеются. Так же взяли ремкомплекты суппортов. Будем воевать потихоньку. В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 11 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 В названии темы убери "7", так звучит лучше Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 11 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Машина называется Альфа 75 В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redlain2003 0 Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Ну чтож удачной и побыстее её зделать Телефоны: +38 (044) 332 99 99 +38 (093) 290 99 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zheka_e30 3 Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Маньяк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
redlain2003 0 Опубликовано 12 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Маньяк Да ет он товарища потянул засобой в маньяки Телефоны: +38 (044) 332 99 99 +38 (093) 290 99 99 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 13 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Ага. Мои маньячества ждут выезда этой машики ))))) В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 13 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Ну что! Полетели! 5ка!!!прикольно звучит Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 13 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Я так понимаю ты хочешь себе пятерку??? Так купи и не трогай мою альфу )))) В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 13 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Гы. Как обычно изувечил один сайлент. Теперь маятник сзади стоит криво ))) А еще один из прокачных штуцеров в таком состоянии что хз что с ним делать...наверно буду сверлить... В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти