Ну что! Полетели! 75ка!!!


Рекомендуемые сообщения

Курие сами. Я берегу свое здоровье

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак. Перебрана полностью задняя подвеска. Все резинки новые. Перебраны суппорта. На одном не могли выкрутить штуцер прокачки - намертво закис. Начали высверливать с целью нарезать резьму 8*1 и вкрутить отечественный штуцер. Гг. Прошелся шестым сверлом и оказалось что там резьба 7*1 ))) У меня как раз оказался метчик, прошелся, и болт нашел. Правда прокачка этого цилиндра привратится в геморой, но зато он хоть работать будет (там просто вкручен болт с медной шайбой). Тока что-то непонятно - ручник как будто не работает. На разобранных суппортах работал, а тут как-то не хочет...надеюсь с тормозухой в системе он заработает.

Выпуск - это цирк. Кронштейн крепления штанов в куполу был приварен в стык ))) Там наварил такую конструкция что показывать стыдно, но теперь не отвалится. Надо будет пару крепежный ушей перенести чтобы на них хоть чтото висело. Ну и банку приварить.

В процессе очистки контактов заработали габариты. Это прогресс ))) Но стопсигнал так и не работает. Это грустно. Так же не работет пара сигнальных ламп на приборке - завтра буду искать убежавшую массу. Так же надо найти блок управления ЦЗ - на положенном месте я его не нашел. Спрятали, сволащи. И музыку поставить.

И все. Привет крым. Надеюсь что часводо пяти вечера успеем, учитывая то что начинаем в десять.

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну шо вам сказать. Машину собрали, покатались чуток. Полетел генератор - сгорел диодный мост. Перепаять с моего мозгов не хватило. Мы поступили проще - поставили БОШ от в6 :) Мотор перестал греться когда повыгоняли пробки из системы. Чуток поднастроил карбы - появился холостой и нормально раскручивается. Но дымит черным - перелив. И иногда зависают холостые на гдето двух с половиной тыщах...Газ так и не смог запустить. Одно время вроде работала, а потом перестала и ни в какую не желала больше :(

В итоге мы уехали на море. 10 км от города. Идем 160. В машине этого вообще не ощущается. Догоняет нас Тойота Солара и начинает мигать дальним. Ну я культурно пропустил но газ в полик нажал :) В итоге культурно стали с ним на 190...и к нам еще подключилась шкода и бумбер. Гг. По проезду оставшихся 14-15 км, аккурат перед въездом в населенный пункт я понимаю что обрезало тягу. Вообще. Насколько хватило инерции докатились, начали разбираться. Поломался датчик включения вентилятора. Мотор на грани закипания (залита нормлаьная охлаждалка, не вода ессно). Пытаюсь заводить - работает на двух котлах и валит белый дым. Всё ясно. Вода в котлах. Звонок другу, буксир домой, много пива и мяса и полнейшая моральная готовность к полной капиталке мотора :)

В ралли, как и в джазе, важна импровизация

8-067-565-56-нольпять

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти