sirSerik 0 Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 ......Вроде сделали не плохо, тага отличная но больше 90 идти нельзя, в городе еще нормально а по трассе седня ехал по обочине ....Да они не шарят, может они пошутили? Попробуй 140, пока моторчик как новый С уважением, Сергей. 8 (097) 279-75-77 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Да они не шарят, может они пошутили? Попробуй 140, пока моторчик как новый шутниг ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sin 0 Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 А у кого как машинко греется? Седня при жаре 35 градусов, проехал 4 квартала минут пять-семь и на градуснике уже 90, єто нормально? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rammstein04 0 Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 (изменено) нуда 90 эт номано) главное шоб не 190 Изменено 17 июля, 2007 пользователем Rammstein04 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Дракула 0 Опубликовано 17 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2007 посоветуйте!!! 13 июня (как сейчас помню, перед защитой диплома) надо было мне смотаться в одно место. и тут пошел хороший дождь. ехал я, ехал, и тут из-за сильного ливня не заметил и попал в хорошую яму (водой щалило и глубину не знал).короче от такой встряски, пропадает где-то контакт, перестают работать дворники, печка, свет, поворотники и вся приборная доска..... тут как обычно кто-то в кого-то въехал, образовалась пробка... и тянусь я в ней... короче тянусь-тянусь и тут у меня из-под капота тосол закиел и клубами повалил... а я посреди перекрестка, не мог остановится, короче проехал я метров 300-400, и понял что вентилятор не включался из-за поломки в электро сети и движка закипела.... я , понимая, что единственный способ охладить оставшийся тосол - это ехать на малых оборотах с малой нагрузкой, чтоб помпа прокачал тосол. ехал я так около 3 км. после этого на след. день (уже долил тосола 2 литра) я выехав на дорогу с хорошим настроением при розгоне на первой придавил педальку и на скорости около 35-40 км/час УСЛЫШАЛ НЕПРИЯТНЫЙ ГУЛ С ВИБРАЦИЕЙ....хотя раньше до 50 мог без этих звуков и вибраций разгонять свою 9ку... призадумался я.... значит из-за перегрева что-то там то ли скрикилось то ли подгорело... короче на 1передаче не олее 30 , на второй до 50, на третьей до 80 , на 4 до 90-100, если больше- то становится все четче слышно этот звук и вибрацию (она исходит из-под капота). при чем отчетливее это слышно при малой нагрузке или максимальной, а при средней нагрузке практически не слышно. ещё прикол в том, что как только больше 110-120 на 5й передачи, темепратура подымается от обычных (даже в городе в пробке 90градусов) до немног больше( 2-4 миллиметра от черточки по сердине шкалы температуры в старой низкой панели ) но при снижеии скороси до 110 темепратура снижается. чт о могло вызвать это? помпу и генератор слушали стетоскопом, вроже все ок, но я не уверен....... хочу ездить быстрее 120! что делать??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 посоветуйте!!!13 июня (как сейчас помню, перед защитой диплома) надо было мне смотаться в одно место. и тут пошел хороший дождь. ехал я, ехал, и тут из-за сильного ливня не заметил и попал в хорошую яму (водой щалило и глубину не знал).короче от такой встряски, пропадает где-то контакт, перестают работать дворники, печка, свет, поворотники и вся приборная доска..... тут как обычно кто-то в кого-то въехал, образовалась пробка... и тянусь я в ней... короче тянусь-тянусь и тут у меня из-под капота тосол закиел и клубами повалил... а я посреди перекрестка, не мог остановится, короче проехал я метров 300-400, и понял что вентилятор не включался из-за поломки в электро сети и движка закипела.... я , понимая, что единственный способ охладить оставшийся тосол - это ехать на малых оборотах с малой нагрузкой, чтоб помпа прокачал тосол. ехал я так около 3 км.после этого на след. день (уже долил тосола 2 литра) я выехав на дорогу с хорошим настроением при розгоне на первой придавил педальку и на скорости около 35-40 км/час УСЛЫШАЛ НЕПРИЯТНЫЙ ГУЛ С ВИБРАЦИЕЙ....хотя раньше до 50 мог без этих звуков и вибраций разгонять свою 9ку... призадумался я.... значит из-за перегрева что-то там то ли скрикилось то ли подгорело... короче на 1передаче не олее 30 , на второй до 50, на третьей до 80 , на 4 до 90-100, если больше- то становится все четче слышно этот звук и вибрацию (она исходит из-под капота). при чем отчетливее это слышно при малой нагрузке или максимальной, а при средней нагрузке практически не слышно. ещё прикол в том, что как только больше 110-120 на 5й передачи, темепратура подымается от обычных (даже в городе в пробке 90градусов) до немног больше( 2-4 миллиметра от черточки по сердине шкалы температуры в старой низкой панели ) но при снижеии скороси до 110 темепратура снижается. чт о могло вызвать это? помпу и генератор слушали стетоскопом, вроже все ок, но я не уверен....... хочу ездить быстрее 120! что делать???едь к электрику ... скорее всего дело в щитке предохранителей... So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ice 0 Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 (изменено) А у кого как машинко греется?Седня при жаре 35 градусов, проехал 4 квартала минут пять-семь и на градуснике уже 90, єто нормально?дядько.. замкни на постой вентилятор шоб крутил... или поставь кнопку принудиловки...на обкатке надо не ездить а тащится... и перегревать ни в коем случае нельзя...желательно смотреть чтоб стрелка температуры за середину не переваливала...а ещё может грется если тебе туда просто воду залили... или воздушную пробку не выгнали... Изменено 18 августа, 2007 пользователем Ice So fucking special... Лучше вообще ничего не делать, чем делать то, что тебе не нравится… Настоящие герои, всегда в запое (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Дракула 0 Опубликовано 18 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2007 едь к электрику ... скорее всего дело в щитке предохранителей...та не, друг, я проблему с отпавшим предохранителем и нерабочей приборки решил потом, я о последствиях перегрева для движка...??? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER2000 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Вот. Сделали мне машинку, но огорчили... сказали что последняя расточка блока... Еще одна моя ошибка и я попадаю на нов двиг. Вроде сделали не плохо, тага отличная но больше 90 идти нельзя, в городе еще нормально а по трассе седня ехал по обочине Пугает то, что двиг прогревается очень быстро, раньше вроде такого небыло, сейчас ехал вгору протяженностью около 2км на 3 передаче короче за 5 минут двигатель дошел до 90 градусов может так было и раньше просто не замечал... а сейчас заплатив 400 у.е. за ремонт на температуру и давление масла только и смотрю Насчет последнего ремонта это ты зря - гильзовка блока тебе поможет. Сколько прошол после капиталки? Если совсем мало так это нормально что греется пока не притрется. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Дракула 0 Опубликовано 27 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2007 посоветуйте!!!13 июня (как сейчас помню, перед защитой диплома) надо было мне смотаться в одно место. и тут пошел хороший дождь. ехал я, ехал, и тут из-за сильного ливня не заметил и попал в хорошую яму (водой щалило и глубину не знал).короче от такой встряски, пропадает где-то контакт, перестают работать дворники, печка, свет, поворотники и вся приборная доска..... тут как обычно кто-то в кого-то въехал, образовалась пробка... и тянусь я в ней... короче тянусь-тянусь и тут у меня из-под капота тосол закиел и клубами повалил... а я посреди перекрестка, не мог остановится, короче проехал я метров 300-400, и понял что вентилятор не включался из-за поломки в электро сети и движка закипела.... я , понимая, что единственный способ охладить оставшийся тосол - это ехать на малых оборотах с малой нагрузкой, чтоб помпа прокачал тосол. ехал я так около 3 км.после этого на след. день (уже долил тосола 2 литра) я выехав на дорогу с хорошим настроением при розгоне на первой придавил педальку и на скорости около 35-40 км/час УСЛЫШАЛ НЕПРИЯТНЫЙ ГУЛ С ВИБРАЦИЕЙ....хотя раньше до 50 мог без этих звуков и вибраций разгонять свою 9ку... призадумался я.... значит из-за перегрева что-то там то ли скрикилось то ли подгорело... короче на 1передаче не олее 30 , на второй до 50, на третьей до 80 , на 4 до 90-100, если больше- то становится все четче слышно этот звук и вибрацию (она исходит из-под капота). при чем отчетливее это слышно при малой нагрузке или максимальной, а при средней нагрузке практически не слышно. ещё прикол в том, что как только больше 110-120 на 5й передачи, темепратура подымается от обычных (даже в городе в пробке 90градусов) до немног больше( 2-4 миллиметра от черточки по сердине шкалы температуры в старой низкой панели ) но при снижеии скороси до 110 темепратура снижается. чт о могло вызвать это? помпу и генератор слушали стетоскопом, вроже все ок, но я не уверен....... хочу ездить быстрее 120! что делать???Так вот продолжение этой истории с гулом и вибрацией. в четверг 23 выехал я с Киева на Запорожье. не давлю особо, ибо после 120 начинает греться. на вибрацию и гул внимания не обращаю - надоело. катался в Зп и по области ездил - та же беда. а вот вчера вечером выехал обратно на Киев. и как только проехал Кременчуг, услышал како-йто новый звук (высокочастотное дребехзжание на оборотах за 3,5 тысячи...) я вообще расстроился. думаю не доеду... потом думаю, дай остановлюсь, послушаю, может защелка на воздушном фильтре дребезжит... останвился, открыл капот и на заведенно начинаю на карбе давать газку. и слышу а потом и вижу, как из под пластины, которая держит генератор и прикручена к блоку искры идут, то есть пробивает искорки от туда. я думаю, мол подтяну и все. пошел взял ключ, подтягивать, а там все затянуто намертво и тут обнаруживаю, что на згибе этой пластины она лопнула. ну думаю, сейчас все равно ничего не сделаю поеду дальше. сел поехал. и тут замечаю что гул и вибрация пропала. и машина не греется.! я мюзик выключил , прислушался - нет гула... я повеселел. думаю поменяю генератор, так как там дорожки по которым щетки бегают стерлись, и будет все ок. понятно, что ремень ослаб, так как крепление лопнуло. при троганьи он противно скрипит. но главное, что машина не греется. и крутить можно как прежде: первая до 50, вторая до 80, третья до 100, и т.д. и после того как миноал борисполь, пристроился за леХусом жипом и держался по Борисполькому шоссе 160 км\час. движка конечно чуть нагрелась, но это нормально, температура была 95 (чуток от средины вправо). короче я рад. скорей всего, что когда мне ремонтировали электрику после перегрева (читайте выше) то снимали генер. и разбирали. а при обратном монтаже конктретно его перетянули.а теперь вопрос к знатокам: слышал что можно ставить сенсовский генератор только переделать крепления. Они есть в продаже? он идет 60 ватный, если не ошибаюсь, штатный 9-ный 55 ват. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти