proteus 0 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 а теперь вопрос к знатокам: слышал что можно ставить сенсовский генератор только переделать крепления. Они есть в продаже? он идет 60 ватный, если не ошибаюсь, штатный 9-ный 55 ват.Не пойму и в чём ты выиграешь! В каких то жалких 5 амперах, с кучей гемороя по переделке крепления! Если ставить то хотя б уже 80А или больше! Не всё пиз....е, то что из за бугра!!! 9-ка рулез!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 80А или больше!http://andrik.kiev.uaгена от новых вазов на 80 или 90а есть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER2000 0 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Так вот продолжение этой истории с гулом и вибрацией. в четверг 23 выехал я с Киева на Запорожье. не давлю особо, ибо после 120 начинает греться. на вибрацию и гул внимания не обращаю - надоело. катался в Зп и по области ездил - та же беда. а вот вчера вечером выехал обратно на Киев. и как только проехал Кременчуг, услышал како-йто новый звук (высокочастотное дребехзжание на оборотах за 3,5 тысячи...) я вообще расстроился. думаю не доеду... потом думаю, дай остановлюсь, послушаю, может защелка на воздушном фильтре дребезжит... останвился, открыл капот и на заведенно начинаю на карбе давать газку. и слышу а потом и вижу, как из под пластины, которая держит генератор и прикручена к блоку искры идут, то есть пробивает искорки от туда. я думаю, мол подтяну и все. пошел взял ключ, подтягивать, а там все затянуто намертво и тут обнаруживаю, что на згибе этой пластины она лопнула. ну думаю, сейчас все равно ничего не сделаю поеду дальше. сел поехал. и тут замечаю что гул и вибрация пропала. и машина не греется.! я мюзик выключил , прислушался - нет гула... я повеселел. думаю поменяю генератор, так как там дорожки по которым щетки бегают стерлись, и будет все ок. понятно, что ремень ослаб, так как крепление лопнуло. при троганьи он противно скрипит. но главное, что машина не греется. и крутить можно как прежде: первая до 50, вторая до 80, третья до 100, и т.д. и после того как миноал борисполь, пристроился за леХусом жипом и держался по Борисполькому шоссе 160 км\час. движка конечно чуть нагрелась, но это нормально, температура была 95 (чуток от средины вправо). короче я рад. скорей всего, что когда мне ремонтировали электрику после перегрева (читайте выше) то снимали генер. и разбирали. а при обратном монтаже конктретно его перетянули.а теперь вопрос к знатокам: слышал что можно ставить сенсовский генератор только переделать крепления. Они есть в продаже? он идет 60 ватный, если не ошибаюсь, штатный 9-ный 55 ват.Смысл есть токо если у тя килловаты музыки и море света............. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Отвичаю : Сила тока выдаваемая генератором должен быть аналогичена мощности(сила тока за единицу времени) твоего аккумулятора...насколько я помню в жигулях аккума на 55 Ампер/час сответственно и ток его заряда должен быть 55 А/ч. Все остальные токи укорачивают жисть аккуме. На девятку подходит от таврии 1,1 1,2 1,3 ...скажешь дайте для сенса больше цену залупят.И прослужит в 2 раза дольше проверено на собственной шкуре 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER2000 0 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 У меня акум стоит на 75а/ч уже 1,5года и все ОК Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Дракула 0 Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Не пойму и в чём ты выиграешь! В каких то жалких 5 амперах, с кучей гемороя по переделке крепления! Если ставить то хотя б уже 80А или больше! Дело не в ампераже, а в надежности и стабильности работы. Может сенсовский по-лучше будет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HUNTER2000 0 Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Дело не в ампераже, а в надежности и стабильности работы. Может сенсовский по-лучше будет?А чем родой плох...........За 1,5 года поменял подшибники и все ни каких заморочекУ самого 10-й гена в гараже валяется и пускай дальше валяется Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Дракула 0 Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 А чем родой плох...........За 1,5 года поменял подшибники и все ни каких заморочекУ самого 10-й гена в гараже валяется и пускай дальше валяетсяесли кто знает, скажите, после караваевых дач, как ехать к индустриальному мосту, есть заправка золотой гепард. за ней есть гаражи. заезжал вчера туда, сказали что могут починить генератор (у меня стерлись дорожки по которым бегают счетки) т есть поменять какие-то кольца. Кто-то что-то у них делал? или где лучше поремонтировать ген? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 если кто знает, скажите, после караваевых дач, как ехать к индустриальному мосту, есть заправка золотой гепард. за ней есть гаражи. заезжал вчера туда, сказали что могут починить генератор (у меня стерлись дорожки по которым бегают счетки) т есть поменять какие-то кольца. Кто-то что-то у них делал? или где лучше поремонтировать ген?СТОтут спросить Толика или Женю ...сказать от Чица 2108 клуб. 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад Дракула 0 Опубликовано 30 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2007 СТОтут спросить Толика или Женю ...сказать от Чица 2108 клуб. Спасибо! На выходных попробую съездить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти