Ралли «Александрия», Белая Церковь


Рекомендуемые сообщения

Андрей, ты неправ. Тут не слон из мухи, и муха из слона. К тебе обращаются т.к. ты старшой в этом деле, и достаточно умудренный что бы сделать выводы и не повторять таких промахов впредь. НО ты не хочешь встать на место участников. Ты видишь это как персональное оскорбление. А это не неправильно. Все что зочу лично я, это что бы оргкомитет сказал, : да, это было нехорошо. Впредь будем от таких ситуаций уходить. И все!

Тут все хотят сделать как лучше!

Мне лично стыдно показывать фотки нашего проезда. как и видео. Потому что с меня начинают смеятся. Что это за ралли такое!? Хочешь выложу что бы ты посмотрел глазами участников? Камера была в машине, и со звуком послушаешь весь мат-перемат, и посмотришь еплю в попытке добратся до финиша. И потом скажешь - рали это или что?

А ты показываешь 1 проезд? Так покажи второй и третий....нормальное было ралли....ехать надо было как Киллер

Почему небыл отменен 1 проезд при подсчете результатов вопрос не ко мне...а к счетной комиссии...когда они уезжали мы проезд 1 договорились несчитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

И первый, И второй покажу. Который в отличии от первого мы МЕДЛЕННО но уде таки проползли почти не отсанавливаясь. И только 3-4 проезд из себя представлят ло, что таки достойно называтся СУ!.

Счас видео конвертится в удобопоеревариваемый вид, И положу на общий доступ.

ЗНачит шышки счетной комиссии, Почему включили проезд.

И не нада снова говорить ехать как киллер. Ехали мы нормально . резалты 2 3 4 проездов это подтвердят. А если машина ФИЗИЧЕСКИ не может ехать, то ты тут хоть шумахером буть с сольбергом в одном лице.

Изменено пользователем John Ripper

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И первый, И второй покажу. Который в отличии от первого мы МЕДЛЕННО но уде таки проползли почти не отсанавливаясь. И только 3-4 проезд из себя представлят ло, что таки достойно называтся СУ!.

Счас видео конвертится в удобопоеревариваемый вид, И положу на общий доступ.

ЗНачит шышки счетной комиссии, Почему включили проезд.

И не нада снова говорить ехать как киллер. Ехали мы нормально . резалты 2 3 4 проездов это подтвердят. А если машина ФИЗИЧЕСКИ не может ехать, то ты тут хоть шумахером буть с сольбергом в одном лице.

У всех ехала значит а тебе под твою машину гонку значит отменять.....молодец....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так покажи второй и третий....нормальное было ралли....ехать надо было как Киллер

второй тоже раз 10 толкали...

мне просто штурмана жаль было... если б она хоть заикнулась что она последний раз выходила в грязь - я тут же уехал восвояси (если выехал бы :) )

она наверно думала что я хочу ездить дальше - а я думал что она :rolleyes:

3й и 4й - базара нет респект (но небезопасненько)

я понимаю что это специфика заднего привода, но не многие могут похвастоться тем что они курили во время гонки :lol:

я за Украину без налогов -)Сменился тел!!! О99 559 66 о6

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У всех ехала значит а тебе под твою машину гонку значит отменять.....молодец....

Ну тогда и последнюю машину под мою подстрой. Восьмерка тоже не смогла проехать. ТОже машина херовая? Или резина была недостаточно волосатая?Свежекупленная гребастая зима, между прочим. Или таки кто то из организаторов, вместо того что бы подумать и принять правильное решение махнул рукой и запустил эту карусель понядеявшись на авось?

И еще один наводящий вопрос. ТЫ сам говорил, что как только первая машина не проедет, остальным последнее время. И выпускать не будем. Славка первая не осилила. Я второй, я васьмерка третья. Своих слов ты не сдержал. Опять же интересный момент со счетным комитетом. Кто директор гонки и принимает решение о включении или невключении проезда? Или же все таки счетному комитету оставим его обязанности - считать то что ему главные говорят?

З.Ы. НИчего личного, бызнес есть бызнес.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и последнюю машину под мою подстрой. Восьмерка тоже не смогла проехать. ТОже машина херовая? Или резина была недостаточно волосатая?Свежекупленная гребастая зима, между прочим. Или таки кто то из организаторов, вместо того что бы подумать и принять правильное решение махнул рукой и запустил эту карусель понядеявшись на авось?

И еще один наводящий вопрос. ТЫ сам говорил, что как только первая машина не проедет, остальным последнее время. И выпускать не будем. Славка первая не осилила. Я второй, я васьмерка третья. Своих слов ты не сдержал. Опять же интересный момент со счетным комитетом. Кто директор гонки и принимает решение о включении или невключении проезда? Или же все таки счетному комитету оставим его обязанности - считать то что ему главные говорят?

З.Ы. НИчего личного, бызнес есть бызнес.

Извини Максим, но не отменять проезд, решение, как я выяснил было принято на подсчете результатов, потому что очень многие , а вернее все ехали почти в одно время кроме Вас троих...и отменять всем этот проезд небыло смысла...люди горбатились и сражались за это время...и я считаю что правильное было принято решение...

А насчет сдержал я свои слова или нет решать не тебе...это обещание было бы в силе если бы в грязь села большая часть пелетона...

Изменено пользователем БОРОДА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Кому решать как не мне, если Я ЛИЧНО тебя спрашивал про это, и ТЫ ЛИЧНО, МНЕ ЛИЧНО давал ответ, что как только садится машина, остальных не пускают и пишут всем последнее время. ЧТо за детский съезд? У мя свидетели есть ;)

2.

Результаты Карьера нумер ОДин

536,70

628,80

918,50

871,20

1050,30

1723,40

958,40

1677,60

2144,30

2693,40

2418,70

2604,40

3906,60

3906,60

3906,60

ОТкинем непроезд трех экипажей 3906,60.

И посмотрим, на "плотность" как ты выразился времен.

Возьмем Карьер 3. Как уже нормально высохший проезд.

438,30

418,60

465,80

431,00

462,50

428,60

452,40

472,80

476,20

433,50

472,80

479,90

452,40

465,70

467,20

Результаты не замечаешь где разные а где похожие?

Даже второй проезд, по еще не высохшей каше отличается стройностью цифер.

564,30

574,20

650,80

546,80

782,40

605,10

1258,60

767,30

709,80

528,70

1393,60

1525,40

563,70

652,00

839,90

Ты продолжаешь утверждать что вы идейно поступили правильно?

ТОгда расскажи ЗАЧЕМ люди боролись на аэродроме, если только первый карьер может дать преимущество в полчаса и более ? Или их старания ты в учет не берешь? Тогда зачем вообще было аэродром делать в составе грязевого замеса? там борьба за десятые, тут, по твоему личному убеждению по сильной плотности результатов борьба за полчаса идет.

Не хочешь признавать промахов, так и скажи. Потому что мы уже крепко задумались стоит ли перется в Черкассы, если вся борьба может свестись на нет неадекватным решением оргкомитета несмотря на многочисленные жалобы как со стороны учасников, так и со стороны судей и маршалов. Это наши деньги. И повторно выбрасывать 200 баксав и два дня на такой цирк я нигорю никаким желанием.

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.fff.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.Кому решать как не мне, если Я ЛИЧНО тебя спрашивал про это, и ТЫ ЛИЧНО, МНЕ ЛИЧНО давал ответ, что как только садится машина, остальных не пускают и пишут всем последнее время. ЧТо за детский съезд? У мя свидетели есть ;)

А где они сели? все кроме 3-х машин доехали....Смотри ниже на время

2.

Результаты Карьера нумер ОДин

536,70

628,80

918,50

871,20

1050,30

1723,40

958,40

1677,60

2144,30

2693,40

2418,70

2604,40

3906,60

3906,60

3906,60

ОТкинем непроезд трех экипажей 3906,60.

И посмотрим, на "плотность" как ты выразился времен.

Возьмем Карьер 3. Как уже нормально высохший проезд.

438,30

418,60

465,80

431,00

462,50

428,60

452,40

472,80

476,20

433,50

472,80

479,90

452,40

465,70

467,20

Результаты не замечаешь где разные а где похожие?

И что я тут должен увидеть? Время как время.......

Даже второй проезд, по еще не высохшей каше отличается стройностью цифер.

564,30

574,20

650,80

546,80

782,40

605,10

1258,60

767,30

709,80

528,70

1393,60

1525,40

563,70

652,00

839,90

Ты продолжаешь утверждать что вы идейно поступили правильно?

Да утверждаю

ТОгда расскажи ЗАЧЕМ люди боролись на аэродроме, если только первый карьер может дать преимущество в полчаса и более ? Или их старания ты в учет не берешь? Тогда зачем вообще было аэродром делать в составе грязевого замеса? там борьба за десятые, тут, по твоему личному убеждению по сильной плотности результатов борьба за полчаса идет.

Так борись....а не трепись....

Не хочешь признавать промахов, так и скажи. Потому что мы уже крепко задумались стоит ли перется в Черкассы, если вся борьба может свестись на нет неадекватным решением оргкомитета несмотря на многочисленные жалобы как со стороны учасников, так и со стороны судей и маршалов. Это наши деньги. И повторно выбрасывать 200 баксав и два дня на такой цирк я нигорю никаким желанием.

Так уже все сказал.....в чем ты меня обвиняешь? Я ОДИН НИЧЕГО НЕ РЕШАЮ, все обсуждается коллективом!!!!!!!!!!!!!! Еще раз повторить?

Изменено пользователем БОРОДА
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не втему!! А сколько было непроездов слалома Буревий!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да....

балакали балакали Сіли та й заплакали.

Сколько раз уже говорили об этом все бесполезно.

Начиная с "ГОНЩИКОВ" и заканчивая........

никогда вы не получите то что хотите, до тех пор пока сами не начнете что-нибудь делать, а начнете тут же получите, что имею я.....проще всего критиковать и стоять в сторонке....не так обидно правда....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти