Рекомендуемые сообщения

Правельное решение!!! :good:

Тоже долго мучался со старым, пока не плюнул и купил своей машинке ЧЯ нового образца!! - теперь вот уже как два месяца туды и не заглядываю!! тьфу-тьфу-тьфу!!

А скажи у тебе в новом какие предохранители стоят (в смысле по сколько ампер)? (к примеру, на старом большинство по 8 А, купил новый а там то 10А (я имею в виду свет, повороты).

в старом были 8-16, в новом 10-20... На вопрос чё так, продавец ответил что реже гореть будут.

посмотрим.... :)

Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку.

Чехлы для мобильных телефонов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

в старом были 8-16, в новом 10-20... На вопрос чё так, продавец ответил что реже гореть будут.

посмотрим.... :)

Уникальный ответ безответственного продажника. А если завтра у тебя машина згорит, из-за предохранителей, кто виноват будет....

Все что не делается, делается к лучшему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальный ответ безответственного продажника. А если завтра у тебя машина згорит, из-за предохранителей, кто виноват будет....

Ну!! зачем жути нагоняешь? :) хотя возможно ты и прав!!!

Давно задумываюсь над этой проблемкой, ведь незря в старом блоке по 8А и 16А.

Поэтому вопрос: А существуют предохранители для евро блоков по 8 и 16А!! В гамазинах спрашивал - продовцы говорять - что нет таких и ненужно оно тебе, ездий с 10 и 20 и всё нормально будет. Оно впринципе то и нормально, уже два месяца не заглядывал туды не то что при старом блоке (каждый раз после длительной поездки что-то отходило), но, немного напрягает, что они (передохранители) не такие как нужно (по 8 и 16)!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берем надфиль и слегка подпиливаем нитки предохранителей)) Толщину пропила определяем опытным путем при помощи аккума, пары проводов и амперметра :D

Была ВАЗ 2108 BLACK, 1.3, Kia cee`d 1.6 Dakkar Yellow

Теперь трактор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уникальный ответ безответственного продажника. А если завтра у тебя машина згорит, из-за предохранителей, кто виноват будет....

Немного физики:

При КЗ ток резко возрастает до бесконечности, соотв.,при достижении заданого тока предохранитель перегорает...

И я не думаю, что такая разница в токе сыграет роль.

Также я не уверен, что толщина проводки изменилась после введения ЧЯ нового образца.

ЗЫЖ Например, 2 две лампы по 50 Вт потребляют 8,3 А (100Вт/12В).

Оригинальная парфюмерия по хорошей цене. Обращайтесь в личку.

Чехлы для мобильных телефонов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну не гоните!!! :angry: Вы что не понимаете что и старые и новые имеют условно-примерные параметры? Что старый на 8А мог чудесно канать за 10А, что новые 10А, могут канать что за 8А, что за 15... Как будто вы сами не понимаете как и где их делают двумя левыми руками? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил полгода назад и себе ( эт на 7ру) Все вроде отлично, но пропала зарядка акума. Решилось все просто поездкой к электрику который каието проводки попереставлял. Оказывается в новом ЧЯ другая схема зарядки акума. Вот терь ездяю и доволен :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как будто вы сами не понимаете как и где их делают двумя левыми руками? :pardon:

Па- этому меняем их сразу на немецкие B)

Мечты сегодня-это реальность завтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ставил полгода назад и себе ( эт на 7ру) Все вроде отлично, но пропала зарядка акума. Решилось все просто поездкой к электрику который каието проводки попереставлял. Оказывается в новом ЧЯ другая схема зарядки акума. Вот терь ездяю и доволен :D

эт помоему токо на семере так!там както хитро проводка на генератор идёт.мне на 07 также делали,а на 08 вроде не надо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Могу подтвердить слова Chicho. Я себе тоже ставил. И действительно отличается схема зарядки. Я себе сам это дело перепаивал. Там разница в том, что в старых блоках был полумегоомный резистор впаян между цепями обратной связи генератора и аккумулятором. В это же место подключается лампочка зарядки аккумулятора. А в последующих моделях этот резистор стали впаивать прямо в приборку, и соответственно выпаяли из монтажного блока. ЧЯ перепаивать не стал, перепаял приборку, благо снятая тоже была.

По большому счёту зарядка есть и без него. Он служит для создания небольшой разницы между входом и выходом генератора, чтоб столкнуть обратную связь с места и заставить генератор работать. Но на практике, перегазовка до 3-х тысяч точно так же сталкивают генератор с мёртвой точки и лампочка гаснет. Небось у многих так оно и работает после замены монтажного блока.

И сразу уже с ответ, на вопрос, о постоянно работающем вентеляторе. Вам просто продали блок от инжекторной машины. В инжекторных эта релюшка стоит в блоке управления двигателем поэтому в ЧЯ всё замкнуто накротко.

Изменено пользователем Elf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти