pet 20 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 http://www.zdtkz.narod.ru/ тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Опять таки непонятно чьи суппорта использованы в данной теме <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 восьмые как я понял тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alli 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Да с супортами как раз всё ясно, это 08. Но принцип ручника туповат, он под горку не удержит ИМХО. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 конструкция мертвая, мертвее я даже не видел... мало того, что ручник получицца жесткий до ужаса, так там еще и конструктивная ошибка оч. серьезная... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pet 20 Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 КАКАЯ!!!???? тюнинг навсегдапродажа аксессуаров ОМР Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flex 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 конструкция мертвая, мертвее я даже не видел...мало того, что ручник получицца жесткий до ужаса, так там еще и конструктивная ошибка оч. серьезная... - а я думал, шо у ТМС самый дубовый ручник Мечты сегодня-это реальность завтра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 КАКАЯ!!!????када затягиваецца ручник...при затяжке, трос стягивает наружную колодку с телом супорта, тем самым вдавливая поршень в цилиндр (мы так делаем при замене колодок), и при снятии с ручника, поршень окажецца вдавленым, что за собой потянет процедуру "подводки" (помним, шо после замены колодок, нужно несколько раз нажать на тормоз, что бы цилиндр вышел и зажал колодки с диском), а если этого не сделать - при первом нажатии тормозов не будет (некоторые могут вспомнить как съезжали с эстокады не подкачав педаль ).и чем больше будет износ колодок, тем больше будет образовывацца зазор, да и ход ручника будет прямопропорционально увеличивацца...вот такая вот опасная констукция получилась.... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDoroga 0 Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Судя по фото, при затягивании ручника, прижимается наружная колодка к диску (трос ручника при этом фиксируется на скобе и ничем не касается к телу суппорта), а диском ты не прижмешь поршень цилиндра никак, и "подводку" делать не придётся! Ездить нельзя стоять!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость 0 Опубликовано 18 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2007 Судя по фото, при затягивании ручника, прижимается наружная колодка к диску (трос ручника при этом фиксируется на скобе и ничем не касается к телу суппорта), а диском ты не прижмешь поршень цилиндра никак, и "подводку" делать не придётся!усилие прекладываецца между колодкой и скобой (КОТОРАЯ НАМЕРТВО ПРИКРУЧЕНА К ТЕЛУ СУПОРТА!!!), супорт - плавающий...ув., это элементарная механика, учите теорию, потом лезьте в практику...зы. за ящик пива могу собрать узел и продемонстрировать... Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения