Graf 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Добрый день всем аборигенам форума, хочу попросить совета. Вот хочу попробовать самому капиталку двигателя заделать, с минимальными доработками, чтобы мотор запел немного и зарядить, а то уже чувствую начинает медленно мой сдыхать. Двигатель стандарт 1.5 8 клапанник. Коробка 5-ти ступка. Катаюсь на 14 резине... Ну то что распредвал буду кидать другой, это само собой, наверно типа 10.93 или 11.2. А что еще может чего толковое посоветуете....? Заранее всех благодарю... Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kramen 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 ты бы хоть бюджет написал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Не важно рассмотрим все возможные варианты... капиталку делаем не так часто. Просто не хочеться заниматься глубоким тюнингом, так как ресурс двигателя сильно падает, а найти какую-то золотую середину.... Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 Не важно рассмотрим все возможные варианты... капиталку делаем не так часто. Просто не хочеться заниматься глубоким тюнингом, так как ресурс двигателя сильно падает, а найти какую-то золотую середину....Постав другой распред, сделай голову, и постав паук машина будет совсем другой с минимальными вложениями. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rider 0 Опубликовано 16 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2007 + Облегченный маховик и шатуны <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид 0 Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 просто чел не хочет много вкладивать денег в ВАЗ 21083 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Да нет как раз вопрос не в деньгах Можна расточить каналы в головке, кинуть Т-образные клапана, поставить облегченные шатуны, прямоток и прочее прочее... Но просто хочется в этой теме прежде все найти ту маленькую золотую середину между количеством и качеством. Тем более эта тема будет интересна и всем начитающим. Да я согласен распредвал по любом другой. Уже решил и буду брать его на днях по правде не решил какой, 10.93 или 11.2. Разрезная шестерня шестерня обязательно.... А что еще.... Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 17 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 Да нет как раз вопрос не в деньгах Можна расточить каналы в головке, кинуть Т-образные клапана, поставить облегченные шатуны, прямоток и прочее прочее... Но просто хочется в этой теме прежде все найти ту маленькую золотую середину между количеством и качеством. Тем более эта тема будет интересна и всем начитающим.а тут нет золотой середины при который ты скажешь "ну вот - теперь мне этого мотора хватит на сто лет и больше мне от него ниче не надо"чем больше работ по мотору сделаешь тем больше эффект. и рано или поздно распредвала в стоковой голове тебе станет не хватать, а потом и турбинки покажется маловато.для примера. у моего товарища импреза сти. он на ней годик покатался а теперь его уже не "прёт", хочет помощнее и побыстрее. Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 а тут нет золотой середины при который ты скажешь "ну вот - теперь мне этого мотора хватит на сто лет и больше мне от него ниче не надо"чем больше работ по мотору сделаешь тем больше эффект. и рано или поздно распредвала в стоковой голове тебе станет не хватать, а потом и турбинки покажется маловато.для примера. у моего товарища импреза сти. он на ней годик покатался а теперь его уже не "прёт", хочет помощнее и побыстрее.Ясно, вообщем побежал я искать турбину на будущее... пригодится... Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graf 0 Опубликовано 17 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2007 а тут нет золотой середины при который ты скажешь "ну вот - теперь мне этого мотора хватит на сто лет и больше мне от него ниче не надо"чем больше работ по мотору сделаешь тем больше эффект. и рано или поздно распредвала в стоковой голове тебе станет не хватать, а потом и турбинки покажется маловато.для примера. у моего товарища импреза сти. он на ней годик покатался а теперь его уже не "прёт", хочет помощнее и побыстрее.Привет, тебе машинку сделали, ты там вроде тоже распредвал кидал и паук? Все что не делается, делается к лучшему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти