Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем аборигенам форума, хочу попросить совета.

Вот хочу попробовать самому капиталку двигателя заделать, с минимальными доработками, чтобы мотор запел немного и зарядить, а то уже чувствую начинает медленно мой сдыхать.

Двигатель стандарт 1.5 8 клапанник. Коробка 5-ти ступка. Катаюсь на 14 резине...

Ну то что распредвал буду кидать другой, это само собой, наверно типа 10.93 или 11.2.

А что еще может чего толковое посоветуете....?

Заранее всех благодарю...

Все что не делается, делается к лучшему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не важно рассмотрим все возможные варианты... капиталку делаем не так часто. Просто не хочеться заниматься глубоким тюнингом, так как ресурс двигателя сильно падает, а найти какую-то золотую середину....

Все что не делается, делается к лучшему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не важно рассмотрим все возможные варианты... капиталку делаем не так часто. Просто не хочеться заниматься глубоким тюнингом, так как ресурс двигателя сильно падает, а найти какую-то золотую середину....

Постав другой распред, сделай голову, и постав паук машина будет совсем другой с минимальными вложениями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+ Облегченный маховик и шатуны

280208.jpgb35bb2dd213b.jpg<----- 823a579f1ef5.gif

Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu

Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто чел не хочет много вкладивать денег в ВАЗ 21083

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет как раз вопрос не в деньгах :) Можна расточить каналы в головке, кинуть Т-образные клапана, поставить облегченные шатуны, прямоток и прочее прочее... Но просто хочется в этой теме прежде все найти ту маленькую золотую середину между количеством и качеством. Тем более эта тема будет интересна и всем начитающим.

Да я согласен распредвал по любом другой. Уже решил и буду брать его на днях по правде не решил какой, 10.93 или 11.2. Разрезная шестерня шестерня обязательно.... А что еще....

Все что не делается, делается к лучшему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет как раз вопрос не в деньгах :) Можна расточить каналы в головке, кинуть Т-образные клапана, поставить облегченные шатуны, прямоток и прочее прочее... Но просто хочется в этой теме прежде все найти ту маленькую золотую середину между количеством и качеством. Тем более эта тема будет интересна и всем начитающим.

а тут нет золотой середины при который ты скажешь "ну вот - теперь мне этого мотора хватит на сто лет и больше мне от него ниче не надо"

чем больше работ по мотору сделаешь тем больше эффект.

и рано или поздно распредвала в стоковой голове тебе станет не хватать, а потом и турбинки покажется маловато.

для примера. у моего товарища импреза сти. он на ней годик покатался а теперь его уже не "прёт", хочет помощнее и побыстрее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тут нет золотой середины при который ты скажешь "ну вот - теперь мне этого мотора хватит на сто лет и больше мне от него ниче не надо"

чем больше работ по мотору сделаешь тем больше эффект.

и рано или поздно распредвала в стоковой голове тебе станет не хватать, а потом и турбинки покажется маловато.

для примера. у моего товарища импреза сти. он на ней годик покатался а теперь его уже не "прёт", хочет помощнее и побыстрее.

Ясно, вообщем побежал я искать турбину на будущее... пригодится... :D

Все что не делается, делается к лучшему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а тут нет золотой середины при который ты скажешь "ну вот - теперь мне этого мотора хватит на сто лет и больше мне от него ниче не надо"

чем больше работ по мотору сделаешь тем больше эффект.

и рано или поздно распредвала в стоковой голове тебе станет не хватать, а потом и турбинки покажется маловато.

для примера. у моего товарища импреза сти. он на ней годик покатался а теперь его уже не "прёт", хочет помощнее и побыстрее.

Привет, тебе машинку сделали, ты там вроде тоже распредвал кидал и паук?

Все что не делается, делается к лучшему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти