vs14 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 (изменено) Двигатель:Блок 21083, 1611 cm3, 82.4x75.6; поршневая ТДМК ГБЦ 2112, 16в. Стандарт. СЖ 10.5впуск стандартный ресивервыпуск стандартный выпускной коллектор, ре3онатор Simons, банка pro.sport. Все 51мм.КПП:ГП 3.9 (стандарт), короткоходная кулиса, жесткий карданчик (на базе рулевого карданчика 2105)подвеска (стандарт), резаны пружины перед и зад (х3 на скока, но много). Вот- вот весь этот хлам будет выкинут и куплена нормальная подвеска. Стабилизатор 18мм (2110), задние развальные пластины "Техномастер" 1 градус, усилитель телевизора createch, стальные крабы createch, колёса - "14" диски литые 2110 (5 лучей), резина Матадор 185/65/14.тормоза ГТЦ "АТЕ", передние "14" вентил. Тольятти., зад - ЗДТ "13" невентилир. Тольятти, суппорта окрашены в черный цвет , колодки по кругу Ferodo Premier, контура по схеме тим-рс, блок гидроручника и регулятора с ручной регулировкой Createch,все магистрали медные, задние идут в салоне. из стайлинга Кольцевой обвес "Lukoil Racing", задние фонари pro.sport, банка pro.sportсалон Низкая панель, руль 2110, заводится с кнопки (замок зажигания отсутствует (тумблеры)), ЭСП spal de luxe, сам салон заканчивается передними сидениями (Лавки нету и прочей хуни) мyзыка Динамики Alpine 2х полосники компонентки, в подиумах (правда обшить подиумы надо). И все. Головное устройство - отсутствует.главная цель всего - не ту цели. Просто делаю, катаюсь, делаю, покупаю ништяки,- короче хобби. последнее фото на сегодняшний день Ну и "ближайшие" планы: Собрать 1.6 16v (82.4x75.6)Остальные фото: Таз u штуковины Изменено 18 ноября, 2007 пользователем vs14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Немного истории о ней Итак, с чего бы начать , В далеком 87 была куплена эта "чудо" машина. 1.3, 5кпп, левое зеркало (правое было как опция ).Отец на ней гонял мало - кузов нормальный, без аварий, краска по сей день своя.....т.е. пока не знаком я, что такое кузовные работы.... На 2006 год авто прошел 70 тыс. км. На него адско забивали, лили самое дешовое масло (вернее халявное). И вот, как я стал ее "обладателем" - разумеется все проблемы тут же выявились. Что можно сказать - мотор убит 5 тыс назад мною были заменены кольца, колпачки - но этого всего хватило именно как раз на эти 5 тыс. после них опять появился ужасный синий дым, загорелась лампа давления масла и все загрохотало Что касается салона - то я бы пресек бы накорню моду в 87 - коричневый салон, причем сидушки также были в коричневых тонах. это УЖОС НАХ!Я конечно тогда дурнем был, понавешал всякой фигни на неё - сейчас смотрю - аж смешно становится ПОТОм поставил растяжку с нулевиком(через черепаху), щас подумал и понял - мне этого не надо. Вот растяжка - штука полезная..В багажнике навел порядок зимой дружбан прикупил 15, ну и решили их примерить на моюТакже была мною прикуплена банка pro.sport и гусб к ней (но еще не установлены) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Так вышло, мотор снимал один и !! первый раз. Но все вышло в аккурате. Снимал всборе с коробкой и приводами.Решил раз уж мотор снят - отпи***расить подкапотное пространство. А именно покрыл мастикой его. Правда после как покрыл - подумал мож зря? хотя уже все - былого не вернешь.полтора часа - и разобрал в хлам нижнюю часть (полтора - потому что еще и другим занимался )вот собственно ради чего нужна была разборкасейчас думаю - один фиг потом (совсем не скоро) продавать ведрецо - то нужен будет родной мотор с доками- так а кто ее купит у меня с убитым мотором? поэтому кап делаю....вот в раздумьях - база - блок 1300 - не капиталился ниразу. думаю как лучше - точить его в 76.4 (первый ремонтный размер) либо 79 - один черт я ж не буду все 80-100 тык на этом моторе ездить - поэтому на ремонтные размеры мне по барабану карб 24х24 уже готов (всмысле сделан)стаб 18 мм стоит, пружины порезаны, амморты сток - вот и еще одна финансовая ямка - подвеска нужна от и до (пружины, амморты, опоры, наконечники заодно, развал\схождение аля спорт, и колесики)а что по салону - так коричневый ужас - стыдно показывать )) по салону все просто - нужна мне новая низкая панель, тах (autogauge или похожий ему), датчики от 06 сойдут (видел в продаже с белыми шкалами) - ибо нет у меня указателя давления масла (тока аварийный (штаный)).Диваны задние временно на месте - как куплю трапецию назад - задумаюсь о б их нужде.....как видите - дел с лохудрой еще гора, и $$$ многа надо (студент бля 9 ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex.nitco 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Вопрос в деньгах - если есть, ставь 1,5 16кл., а 1,3 оставь для нового хозяина. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость usja Опубликовано 22 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 У тя аккум в багажнике? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 да. аккум в багажнике. Сейчас под капотом двигаетль 1500. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 забыл дописать - заводится в кнопки - замок зажигания удален. ну и тормоза переделал по схеме ТИМ-РС (перекинуты контуры), ГТЦ АТЕ (не паленка из авто 49 ), - теперь в кое то веке появились у нее тормоза --а то когда я сел за руль - то тормозил тока перед. Колдун удален - думал насчет него - все-таки не дураки его придумали и надо будет его поставить......думаю от волги 3110 или от газели поставить - он там такой маоленький компактный и всего с одним входом и выходом - то чт онадо. Салон - чехлы дутые (я б мож и не ставил их - но сидухи мать их тоже коричневые, правда они шерстяные :-D) Руль от 2110 (низачто не променяю его на китайское г*). Ни и стеклоподъемники spal de luxe. Все. мне там в салоне больше ничего не надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 Наконец-то нашел время заняться своей ммммм.....ладно не буду ее обзывать, хотя заслужила этого. Вот как всегда 1 (млять друзья как бы есть, но некуя они не друзья, так, товарисчи ). Но это ладно. Короче поставил я мотор всё-таки не свой, а друга. Тему можно перименовать и вместо 1.3 поставить 1.5. Конечно было тяжко во многих местах - не подержать толком. Короче за часов эдак за 5 я его поставил . блин вот тока трабл - шпилька задней опопы вывентилась, а при попытке закрутить новую приваренная гайка изнутри кузова (х3 где именно) отвалилась, и теперь надо приваривать шпильку . Я фиг знает почему, но раньше после замены сцепы педаль фигово возвращалась (даже с доп пружиной). Но, так как собрал сам (никто по ходу лучше самого себя не сделает ), все стало ок. ну как говорится, перес с 1.3 на 1.5 (от стока к стоку, но все же) - появились положительные впечатления как только выехал с гаража - сразу заметил присутствие низов. Он назах так хорошо едет - буквально с холостых и почесал. Я поехал так как и раньше ездил на 1.3, так на этом моторе я трогался везде только с проворотами )))- было очень не привычно, что он неплохо тянет на низах. Кстати, удивило, когда ставил коробку, разглядел на ней номер: 21083, коробка родная 87 года...- это блин получается еще тогда коробка 21083 была, не могли блин предложить движок тоже 083. Блин впечатления после замены только положительные. Правда не состыковывался "саксофон" с шлангами печки краника, но кое что перевернув и обрезав, все встало ок. Ну попутно с заменой поменял опры двига - пропали так надоевшие расколбасы салона !!! Ну и самое глдавное - кажется открылись многие темы в плане тюнинга (ибо 1.3 я так считаю - гиблое дело.........). Вот-вот будет прикуплен (ну если что-то не поменяется), (а если и поменяется то другую херь прикуплю ) . Как прикуплю - пофотаю, и наверно поставлю........космтмассссс на дому хе-хе. Внешне машин похож (признаюсь честно) - на у*рота. Очень нужно литье - а то это страх......и надо где-нибудь прикупить решетку радиатора короткокрылую (там была среди всех одна более менее нормальная.) - ну или сам сделаю. а да забыл - смотря в угол гаража на разобраный мотор 1300 - появилось дикое жедание его выкинуть - но ладно - ща он потихонечку перекачет домой - а тут то я его соберу.... очень порадовала тема с автоподсосом - а то меня напрягало самому ловить скока надо, и убавлять его. Тут просто газ шлеп - он включен, а дальше по мере прогреве подгазовываю и он убирается....... надо будет свой штатный удалить... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 ну наконец-то приобрел ништяки кое-какие: (и мелочовку заодно - бензонасос, и прочее)ГБЦ - впускные\выпускные каналы, просаженны клапана, доработка под степень 10.5 (стояло на конфе 84х78), клапана сток, пилили гбц в Дилижанс'е, вал Т2 Игоря Пикоткина , шестеренка разрезная карбюратор 21073 - 24х24 маховик облегченный (на дняз взвешу - самому интересно скока весит) но он облегчен как то непонятно- я таких еще не видел - он как бы тонкий - как блин вот всвязи с этой покупкой задумался над конфой бдущего мотора - 82.4х75.6 либо 82.4х78 ну и еще проблемка - заодно взял и кастрюлю 2105 - резаную, с переваренной площадкой - чтобы встала вместе с инжовой растяжкой - но вот пока что не вышло - х3 почему попробую разобраться.должно быть так. Конечно неплохо бы газовский поставить фильтр -но он точно не влезет.Ну я решил - не нужны мне эти нулевики (щас еще друга 0 карбюраторный завалялсо) - их мыть надо, чистить. Ну его на - мне проще эти штатные менять раз в 1\2 месяца. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 22 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2007 даааа. а я и не думал - что так несколько запарно будет настроить вал. Ведь поставил не тока вал, а еще и др. карб и гбц запиленая - приходится копать везде.В итоге (пока) добился "почти" устойчивой работы двигателя, холостые где-то 1100-1200. Вот зажигание надо бы покрутить и покрутить вал шестеренкой. Холостые теперь уже не как до этого - они как бы не такие четкие (ну не плавают сильно - но уже и на слух они не ровные.) Вот только в трубу выхлопную сильновато бъет. Но вот от провалов почти избавился. Что касается ощущений от прихода - тут есть несколько но:не было выезда как такового - так слегка притопил. НО машин стал полюбому шустрее(даже щас на плохо настроенной) - на верхах она теперь не "скисает" - а так нормально докручивает. Нууу как доделаю - поеду тестить - как едет и куда покрутить вал. Опыта вот не было о спорт железом - поэтому приходится юзать инет и советы. Короче не хватает чела - котор подсказал. Думаю - справлюсь.Установка гбц выявила несколько необходимых вещей - которые нужно оч. скоро прикупить: это:установка полного прямотока с пауком (весь тракт 51 мм).резать капот под воздухозаборник (но это не так срочно )срочно купить подвеску от и до. (амморты, пружины, опоры.)и колесики нужны 15.14 тормоза бы еще. на днях фотку закину подкапотки.зы привел в порядок первый пост и дальнейшие доработки будут дублироваться там.такое ощущение - что в этой теме только я один. ну и ладно может кто подскажет - скока сделать угол зажигания (из рассчета на ХХ1000-1200)??? вот думаю градусов 15 нормально и поменьше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти