Рекомендуемые сообщения

таакксс после небольшого перерыва решил появится.....

:)

на "тесты" гонял без торпеды ;) , было страшно B)

Изображение

Изображение

была заменена торпеда на новую низкую.....

Изображение

Изображение

в салоне после коричневой торпеды стало гораздо приятнее :rolleyes: и еще понравилось то, что верхняя часть торпеды сделана не как на старых пупырожками :) а как панель от европанель (2115) такими линиями

Изображение

куплен карданчик кпп (на базе рулегого от классики) и короткоходка (решил взять не желтую, а чутка подороже), что могу сказать - все же весчь, хотя и с минусами (ну тут дело каждого)

Изображение

стало прикольно переключать передачи, так довольно таки к0рoтко, и не болтаетсмя как в стоке влево\вправо. Было непревычно конечно - но тут быстро освоился. Усилия возрасли, и надо теперь четко втыкать передачи. зы колебания от мотора теперь передаются на ручку кпп, но это пох

медленно но уверенно подбираюсь к выпуску, прикуплен модный хомут, средняя часть (прямая труба), резонатор Simons. Осталось дело за пауком и комплект будет стоять..... Думаю на выходных либо этих, либо следующих все установлю....

зы паук ТОргмаш, видел, лежит ждет меня в магазине :D

установлен мафон ЛЖ какой-то - тут я думаю пох на музыку - немного не уместно будет...

и поставил тумблеры аля спорт на зaIIyck MoTopa :lol:

а то до этого были проводки, которые замыкал между собой.

Изображение

также придумал и доделал крепление ak6. все ломал голову как сделать- либо резинками аккумулятор пристегивать, либо уголов вваривать и шпильку. Но потом осенило - пошел на авторынок в "железо", там прикупил площадку крепления акб 2108 (та, что идет спереди), разместил ее сзади как нужно (там не так просто, пол то не ровный в багажнике, и площадка встает только в одном положении, надо было его выбрать B) ), и привентил 3 болтами. аккум теперь сидит сссуко как литой - никода не выпадит ;)

мотня от фонарей будет аккуратно убрана, на них крышки не подходят от сток фонарей.

и вообще в планах кинуть нормальный ковролин на пол, включая место под задними сидушками и сам пол багажника

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Открытый вопрос номер 1 (прямоток) почти закрыт..... :D

за это время прикупил нишяки. (паук, средняя часть, резонатор) Вот кажись все компоненты выпуска:

паук Торгмаш 4-2-1 удлинненый (~50 cm)

Изображение

средняя часть (прямая труба)

Изображение

резонатор Simons

Изображение

хомут :ph34r:

Изображение

гусь

Изображение

банка pro.sport c флейтой

Изображение

2 хомута от москвича 2141

Изображение

и графитовое кольцо с болтами от 2110 инж

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь по порядку:

сразу скажу, что за херня на банке :rolleyes::D

использована подушка двигателя от классики, лямка крепления бензобака. При помощи всего этого был реализован крепеж банки к кузову.

как оказалось - что то не так просто поставить прямоток :huh: пришлось пое6 попарится с ним. Первое что я не ожидал - паук не хотел вставать вместе с впускным коллектором. Сначала вообще еле пролез в подкапотное пространство, но пролез. А далее как выяснилось, надо напильник )) по традиции - без него никак. фланец у паука, который прилегает к гбц - сделан чуть-чуть с запасок (мм так 2 где-то). (паук точно Торгмашевский, и покупал в хорошем месте.) Ну я прикинул, проще точить не паук, а впуск. колектор - т.к. он аллюминиевый. Снял эти самые 2 мм - и он немного тяжко, но встал.

Как тоько снял штатный выпускной коллектор, решил сравнить паука с ним:

Изображение

Изображение

после этого поехал ставить остальные части прямотока. там где должно быть все окей, не получилось - подъемник был занят. Пришлось поставить машину на 2 колеса)) Скажу одно - так даже было удобнее, чем быть под машиной.

Изображение

обрезал средню часть, оставив от нее небольшую в длину часть с фланцем, и сам "гиб." В самом резонаторе Ф входа 51мм, а у трубы внешний 51, поэтому она замечательно вошла в него:

Изображение

таким образом получился "резонатор всборе".

хомуты от москвича 41 как раз и зажимают трубы на входе и выхода резонатора. (на фото он без них)

затем вставил гуся в банку, и обварили (варил не я).

состыковал банку с гусем и резонатор посредством "китайского" хомута (китайский не китайский - пока держит). Думаю все-же заменить его на соединения типа труба в трубу (как на классике) и заодно обварить трубы около резонатора (сняв хомуты от 2141)

По выпуску осталось придумать и приварить крючки для крепления резонатора. и вроде все. Теперь в машине самая низкая часть - это резонатор. Надо аккуратнее (как поставлю подвеску - тачка повыше будет и проблем не возникенет с клиренсом). Размер резонатора как штатный глушак 2108. Т.е. это по сути и есть глушак - т.к. используют его именно как глушак. А вообще он резонатор )))

А теперь, что касается прихода: он есть! :D

а именно я ощутил, что мтор стал легче раскручиваться в верха, и это факт. Увеличилась максимальная скорость - была (по приборке) 160, теперь 175 (дальше не хватило трассы B) ).

насчет разгона не скажу, до прямотока (на стко трамблере и не настроенном по нормальному моторе (вал в перекрытие не в В.М.Т.)был 11.4 сек (по тахометру) (по приборке 10.5 :lol: )). А в это раз я трамблер снял, и поставил другой (тоже сток), вот с ним машина поехала хуже, причем заметно. На этой неделе отдам трамблер на доработку (самому никак - знаний не хватает, как сделать нач. угол 12 градусов, ибо при другом она отказывается ехать и зверско троит.)

На "комфорт" можно положить..... даже с флейтой громко... но мне нравится пока :) без флейты орет ))

зы забыл сказать - мало кому то пригодится, диаметр сток графитового кольца 2110 инж более 5 см, вот так то.!

Наконец то в кое-то веки помыл паразита:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

теперь думаю заняться внешним обликом, покрасить морду пластиковую, колеса, подвеска, тормоза.....эээх размечтался.... :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За выходные были установлены задние дисковые тормоза ;) . Как и думал, будет подвох - он меня все-таки ожидал - надо было подобрать дистанционные шайбы между кронштейном крепления суппорта и самим суппортом. Ведь простые шайбы не нельзя (нежелательно) ставить - т.к. они сделаны от балды - а шайбы от ролика ремня ГРМ нового образца оказались черезсчур (не знаю как правильно написать) (во - слишком) толстыми. Т.к. на кронштейнах для ЗДТ уже были приварены какие-то шайбы. В итоге нашел-таки шайбы. Они оказались какими-то кузовными. (может чтоб под двери подкладывать :D ), они такие ровненькие млин, как одна. А в остальном все не так-то и сложно было ;) . Скажу одно - рулит болгарка и напильник! Без них никуда (не один ништяк пока без них не обходился.) А не - было в одном моменте тяжко - это проточить тормозной диск с 58 мм до 60 (центральное отверстие).

зы прикуплены и установлены новые ступицы с подшибниками. Также при установке ЗДТ установил развальные пластины "Техномастер" (1 градус). Про ощущения не могу сказать - нет подвески и колес.

сами запчасти:

Изображение

Изображение

до:

Изображение

Изображение

после: (выглядит весьма приятно.)

Изображение

зы тормозные диски Тоьятти, суппорта 2108 (передние), колодки стандвртные (как начну по-нормальному ездить - поставлю АТЕ - иначе эти ссуки диски нах съедят :) ).

Ну а теперь впечатления: т.к. сейчас нету регулятора давления тормозов - то это ужас :rolleyes: . Срочно нужен он - ой как срочно. Так вышло - что надо было по городу проехать - а я успел сделать тольку одну сторону - так я подъезжал к каждому светофору с "юзах" с одним колесом. :lol: А как закончил и со 2 ой стороной - картина немного поменялась - если тормозить по обычному - но чуть слабже - то нормально - а если чуть сильнее - то сразу ЮЗА у двух задних. Причем дело доходит до того - что приходится "ловить" машину (один раз к светофору подъехал боком :lol: )

Эти гребаные 13 штамповки не дают поставить на перед 14 тормоза - пора заняться колесами что-ли.

Также отдал на доработку свой трамблер (новый). В итоге настроил двигатель по человечески (ВМТ и перекрытие на 4 цилиндре), стали получше низа, он стал поустойчивее работать. (начальный угол опережения зажигания на ХХ (1100-1200) 15-20 градусов.) Осталось повысить уровень топлива в поплавковой камере (мало бенза когда в пол газ продожительное время), ну и поколдовать с жиклерами (думаю чуть обогатить 2ю камеру.)

Максималку не проверял, но со старым трамблёром стрелку почти положил. А теперь думаю ей пис положу!

опять-таки примерил 15рик друга, как будет выглядеть с ЗДТ:

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикупил "14" тормоза (скобы, а диски х3 чьи, пробег 5к всего), литые диски (новые, очень дешево). Отложил пока покупку 15, надо будет подвеску...... а диски 14, такие как ставят на новые десятки и двенашки. короче заводские. Щас надо на них резинку купить, и покататься до зимы, а на зиму их обуть в нормальную импортную резину.По весне тогда думать о 15 колесах.

Останется купить комплект на перед и зад нормальных колодок (АТЕ) и все собрать. ну и гидроручничок докупить (сука чтож он такой дорогой то!)

фото дисков тока с мобилы..

Изображение

Изображение

Изображение

и кусок Таза. Банку как то снимал, теперь она уже поменьше торчит наружу.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Постаавил-таки диски 14, и резину прикупил 185 65 14 (она нужна до зимы откатать)

до:

Изображение

Изображение

после:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

стало выглядет поприятнее. НО.....еще много че надо делать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот намыл поганку с шампунем, отмыл масляные пятна :), епт - она даже блестит, пусть не много, но есть )). Медленно, но она мне начинает нравится.

здт: вид изнутри

Изображение

а далее погань:):

Изображение

Изображение

Изображение

что примечательно - как-то так складывается, если мне надо кудак-нить на ней съездить - то все нормально. А если я еду смореть гонки (пока не участвовать, ибо смешно :)), отжигать на ней, просто крутить и прочее - то она не любит этого. Почти каждый подобный выезд заканчивается лопунвшим шлангом (тосольным) (хотя с виду они не старые, но ладно - время допустим). В итое уже дохера их поменял, скоро почти все новые, если не уже :). Было как- то карб засрался, то шланги печки от паука сгорели, то еще что-то. Вот такая сучка. Походу еще не привыкла. Пока машина использыется, как машина выходного дня. И то раз\2 в неделю.

ну и еще немного её:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маладес :good: ....желаю тебе уда4и и терпения!

supron.gif

1234uh0.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас все дело обстоит именно так. Практически поставил на перед 14 тормоза. ЗЫ в первом посте темы написал про нее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Supron

))))) okey! мАШИНОЙ начал заниаться можно сказать в этом году по нормальному. Ибо стал работать ))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти