Rider 0 Опубликовано 31 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2007 Многое понравилось - особенно посадка! <----- Бортовик 21099 * * * * *Бортовик Daihatsu Иномарки покупают те люди, которым не хватает денег для содержания ВАЗ..... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Лыжу гребаную прикрутил, купил назад рамку под номер, решетку радиатора под длинное крыло, ...багажник тут подумал и решил - залижу замок, шильдики, дворник и писалку. Ну и на крыльях залижу повторители поворотниов, и писалки на капоте. (их думаю перенести). Бэдбой.......бэдбой.... либо совсем бэд (с чувством меры), либо просто наварить чисто реснички, либо оставить сток. Также сегодня день не прошел зр9 - загрунтовал (слегка) передний бампер, и установил его. Получилось....ну вроде нИичего..(я про зазоры там....да и вообще ). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 А пока обещанные фото:Сейчас мне показалось - она посимпотичнее с новым капотом. + надо доконца закрепить задний бампер и вроде готово будет. зыбыл добавить - в бампера вживлена стоковая балка, поэтому с жесткостью у них все в порядке и с креплениями продуманно - вопросов в общем то не возникло. Сложности с задним бампером, завтра пойду устранять. У меня стоковй отворвали (был вырван кронштейн.) Ну и я как задний бампер снял - там были батины проделки. Которые устранил - высверлив обломанные болты, + новые по кругу кронштейны.Прикупил немножко железа: пороги+усилители+соединители порогов, все поддомкратники, задние арки, и капот. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 обвес супер! непонимаю только чем он от нашего отличается? один в один атт.. =) ППР +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 10 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 (изменено) PPR - помнишь меня я серьезно интересовался обвесом как видишь, а не бла бла бла. Хотя и не думал его брать. Ну тут еще все впереди. Чем отличается - во первых даже сейчас очень интересно посмотреть именно на авто в вашем обвесе (без приколов говорю, серьезно.) В АТТ спереди заборники есть слева и справа от центрального. Ну и этот уже типа экслюзифф. Посмотри внимательнеё - увидишь про что я.А во - вероятно нашел:зад как у меня http://photofile.ru/photo/zubilo_rnd/30547...ge/63665744.jpgа перед вот:http://photofile.ru/photo/zubilo_rnd/30547...ge/63665748.jpgи пароги там другие Вот сегодняшние фото: (отсутствующий кусочек левого крыла лежит в салоне) (увелич. фото тута: http://photofile.ru/users/vs14/1077031/64175051/#breadcrЛично моё мнение - до обвеса она выглядела вот так - , теперь вот так - , т.е. стало злее. Самому аж нравится.В голове идея крутится - как все писал выше, + красная задняя рамка под номер, А зеркала да- кто спорит- эти в окрасе вообще никак. Будут Ф1 - посмотрим красить ли их или нет. Думал спойлер спойлер, надо по идее выбирать\подбирать\примерять. Есть один на примете - но думаю не очень будет. (фото закину чукть позже). Уже третий день весь напролёт в гараже зависаю\ редко выехжаю прокатиться. Повоторюсь - снял загаженый нулевик - машина опять как и прежде поехала -т.е. для меня весьма резво. Сегодня снял старую растяжку, и установил Инжовую. ДУмаю фильтр все-же брать - только придется за ним следить, 4тобы с инж растяжкой дружил. Ну посмотрим как все будет.А стремиться хотел бы вот к этому:Но черт его знает, может и передумаю к расцветкой. Сейчас проблема чуть ли не номер 1 - это переварить пороги, подомкратники и может арки задние. Изменено 10 сентября, 2007 пользователем vs14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chits 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 бомба...ждем продолжения. 8097 521 28 46 Андрей3325712 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 11 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2007 Для скорого продолжения нужны $$$, а с ними туго. Но посмотрим как далее пойдёт Сам в шоке. Для моей авто это пепетс. Сам не верю, что зашел уже весьма далеко. ТАк я не планировал. Просто подвернулся линк о продаже обвеса. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 12 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2007 Цитата PPR - помнишь меня smile.gif я серьезно интересовался обвесом как видишь, а не бла бла бла. Хотя и не думал его брать. Ну тут еще все впереди. Чем отличается - во первых даже сейчас очень интересно посмотреть именно на авто в вашем обвесе (без приколов говорю, серьезно.) В АТТ спереди заборники есть слева и справа от центрального. Ну и этот уже типа экслюзифф. Посмотри внимательнеё - увидишь про что я.Сори если засоряю бортовик.. Вот фотка переднего бампера нашего (АТТ) он копия от бампера на "боевой" как видишь..Пороги и задний бампер сейчас под рукой фоток нет.. но тоже копия (фотки кстати есть на сайте)По поводу количества слоев стекломата - тут уже дело техники и все зависит от жадности производителя.. можно намазать хоть 5 см бампера, лишь бы налезло потом =) Без заборников он конечно жесче конструкция но ИМХО более деревянный выглядит.. кстати заборники при изготовлении тоже не составляет труда замазать.. В любом случае так или иначе тебе былоб крайне неудобно заказывать от нас в Россию обвес.. доставка почти стоимости равняется.. А вобще молодца! на покраску теперь денег не жалей, чтоб не пришлось как мне перекрашивать ралюху.. +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 13 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2007 P.P.R - да я долго рассматривал обвесы, просто хотел именно вариант Тим РС. А с покраской да, тут надо подойти ответственно. Как писал выше - купил новый капот длинный. И все железо на днище - а именно комплект порогов (ну к ним мелочвку) и 4 поддомкратника. Думаю делать - так нап совесть. А то мне не нравились там некоторые места. Ближайшее время планирую соббсно и занятья этим (переваркой порогов и прочей шни на днище.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 25 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2007 (изменено) Думаю - дать ли вторую жизнь фарам??!!Есть идея, купить новые стекла ОСВАР (мои уже зашарканы), корпус так и 0ставить черным (изнутри), и купить к ним поворотники pro.sport: До этог фары у меня уже были окрашены внутри в черный, и поворотники тоже. Фары еще ничего, но стекло портило все, и они казались мутными. А покрашеные поворотники - низа40д. Как покрасил - они стали старыми и было желаие их выкинуть (что сегодня и сделал ). В итоге фары имеют вид около новых На фото решил заснять - так темно на улице. А вспышка их освещает очень сильно. В реале они потемнее (поворотники.). Еще докупил стекла фар ОСВАР, чтобы снять старые - не обошлось без молотка (). Рисунок у них поинтереснее, да и мои старые были сильно царапаны....Короче вот:На этой фотке видно, что вспышка не падает на левую фару, сам поворотник чутка посветлее. В общем, я доволен как получилось. И что приятно удивило, так это в инет-магазине цена на поворотники была 850 р, спустя 2 дня заехал в магазинчик (тюн. лавку), и увидел именно их, за 500р. Штатные продаются по 140р за один кажись. Короче советую, вот чего Заодно купил еще один приборчик Autogauge, на этот раз давление масла. И того, осталось купить температуру движка, + переходник под масл. фильтр для датчика давл. масла, и встаВку для даТчика температуры двигателя. ПОкупаю эти приборчики поэтапно, ибо как то жалко отдать за них 4 косаря за раз (они того не стоят , а постепенно как-то незаметно.) Двухсторонний скотч, что шел с приборчиками - вроде держит отлично. Два прибора уже прилепилЭ, и провел от них проводку пока до козырька панели приборов. Ох и долго же это делать. Я решил - никакого колхоза, и купил клемм обжимных, а они мелкие и их много, пока на каждый прибор все заготовишь - куча времени пролетит. Терпения много надо Короче вот такие мелочевки, а времени сжирают немерянно. Так мельком подтыкнул приборчики (их пока 2 вместо трех), дабы посматреть на подсветку, на мой взгляд достаточно мило:Tak}|{e купил новый диодный мост для инж. генератора, и регулятор напряжения. А то под нагрузкой генератор не давал зарядки. Все поставил - х там был. Все как и прежде. Все-таки надо идти и прозванивать полностью гену. Может и обмотка. Гос-номер сначала висел на стяжках пластиковых на решетке радиатора, решил его переместить в нишу переднего бампера. Ну в телеке сделал 2 мелких дырочки, и туда его. Надо только рамку купить. ЗАто он терь не так авто позорит.В скором времени с авто снимаются банка рro.sport, фонари задние, Пиленая гбц.Вот как выглядят мои проделки над фарами:Решил съездить покататься, заодно и пофотал её\его:кусок салона: (надо терь докупить 3иё прибор и подключить всё это делоДумал про занижение - черт знает че выйдет - нсли сейчас посмареть на клиренс около задней арки, и представить еще большее занижение - то..... ну видно будет. .. Покатался, покатался, вроде едет даже нормально, 140 так весьма приятно и быстро разменивал... Но..... тут такое дело:Мотор то сейчас числится на ваз 2110 (друга) (ну разумеется на него у меня документов нету никаких), а тут он собирается решать свои проблемы, ну я заодно. Короче надо сделать выбраковку агрегата. Ну и это соббсно послужино началу работы над двигателем. Напомню, мотор 98 года, прошел 208 тыс. км без капиталок и прочего. Сейчас не дымит вроде, компрессия везде ровная по 10.5 вроде. Но по ходу все-таки у поршневой уже весьма большая выработка, короче частично газы прорывались в картер, и выдавливали масло через сальники некоторые, и прокладку поддона. Конечно не так что лилось - но мокро там всегда. Расход масла вроде не большой.Ну и вот так -еще утром я на ней катался, а уже к вечеру пошло дело:было так:ну и затем:ps задние фонари и банка будут меняться на другие. капота в стиле Бэдбой не будет зыымотор будет собираться дома планы по низу:75.6 х 82.4ковка МАМИ, Шатуны 2110, легкий маховик.Затем накрыть низ стоковой головой 16в. (на Январе ). Главное - это все правильно подключть по проводке, а провести магистрали. Делать буду всё сам. Чтож, посмотрим как пойдет дело, поэтому сейчас еще разок пролистываю темки про переход на 16в. Сначала была идея, сделать просто кап с увелич. объема. И накрыть этой бошкой. НО неособа вижу смысла по 2 раза вскрывать мотор. Менять поршневую. Поэтому со вчерашнего дня и начались работы по моторы.Сейчас он (2108) ночует в гараже без мотора:забыл сказать - последние полторы тысячи мотору дались оооочень тяжело. Я его признаюсь - не жалел. вот тут очень хорошо написано: (делал знакомый из Ростова).http://www.itpb.ru/forum2/topic.php?id=309&page=1блок остается этот. Сейчас он номинал. так что буит 82.4 В планах нету облегчения ШПГ. Сделаю балансировку колена с легким маховиком.Вариант фотошопа (просто одна из идей окраски) : Изменено 25 сентября, 2007 пользователем vs14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти