vs14 0 Опубликовано 1 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2007 После небольшой паузы решил продолжть:Сегодня купил гбц 16В. Очень рад (сильнее буду, когда мотор соберу и заведу!!!) Купил за можно сказать очень малые деньги. Итого: ГБЦ всборе (стоковая, + ресивер, рампа), к ней присоединились: воздушный фильтр, дроссельный патрубок с дросселем, ДМРВ (весьма меня удивило - написано BOSCH ) - тока главное чтобы работал; Модуль зажигания (практически новый даже с ценником, вот тока одна беда - отвалился раъем от модуля, по идее припаять надо - ну с этим еще посморю - поэтому вопрос - какой модуль самый нормальный, из тех что на ТАЗ продают?? (знаю, что ставят от ИНО - Но се чёта не хочу.)); далее - помпа(но все равно куплю новую, как и ролики, которые тоже были в комплекте), провода ВВ,кожухи ГРМ пластиковые, На верх шляпа пластиковая 16в , ну и стоковые шестеренки (шкивы); выпускной коллектор со штанами (с лямбдой)(думаю сразу или нет сменить на паука (паук будет 4-1, но бюджет или не бюджет - посморим, итак чувствую, все удовольствие выйдет дорого, а на выходе быдует сток 1.6 16в).Правда сама гбц соответствует ее цене - ну т.е. она грязная. Там по ходу на предыдущ. авто (вроде на чирике стояла, пробел около 50к км.), и масло подтекало, а он забивал, и она обросла )))). К тому же, она пролежала у предыдущ. владельца (он затеял перехлд на 16в, но так и не перешел...) примерно год...Короче в планах на завтро - погрузить гбц и прочую лабудень, старую гбц заодно, блок (надо будет его еще разобрать) и вымыть все это барахло соляркой . Тогда и фото выложу, как и чего. Также завтра демонтирую обвес (ну вернее пороги), куплю и начну пркладку магистралей от бензобака до мотор. отсека. Все же кажется - все эти дела запарно будет делать. Но надо - пока погода позволяет . Вот такие вот новости забыл сказать -срочно надо купить мануалы по 2112!! Без них будет тяжко. )))сдуреть, бак инжовый с насосом 4к стоит! Я такого подвоха никак не ожидал. Коса 2 косаря..... про мозги вообще молчу. Решил так сделать - купить новый бензобак с насосом. А по остальным комплектующим б\у (я про проводку, мо3к).На выходных отмыл гбц, реисер, фильтр с дмрв, кожухи. Как вскрыл гбц -был удивлен -там так все красиво по сравнению с башкой 8в. Прикупил медные магистрали топливопровода, и шланги, подходящие к бензобаку. А так, по машине вроде ничего не делалось. ДУмаю к концу недели пойдут сдвиги... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 7 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2007 Как и о6ещал, фото купленных ништяков:Вот все лежит в машине, и едет на мойку:Ну и вот, помыл гбц, и прочее:сама гбц - отмыл от всей грязи, масла. Только как внутри, фотку не сделал (там не мыл, там и так все классно.)Фильтр с патрубком и дмрв:И понтовая вещь, читая на ней надпись, становится приятно :Купил радиатор 21082i, взял аллюминиевый. Термостат 082i. Радиатор уже установил:(капот не закрыт) :Магистрали топливные:За сегодня демонтировал старые топливные магистрали, блин отломались шпильки, крепящие кронштейны магистралей , но там поправимо все. Также демонтировал старый бензобак, паука, небольшую часть проводки подкапотной. Теперь надо протянуть новые магистрали, и установить бак (котрый еще не купил.). Сейчас авто можно сказать разобрано очень сильно. Для того, чтобы залезть под машину, пришлось снять пороги:Задние фонари сняты, временно установленны сток б\у.Ах да, мотор разобрал. Все готово для рассточки. А пи3, вру, надо купить поршневую, и затем отдать в рассточку. Заодно думаю, чтобы они установили масляные форсунки охлаждения поршневой. В моторе (он как никак свежий относительно) были с завода 10-е шатуны под плавающий палец - что приятно удивило (хотя подозревал об этом). Масляный насос тоже инжовый, но прошел 200 тык - полагаю это не дело - надо новый. Также новый картер хочу .Упакованный для перевозки блок : Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svoiparen 0 Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 Машинка получается просто супер! Маленький вопросик-к крашенным фарам на техосмотре как относятся? Хотя смотрится рульно! Дело было не в бабине... просто что-то другое поламалося.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gabzya 0 Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 в догонку к фарам, как ты их красил внутри? отражатель вынимается? то что было белое а потом черное, заметил разницу в пучке света? Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились! Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет. Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 9 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 да я покупаю ТО. на качестве света не отразилось никак. Вообще можно вынимать отражатели. Я из кортона вырезал заглушку и прикрыл его.Купил поршневую . Выбирал между ковкой и литьем. Все же сделал выбор в пользу литья. Взял ТДМК. (82.4 под 75.6, 16в ) Соббсно фотки:на фото получился, как будто коцаный в реале не так это и кольца..взял Mahle. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RKdp 0 Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) молодец так держатьp.s.(себе такой задний бампер искал, тока не нашел) Изменено 9 октября, 2007 пользователем RKdp 050 024 6888 / Костя / 067 568 6888 VAZ evo Vlll Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P.p.r. 0 Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 p.s.(себе такой задний бампер искал, тока не нашел)Звони, сделаем! +380 (44) 360 2108racing-shop Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость uF_Xeon Опубликовано 14 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2007 Если я правильно понял, то что бы перейти с 1.6 инжектор 8кл -> 16кл, нужно поменять ГБЦ, Поршни, Кольца и немного мелочи. Подскажи пожалуйста во сколько примерно мне выльется ГБЦ (сколько б/у и сколько новая)? Спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vs14 0 Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 так трудно говорить - во скока выльется. Я брал у нас, в Питере гбц 16в всборе и прочее (выше писал, дмрв,) за 7к. У меня точка отсчета - карбюратор - а у тя - инжектор. добавь к этому косу, январь, выпускной коллектор, помпу, ролики, термостат..может чего забыл. Получается что вот эта мелочь в сумме совсем не молочь, а круглая сумма. НАпример помпа 500, термостат 500, ролики 500 и пошло поехало. + ко всему добавь шланги для систему охлаждения, набор прокладок, плюс рассточка блока под след. ремонтный размер......вот тебе уже и не так все дешево кажется зы только в эти выходные смог приступить к дальнейшим работам, в принципе толком ничего не сделал, т.к. потратил время на поиски бака с насосом. Нашел! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
*Mak* 0 Опубликовано 15 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2007 Да, прогрес на лицо. Так держать. По ходу рождается очень даже неплохая машинка. The partner of my partner is not my partner. (Lawyer`s Maxim) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти