Рекомендуемые сообщения

После небольшой паузы решил продолжть:

Сегодня купил гбц 16В. Очень рад (сильнее буду, когда мотор соберу и заведу!!!) :)

Купил за можно сказать очень малые деньги. Итого: ГБЦ всборе (стоковая, + ресивер, рампа), к ней присоединились: воздушный фильтр, дроссельный патрубок с дросселем, ДМРВ (весьма меня удивило - написано BOSCH ;) ) - тока главное чтобы работал; Модуль зажигания (практически новый даже с ценником, вот тока одна беда - отвалился раъем от модуля, по идее припаять надо - ну с этим еще посморю - поэтому вопрос - какой модуль самый нормальный, из тех что на ТАЗ продают?? (знаю, что ставят от ИНО - Но се чёта не хочу.)); далее - помпа(но все равно куплю новую, как и ролики, которые тоже были в комплекте), провода ВВ,кожухи ГРМ пластиковые, На верх шляпа пластиковая 16в :D , ну и стоковые шестеренки (шкивы); выпускной коллектор со штанами (с лямбдой)(думаю сразу или нет сменить на паука (паук будет 4-1, но бюджет или не бюджет - посморим, итак чувствую, все удовольствие выйдет дорого, а на выходе быдует сток 1.6 16в).

Правда сама гбц соответствует ее цене - ну т.е. она грязная. Там по ходу на предыдущ. авто (вроде на чирике стояла, пробел около 50к км.), и масло подтекало, а он забивал, и она обросла )))). К тому же, она пролежала у предыдущ. владельца (он затеял перехлд на 16в, но так и не перешел...) примерно год...

Короче в планах на завтро - погрузить гбц и прочую лабудень, старую гбц заодно, блок (надо будет его еще разобрать) и вымыть все это барахло соляркой :). Тогда и фото выложу, как и чего. Также завтра демонтирую обвес (ну вернее пороги), куплю и начну пркладку магистралей от бензобака до мотор. отсека. Все же кажется - все эти дела запарно будет делать. Но надо - пока погода позволяет :). Вот такие вот новости B);)

забыл сказать -срочно надо купить мануалы по 2112!! Без них будет тяжко. )))

сдуреть, бак инжовый с насосом 4к стоит! Я такого подвоха никак не ожидал. Коса 2 косаря..... про мозги вообще молчу. Решил так сделать - купить новый бензобак с насосом. А по остальным комплектующим б\у (я про проводку, мо3к).

На выходных отмыл гбц, реисер, фильтр с дмрв, кожухи. Как вскрыл гбц -был удивлен -там так все красиво по сравнению с башкой 8в. Прикупил медные магистрали топливопровода, и шланги, подходящие к бензобаку.

А так, по машине вроде ничего не делалось. ДУмаю к концу недели пойдут сдвиги...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Как и о6ещал, фото купленных ништяков:

Вот все лежит в машине, и едет на мойку:

Изображение

Ну и вот, помыл гбц, и прочее:

сама гбц - отмыл от всей грязи, масла. Только как внутри, фотку не сделал (там не мыл, там и так все классно.)

Изображение

Изображение

Изображение

Фильтр с патрубком и дмрв:

Изображение

И понтовая вещь, читая на ней надпись, становится приятно :D :

Изображение

Купил радиатор 21082i, взял аллюминиевый. Термостат 082i. Радиатор уже установил:

Изображение

(капот не закрыт) :) :

Изображение

Магистрали топливные:

Изображение

За сегодня демонтировал старые топливные магистрали, блин отломались шпильки, крепящие кронштейны магистралей :(, но там поправимо все. Также демонтировал старый бензобак, паука, небольшую часть проводки подкапотной. Теперь надо протянуть новые магистрали, и установить бак (котрый еще не купил.). Сейчас авто можно сказать разобрано очень сильно. Для того, чтобы залезть под машину, пришлось снять пороги:

Изображение

Изображение

Задние фонари сняты, временно установленны сток б\у.

Изображение

Ах да, мотор разобрал. Все готово для рассточки. А пи3, вру:D, надо купить поршневую, и затем отдать в рассточку. Заодно думаю, чтобы они установили масляные форсунки охлаждения поршневой. В моторе (он как никак свежий относительно) были с завода 10-е шатуны под плавающий палец - что приятно удивило (хотя подозревал об этом). Масляный насос тоже инжовый, но прошел 200 тык - полагаю это не дело - надо новый. Также новый картер хочу :).

Упакованный для перевозки блок :) :

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машинка получается просто супер! :good:

Маленький вопросик-к крашенным фарам на техосмотре как относятся? Хотя смотрится рульно!

Дело было не в бабине... просто что-то другое поламалося....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в догонку к фарам, как ты их красил внутри? отражатель вынимается? то что было белое а потом черное, заметил разницу в пучке света?

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да я покупаю ТО. :) на качестве света не отразилось никак. Вообще можно вынимать отражатели. Я из кортона вырезал заглушку и прикрыл его.

Купил поршневую ;). Выбирал между ковкой и литьем. Все же сделал выбор в пользу литья. Взял ТДМК. (82.4 под 75.6, 16в :rolleyes: )

Соббсно фотки:

Изображение

на фото получился, как будто коцаный :) в реале не так это :D

Изображение

и кольца..взял Mahle.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изображение

молодец так держать

p.s.(себе такой задний бампер искал, тока не нашел)

Изменено пользователем RKdp

050 024 6888 / Костя /

067 568 6888 VAZ evo Vlll

nomua_AE_6888_CI.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

p.s.(себе такой задний бампер искал, тока не нашел)

Звони, сделаем!

team_flycam.gif+380 (44) 360 2108on_sk.gifracing-shop
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, то что бы перейти с 1.6 инжектор 8кл -> 16кл, нужно поменять ГБЦ, Поршни, Кольца и немного мелочи.

Подскажи пожалуйста во сколько примерно мне выльется ГБЦ (сколько б/у и сколько новая)?

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так трудно говорить - во скока выльется. Я брал у нас, в Питере гбц 16в всборе и прочее (выше писал, дмрв,) за 7к. У меня точка отсчета - карбюратор - а у тя - инжектор. :) добавь к этому косу, январь, выпускной коллектор, помпу, ролики, термостат..может чего забыл. Получается что вот эта мелочь в сумме совсем не молочь, а круглая сумма. НАпример помпа 500, термостат 500, ролики 500 и пошло поехало. + ко всему добавь шланги для систему охлаждения, набор прокладок, плюс рассточка блока под след. ремонтный размер......вот тебе уже и не так все дешево кажется :)

зы только в эти выходные смог приступить к дальнейшим работам, в принципе толком ничего не сделал, т.к. потратил время на поиски бака с насосом. Нашел! :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, прогрес на лицо. Так держать. По ходу рождается очень даже неплохая машинка. :good:

The partner of my partner is not my partner.

(Lawyer`s Maxim)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти