Рекомендуемые сообщения

Именно, у мня уже давно так сделано- все ок.

сорри что вмешался, но вопрос - Де это реле находится??? В монтажном блоке? или я чтотол не так понял , если да! то как его тожда разобрать для перепайки ведь оно заключено в плас. оболочку!!!java script:emoticon(':pardon:', 'smid_14')

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Тема актуальна, хотелось бы по подробней в цветных илюстрациях. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100%

нужная весчь, поделитесь опытом как...

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот тут

есть пара мыслей как реализовать, думаю понятно усе, нада кн-ка с лампочкой(диод) и провода, найти реле в чя, нужное, найти нужные контакты в релюхе, усе соеденить, и в результате при вкл кн-ки включится карлосон и загорится лампочка, все кроме лампочки включать нуна последовательно... ИМХО

Сводить лошадь к воде не сложно. Но если вам удастся заставить ее плавать на спене-вот это значит, что вы чего-то добились!

Воспитанный человек — это тот, кто вместо баян произносит слово классика! А невоспитанный — это тот, кто при слове классика разочарованно понимает, что анала не будет.

Габзя 8-067-2-4-4-6-5-7-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И вообще щазз тут читаю схему въехал что повлечет работу вент. при вык. зажигании если замкнуть 85 на 30 короче 85 это сигнал с замка заж. а 30 это проходящий "+" идущий с 9 предохранителя (кста он общий и для гудка и для вентелятора) напрямую на вентелятор :)

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче токо главное не перепутать, замыкать нада токо ножки катушки, а проводок приходящий с ключа отключить во избежании замыкания !!!! так шо буду пробывать на выходных

Немногие умы гибнут от износа, большей частью они ржавеют от неупотребления...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сорри что вмешался, но вопрос - Де это реле находится??? В монтажном блоке? или я чтотол не так понял , если да! то как его тожда разобрать для перепайки ведь оно заключено в плас. оболочку!!!java script:emoticon(':pardon:', 'smid_14')

Отечественные релюшки разборные..импортные залитые в топку.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сделал так: всё остаётся на своих местах, поднимается чёрный ящик. Там есть провод БЕЛЫЙ с ЧЁРНОЙ полоской который идёт от датчика температуры к реле вентиллятора. Из салона через тумблер подаю на этот провод минус аккумулятора. Потом в любой момент тумблером можно принудительно включить карлосона :good: , когда едешь по пересечённой местности, а если тумблер не трогать - всё включится само по достижении нужного градуса.

А с выключенным зажиганием нету смысла тосол в радиаторе охлаждать - он уже по двигателю не ходит..

PS Такая схема включает реле, ток там маленький, кнопка - любая и лучше не китайская

Изменено пользователем Fish
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть смысл работы вентилятора, при выключенном зажигании.Такое предусмотрено на других авто.Обратите внимание на t О.Ж. через минуту после выключения двигателя и слегка будете шокированы.У меня вентилятор включается после того как выключено зажигание.Когда очень жарко, то могет и пару раз включится. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну для этого достаточно, как здесь уже говорили, изменить конструкцию реле: вскрыть корпус, ногу 85 оторвать, а проводок катушки от неё припаять на 30 ногу. Вставить трёхногое реле на место и наслаждаться результатом :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти