olympic 0 Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 Растолкуйте плиз в чем преимущества ДАД в сравнении с расходомером?! интересует принципиальные отличия в работе сих девайсов. Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 ДАД более точно дает информацию о необходимости впрыска того или иного количества топлива ро разрежению во впускном коллекторе, расходомер просто замеряет объем воздуха, проходящего по впускному тракту насколько я знаю, моторы с ДАД проще настроить под определенные требования, с расходомером допуски намного "шире" ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) расходомер просто замеряет объем воздуха, проходящего по впускному трактусекунду. я когда подключаю ЭБУ к сканеру, сканер показывает потребление кислорода в килограмах, если я не ошибаюсь...и эти данные сканер берет, наверное, от расходомера... Изменено 27 июля, 2007 пользователем olympic Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Strike 0 Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 секунду. я когда подключаю ЭБУ к сканеру, сканер показывает потребление кислорода в килограмах, если я не ошибаюсь...и эти данные сканер берет, наверное, от расходомера...ну, не так я выразился ICQ 215252438 strike@meta.ua Андрей 80674075224 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olympic 0 Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 ДАД более точно дает информацию о необходимости впрыска того или иного количества топлива ро разрежению во впускном коллектореКАК ПРИМЕР:сейчас днем жара, концентрация кислорода в воздухе меньше, чем, например, вечером, когда более прохладно становится, и мотор в такую жару тупит не-подецки. исходя из твоих слов, если заменить расходомер ДАДом то инжектору и мотору будет пофиг на температуру воздуха и концентрацию кислорода в окружающей среде?! будет тулить и в жару и в холод?!Короче говоря, расходомер концентрацию кислорода не учитывает. ДАД концентрацию кислорода видит? Espressoholic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elf 0 Опубликовано 27 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2007 (изменено) КАК ПРИМЕР:сейчас днем жара, концентрация кислорода в воздухе меньше, чем, например, вечером, когда более прохладно становится, и мотор в такую жару тупит не-подецки. исходя из твоих слов, если заменить расходомер ДАДом то инжектору и мотору будет пофиг на температуру воздуха и концентрацию кислорода в окружающей среде?! будет тулить и в жару и в холод?!Короче говоря, расходомер концентрацию кислорода не учитывает. ДАД концентрацию кислорода видит?Эээ. Народ полегче на поворотах. Изменение температуры воздуха не меняет процентного кол-ва кислорода в нём. Учим физику. А погрешность при высоких температурах возникает из-за конструктивных особенностей датчика расхода воздуха. И вообще, кроме как по датчику кислорода, о процентном соотношении кислорода в воздухе ЭБУ узнать неоткуда. Изменено 27 июля, 2007 пользователем Elf Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade 0 Опубликовано 28 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2007 Отож. Меняется масса воздуха ДАД труднее поломать, не так подвержен загрязнению. А кроме того его не просто так подключить В ралли, как и в джазе, важна импровизация 8-067-565-56-нольпять Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
magellan 0 Опубликовано 29 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2007 дад ставится в паре с дат.температурЫ. на асходомере быстрее и проще отстроить машину , с дадом нада повозится, если стот нулевик мало того сомнительного производства и как правило его всегда перезапраляют маслом , тоесть с избытком расходомер это воспринимает очень тяжело, потому как он боится масла , ДАД-у пофиг, он меряет разряжение . на даде машина резвее, расходомер инертен,вот помоему и все в подробности вдавася не буду они вам неинтерестны и ненужны . С ВАЗом могу сделать все, что пожелаете - обращайтесь! Капремонт: ДВС и КПП, ремонт ходовой, диагностика, мойка форсунок-инжекторов бензиновых двигателей. Сборка: ДВС и КПП нестандартных спецификаций, доводка ходовой. Настройка нестандартных спецификаций ДВС, перепрошивка т050 двесте49 ноль8 пять4, 097 двесте37 шесть8 восемь5, просьба звонить с 12.00 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти