Торпедо Мазда или Опель


Рекомендуемые сообщения

ЩАССС БУДУ РЭЗАТЬ!

Ну елки палки...ТАМ на оренавто все четко описанно по приборам....

находи досуг и читай...

далее здесь на форуме по приборам тож все описанно дальше некуда!!!!!

ЗЫ. только недавно отдал человеку с области панель от мерса ..внешне мерс...внутри вся начинка от 06. показания приборов как ты понимаешь усе ровные....

Так. Во-первых. Я не утверждаю, что всё сложно. Сложно до тех пор пока не начнёш. Это ж пресловутый вопрос выбора.

Во-вторых, как уже сказал автор темы, информации по маздовским торпедам, значительно меньше чем по опелёвским. Потому опелёвские торпеды уже поставлены на поток. Поэтому очередной раз упомянать, что по опелю всё разжовано, так это не новость. По мазде, максимум, что удалось найти, так это для москвича, только печка то у него совсем другая, и пр.

Втретьих. По поводу оренавто. Я нехочу приуменьшать достижения, но на сайте там какая-то лажа. Потому как: захожу на http://www.orenauto.info/forums/index.php.

нажимаю поиск.

пишу заветное слово "торпед*"

имею болт, Какая там маздовская, даже по опелю нет.

Ничего не найдено по Вашему запросу. Расширьте критерии поиска и попробуйте снова.
Самое обидное, что на этом сайте я уже бывал и не раз и про установку опелевской читал 100%, а сейчас не нашел. Там не почистилось всё автоматом?

Прямых ссылок у меня не сохранилось. А жаль.

Уже нашел. Ссылка тут: http://www.orenauto.info/forums/index.php?showforum=14

Третий пункт снимается.

Изменено пользователем Elf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

..........

1. Показометр ОЖ отклоняеться тока до конца синей зоны, када уже прогрет двигатель, хотя должен до центра.

2. Показометр топлива ваще не отклоняеться, тока выходит на 0 и все.

Идея, описанная на сайте алмазника в том, что надо вкрутить в мотор датчик температуры с машины "донора" вместо родного. Для опеля имеется чертёжик переходника. Для других автомобилей наверняка можно поступить таким же образом.

3. Тахометр. Все кишки тахометра на плате диагностики в приборке.Нада нормлаьная рабочая схема, чтоб сделать тахометр. Я пробовал схему со cxem.net - хрен работает. <a href="http://cxem.net/avto/electronics/4-25.php" target="_blank">http://cxem.net/avto/electronics/4-25.php</a>

Помоги с данными вопросами плиз. Взамен я те статью со всей электрикой, фотами и описанием... :D

Ну и эт тоже пригодицца)))

А почему проблема с тахометром? Разве нельзя использовать ту схему, что в приборке. Там проблемы только в том случае, если у донора не 4 цилиндра.

P.S. Уже потом вспомнил, что на старых BMW вместо тахометра стоят большие часы. Т.е. в твоём случае в приборке просто нет схемы тахометра. Как вариант, можно разобрать тахометр с 2106. Выташить схему, перекомутировать, чтоб влезала в панель, насадить на ось минутную стрелку и изготовить шкалу.

Изменено пользователем Elf
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так. Во-первых. Я не утверждаю, что всё сложно. Сложно до тех пор пока не начнёш. Это ж пресловутый вопрос выбора.

Во-вторых, как уже сказал автор темы, информации по маздовским торпедам, значительно меньше чем по опелёвским. Потому опелёвские торпеды уже поставлены на поток. Поэтому очередной раз упомянать, что по опелю всё разжовано, так это не новость. По мазде, максимум, что удалось найти, так это для москвича, только печка то у него совсем другая, и пр.

Втретьих. По поводу оренавто. Я нехочу приуменьшать достижения, но на сайте там какая-то лажа. Потому как: захожу на <a href="http://www.orenauto.info/forums/index.php" target="_blank">http://www.orenauto.info/forums/index.php</a>.

нажимаю поиск.

пишу заветное слово "торпед*"

имею болт, Какая там маздовская, даже по опелю нет.

Ничего не найдено по Вашему запросу. Расширьте критерии поиска и попробуйте снова.
Самое обидное, что на этом сайте я уже бывал и не раз и про установку опелевской читал 100%, а сейчас не нашел. Там не почистилось всё автоматом?

Прямых ссылок у меня не сохранилось. А жаль.

Уже нашел. Ссылка тут: <a href="http://www.orenauto.info/forums/index.php?showforum=14" target="_blank">http://www.orenauto.info/forums/index.php?showforum=14</a>

Третий пункт снимается.

На самом деле кроме этого сайта в сети ничего подробнее чем данный сайт нет....В основном только фигня типа вот панель вот мы ее поставили...че и как ,а хз...

по опелю типа в бортовике все описанно.....причем заметь в инете это единственное по 08.

<a href="http://www.orenauto.info/forums/index.php?...opic=6&st=0" target="_blank">http://www.orenauto.info/forums/index.php?...opic=6&st=0</a>

зы.поверь...установка торпед простая формальность....мы сами напрягаем себя стараясь..все усложнять...сядь подумай и поймешь что все можно сделать просче.

Изменено пользователем NIC$

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея, описанная на сайте алмазника в том, что надо вкрутить в мотор датчик температуры с машины "донора" вместо родного. Для опеля имеется чертёжик переходника. Для других автомобилей наверняка можно поступить таким же образом.

А почему проблема с тахометром? Разве нельзя использовать ту схему, что в приборке. Там проблемы только в том случае, если у донора не 4 цилиндра.

P.S. Уже потом вспомнил, что на старых BMW вместо тахометра стоят большие часы. Т.е. в твоём случае в приборке просто нет схемы тахометра. Как вариант, можно разобрать тахометр с 2106. Выташить схему, перекомутировать, чтоб влезала в панель, насадить на ось минутную стрелку и изготовить шкалу.

1.смысл в чертежах переходника?2 переходника если лежат рядом то все проблемы решены-даешь его токарю и он сам все понимает!...но у меня был токарный станок поэтому мне пришлось делать самому(и тоже без чертежа)....но самый прикол!!!!!! сегодня поставил попеля человеку...так вот на стритштормовких приборах датчик температуры показывает все четко и ТОЧНО ТАК ЖЕ КАК И ПОПЕЛЕВСКАЯ ПРИБОРКА....ТЕ...берем прибор стритшторм и все!!!!!! можно и его поставить и с него показания запитать на попелевскую панель!

2.совершенно правельно по тахо....проще бывает разобрать прибор 06 чем париться с выставлением показателей импортных приборок.

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

ЭТО НЕ ПОЛ !!! ЭТО ЦЕЛЕУКАЗАТЕЛЬ!!! :)

Мое хобби, или работа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зы.поверь...установка торпед простая формальность....мы сами напрягаем себя стараясь..все усложнять...сядь подумай и поймешь что все можно сделать просче.

Верю. Поэтому можно сказать, решение и принято. Буду неспешно искать торпедо от Mazda 626 и постепенно делать невзирая на меньшее количество документации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верю. Поэтому можно сказать, решение и принято. Буду неспешно искать торпедо от Mazda 626 и постепенно делать невзирая на меньшее количество документации.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея, описанная на сайте алмазника в том, что надо вкрутить в мотор датчик температуры с машины "донора" вместо родного. Для опеля имеется чертёжик переходника. Для других автомобилей наверняка можно поступить таким же образом.

Опа! :o А где ты видел чертёж переходника? Закинь пжалста ссылку! ;)

Не всё пиз....е, то что из за бугра!!! 9-ка рулез!!!

rya.gif

57961982.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верю. Поэтому можно сказать, решение и принято. Буду неспешно искать торпедо от Mazda 626 и постепенно делать невзирая на меньшее количество документации.

Вот люди пошли! Им доказуют что лучше Вектра! А они всё ровно за своё! Хотя просил совета!

Не всё пиз....е, то что из за бугра!!! 9-ка рулез!!!

rya.gif

57961982.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот люди пошли! Им доказуют что лучше Вектра! А они всё ровно за своё! Хотя просил совета!

Лучше в чём? Во внешнем виде? Печка в ней греет лучше? Или может быть реч идёт о точности показаний?

Обзорность? Эргономика? Это всё субьективно. :pardon: Японцы мне нравятся больше. А ездить в машине мне.

Вектра документированнее, да. Примеров куча и спросить есть у кого. Но на этом преимущества закначиваются.

Я скажу больше. У меня под домом рядом (в буквальном смысле) стоит девятка с вектровской панелью. Подружиться с хозяином ещё не успел, но думаю если бы у меня были вопросы, парень мне даже рассказал всё, где и как делал. Обсмотрел я её со всех сторон, но как-то :nea: Нет. Сделано всё хорошо и наверно даже удобнее стока (да наверняка удобнее), но это на любителя. Но я не хочу слепого подражания. Какой смысл идти по пути, только потому, что по нему прошло больше народу? Проблемы, как я понял, одинаковые. И решаются приблизительно одинаково.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа! :o А где ты видел чертёж переходника? Закинь пжалста ссылку! ;)

Фотографии есть тут. Чертёж так со старта не нашел. Хотя там по фоткам всё понятно.

http://www.orenauto.info/forums/index.php?...post&id=596

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти