ataman 0 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 При движении сбрасываю передачу (любая передача) на нитралку и обороты падают до 600об/м, а потом стают в норму. Что может быть? Заранее спасибо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_555 0 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 х.з. у меня на 2115 тоже такое. Задал вопрос уже гдето месяц назад, так никто и не ответил(((. Сам поменял свечи, ВВ, почистил инжектор, вроде луче стало... URL=http://metric.rodim.ru][/url Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталик 0 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 При движении сбрасываю передачу (любая передача) на нитралку и обороты падают до 600об/м, а потом стают в норму. Что может быть? Заранее спасибо.у меня чуть по другому, но я считаю что это наверно норма, на нейтрали накатом обороты 1100 - 1200, когда машина останавливается и стоит на месте то падают до 800-900. Если стало трудно различать положение стрелок, значит, пора убирать ногу с педали газа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ataman 0 Опубликовано 30 июля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 у меня чуть по другому, но я считаю что это наверно норма, на нейтрали накатом обороты 1100 - 1200, когда машина останавливается и стоит на месте то падают до 800-900.да это норма. Поменял свечи все осталось также.Попробую поменять бензиновый фильтр, мож поможет. А то под горку и даже по прямой както притупляется, бывает дергается незначительно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alehandro 0 Опубликовано 30 июля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2007 да это норма. Поменял свечи все осталось также.Попробую поменять бензиновый фильтр, мож поможет. А то под горку и даже по прямой както притупляется, бывает дергается незначительно. Я уже привык что как только начинает тупить - пора менять фильтр, хватает его тыщ на 17-20 и усё. Правда обороты так не падали (бывало наоборот после раскрутки до пяти тыщ их клинило гдето на двушке и ниже не падало - заглушил, завёл и нормально) т. 8(067)502-2-602 ICQ:288364248 mail:alehandro1@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boyskaut 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 В десятках это норма!!!Надо ехать к компьютерщикам и перешивать вашу программу!!!У меня у друга такая же фигня!Собирает деньги и будет ехать!!! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alibaba2 0 Опубликовано 20 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Я себе перешил нормально стало...нет рывков при переключении,обороты немного быстрей стали падать когда на нейтралку переключаешся, да и вообще полутчше на прием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ribik 0 Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 Сними клему с акумы и подожди минит 30 чтоб збить память в компе должно помоч Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndrianoS 0 Опубликовано 21 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2007 У меня иная фигня с этими оборотами на 21099 инж: когда при движении выжимаешь сцепление, то обороты буквально 1-2 сек остаются в том положении при котором выжимал сцепление, стрелка тахометра замирает на чуть-чуть, а потом всё нормализируется и обороты спадают. Говорили, что датчик холостого хода? Сам не знаю. Может было у кого - откройте глаза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти